Самолёт piper j-3 cub. технические характеристики. фото

      Комментарии к записи Самолёт piper j-3 cub. технические характеристики. фото отключены

Piper J-3 Cub является маленький лёгкий одномоторный многоцелевой самолёт, созданный корпорацией Piper Aircraft в конце 30-х годов прошлого столетия.

Фото Piper J-3 Cub

Самолёт piper j-3 cub. технические характеристики. фото

Разработки самолёта Piper J-3 Cub начались в 1935 году, наряду с этим, перед американскими авиастроителями стояла серьёзная задача, заключающаяся не только в разработке надёжного летательного аппарата, но и практически в создании многоцелевого воздушного судна, которое имело возможность бы употребляться не только в отдельных сферах (перевозка грузов и людей), но и военной авиации, а также в качестве тренировочного самолёта и т.д.

Во второй половине 30-ых годов XX века модель Piper J-3 Cub была официально представлена, причём, фактически сходу самолёт начал пользоваться громадным успехом – эта модель имела возможность использоваться для перевозки почты, а также в качестве средства наблюдения с воздуха, что потом и заинтересовало ВВС в приобретении аналогичных летательных аппаратов.

Piper J-3 Cub фото

Независимо от модификации, которых всего лишь за 9 лет производство было далеко не один дюжина, самолёт комплектовался маломощной силовой установкой – поршневой двигатель  Continental A-40 (базисный производственный вариант) разрешал развивать мощность всего лишь в 37 л.с., но, не обращая внимания на это, скорость воздушного судна устанавливалась в пределах 125 км\ч (большая скорость полёта базисной версии самолёта).

На борту воздушного судна Piper J-3 Cub может разместиться всего лишь два человека – пассажир и пилот, но, не обращая внимания на это, самолёт деятельно пользовался популярностью – за достаточно маленький производственный период было выстроено более 20 тысяч этих летательных аппаратов (включая все модификации).

Piper J-3 Cub

В июле 1938 года, было представлено сходу три дополнительных модификации:

  • Piper J-3C40 Cub (произведён последовательность малых трансформаций);
  • Piper J-3C50 Cub (установлен двигатель мощностью в 50 л.с.);
  • Piper J-3C50S Cub (употребляется поплавковое шасси).

В 1938 были представлены модели Piper J-3F50 Cub и Piper J-3F50S Cub, в которых был использован новый двигатель Franklin 4AC-150 Series 50 мощностью в 50 л.с., а главным отличием двух модификаций было наличие в модели Piper J-3F50S Cub поплавкового шасси.

В мае 1939 года, авиаинженеры Piper Aircraft решили перейти на эксплуатацию двигателей Lycoming, в связи с чем, показались такие модели как Piper J3L Cub (поршневой двигатель  Lycoming O-145-A2\A3 мощностью от 50 л.с. до 65 л.с.), Piper J3L-S Cub (поршневой двигатель  Lycoming O-145-A2\A3 мощностью от 50 л.с. до 65 л.с. и поплавковое шасси), и версии Piper J3L-65 Cub и Piper J3L-65S Cub, взявшие двигатели Lycoming O-145-B1 (65 л.с.), и отличавшиеся лишь типами применяемого шасси.

Кабина Piper J-3 Cub

В 1939 и 1940 годах, была произведена целая серия модификаций, ввиду чего показались такие версии самолётов, как:

  • Piper J-3C65 Cub (употребляется новый двигатель мощностью от 65 л.с. до 90 л.с.);
  • Piper J-3C65S Cub (аналог версии J-3C65 с поплавковым шасси).

Модификации Piper J-3F60 Cub и Piper J-3F60S Cub были переведены на двигатель Franklin 4AC-150 Series A мощностью в 65 л.с. – отличительной изюминкой было наличие поплавкового шасси. Аналогами этих предположений являются кроме этого и модели Piper J-3F65 Cub и Piper J-3F65S Cub, с применяемыми тут поршневыми силовыми установками  Franklin 4AC-176-B2 мощностью в 65 л.с.

Модель Piper J3P Cub взяла трёхцилиндровый радиальный двигатель Lenape мощностью в 50 л.с., но из-за низкой надёжности модель не пользовалась популярностью.

Версия Piper J-3R Cub взяла щелевые закрылки, и оборудовалась двигателем Lenape LM-3-65 мощностью в 65 л.с. Низкая надёжность данной силовой установки не стала причиной популярности текущей модификации.

В первой половине 40-ых годов XX века была представлена модель Piper J-3X Cub оборудованная консольным крылом, и двигателем Continental A-65-8 мощностью в 65 л.с., являющимся надёжным и несложным в плане обслуживания и эксплуатации.

Cammandre 1 – французская модификация версии Piper J-3 Cub, частично применяемая в военной авиации;

Poullin J.5A – особая версия переоборудованная под перевозку грузов;

Poullin J.5B – аналог версии Poullin J.5A, оборудованный более замечательным двигателем.

Кроме другого, ввиду того, что данный легкомоторный самолёт заинтересовал и ВВС США, специально для ВВС страны были созданы следующие модификации:

  • YO-59 (Модификация на базе гражданской версии Piper J-3C65 Cub);
  • O-59 (Улучшенная версия YO-59);
  • O-59A (Улучшенная версия O-59);
  • L-4 (Улучшенная версия O-59);
  • L-4A (Улучшенная версия O-59);
  • L-4B (Улучшенная версия O-59);
  • L-4C (Улучшенная версия O-59);
  • L-4D (Улучшенная версия Piper J3L-65);
  • L-4H (Улучшенная версия O-59);
  • L-4J (Улучшенная версия L-4H);
  • UC-83A (Улучшенная версия Piper J3L-65);
  • TG-8 (3-х местная версия);
  • LNP;
  • NE-1;
  • NE-2.

Характеристики Piper J-3 Cub.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек (В зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 6,83 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 10,74 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 2,03 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 345 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 205 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 550 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 121 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 140 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 354 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 3500 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка:  Continental A-65-8 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 65 л.с. (В зависимости от модификации).

Подробнее на:

Самолёт Art tech Piper J3 Cub. Видеообзор и инструкции от Planeta Hobby

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: