FFA AS-202 Bravo – легкомоторный гражданский самолёт, являющейся совместной разработкой итальянских швейцарских авиаконструкторов и дизайнеров, производимый с 1969 года.
Фото FFA AS-202 Bravo
Изначально, на протяжении ведения проектировочных работ, итальянские дизайнеры и швейцарские авиаконструкторы предполагали, что это воздушное судно будет употребляться в большей мере для обучения будущих пилотов, но, на протяжении разработок, была предложена, и в последующем реализована инициатива по многоцелевому применению этого воздушного судна, ввиду чего, летательный аппарат начал эксплуатироваться и частными обладателями для собственных целей.
9 марта 1969 года самолёт FFA AS-202 Bravo выполнил собственный первый полёт, по окончании чего, фактически сходу поступил в серийное производство, где был в течении 27 лет – с 1969 по 1991 год. За всё время выпуска было выстроено 214 воздушных судов данной модели, из которых, согласно данным на 2011 год, в эксплуатации находится порядка 182 летательных аппаратов, часть из которых употребляется школами по подготовке будущих пилотов, а часть – частными обладателями для нужд и собственных целей.
FFA AS-202 Bravo фото
Самолёт FFA AS-202 Bravo выпускался как на территории Италии, так и на территории Швейцарии, наряду с этим, воздушные суда по собственной пути фактически аналогичны друг другу – изюминками являются только кое-какие технические новшества, не оказывающие какого-либо трансформации на лётно-технические характеристики воздушного судна.
На борту воздушного судна FFA AS-202 Bravo может разместиться от 2 до 3 человек, что в основном зависит от года и модификации выпуска летательного аппарата. Для перевозки грузов самолёт наряду с этим не есть пригодным, но, не обращая внимания на данный факт, продолжает очень интенсивно эксплуатироваться.
Кабина FFA AS-202 Bravo
В зависимости от модификации летательного аппарата, тут употребляется поршневой четырёхцилиндровый авиадвигатель Lycoming O-235-C2A, талантливый развивать тягу в 115 л.с., что со своей стороны снабжает самолёту достаточно высокую скорость полёта, которая образовывает до 257 км\ч. Большая же дальность полёта модели FFA AS-202 Bravo ограничена 785 километрами, что, однако, удовлетворяет условиям обладателей, не смотря на то, что во многих случаях, данный показатель не всегда дотягивает до нужного уровня.
За целый 27-летний период производства, было выстроено 6 разных модификаций этого воздушного судна:
- FFA AS-202-10 Bravo – главная производственная версия, показавшаяся во второй половине 60-ых годов двадцатого века;
- FFA AS-202-15 Bravo – улучшенная модификация, рассчитанная на трёх человек и оснащённая поршневым двигателем Lycoming O-320-E2A мощностью в 150 л.с.;
- FFA AS-202-18A Bravo – модифицированная трёхместная версия самолёта;
- FFA AS-202-26A Bravo – единичная модификация с замечательным авиадвигателем Lycoming AEIO-540 (260 л.с.);
- FFA AS-32T Turbo Trainer – единичная тренировочная версия с турбовинтовым двигателем Allison 250-B17C (360 л.с.);
- FFA 2000/FFT 2000/Eurotrainer 2000 – улучшенная тренировочная версия самолёта.
Характеристики FFA AS-202 Bravo.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 2 человека (В зависимости от модификации);
- Протяженность самолёта: 6,65 м.;
- Размах крыльев: 9,8 м.;
- Высота самолёта: 2,5 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 486 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 366 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 852 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 211 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 257 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 785 км.;
- Большая высота полёта: 4600 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой (В зависимости от модификации);
- Силовая установка: Lycoming O-235-C2A (В зависимости от модификации);
- Мощность: 115 л.с. (В зависимости от модификации).
LSGL-LSZQ | AS-202 Bravo | December 2014
Увлекательные записи:
- Вертолет ка-226т. фото. характеристики. история
- Вакансии авиакомпании тулпар. бортпроводники. стюардессы. пилоты.
- Bombardier learjet 35\36. фото. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Stampe sv.4. технические характеристики. фото.
Stampe SV.4 – лёгкий одномоторный бельгийский биплан, сконструированный в первой половине 30-ых годов XX века компанией «Stampe et Vertongen», и серийно…
-
Maule m-4. технические характеристики. фото.
Maule M-4 – американский многоцелевой летательный аппарат, производимый с 1963 года компанией «Maule Aircraft Company». Maule M-4 фото Лёгкий…
-
Beagle b.206. технические характеристики. фото.
Beagle B.206 – двухмоторный самолёт английского производства, производимый компанией «Beagle Aircraft Limited» между 1964 и 1969 годами. Фото Beagle…
-
Just superstol. технические характеристики. фото.
Just Superstol – легкомоторный летательный аппарат производимый американской авиастроительной компанией «Just Aircraft» с 2012 года. Just Superstol фото…
-
Wag-aero cuby. технические характеристики. фото.
Wag-Aero CUBy – американский одномоторный летательный аппарат созданный в 1975 году авиастроительной компанией «Wag-Aero». Фото Wag-Aero CUBy…
-
Вертолёт ben cope’s bug. технические характеристики. фото.
Ben Cope’s Bug – ультралёгкий одноместный вертолёт, спроектированный американским дизайнером Беном Коупом в 1995 году. Ben Cope’s Bug фото Разработка…