Spartan C3 – лёгкий многоцелевой американский биплан, спроектированный во второй половине 20-ых годов XX века авиастроительной компанией «Spartan Aircraft Company».
Фото Spartan C3
Американские авиастроители приступили к процессу создания спортивного летательного аппарата модели Spartan C3 в начале 20-х годов прошлого века. Ввиду того, что разработка самолёта велась фактически на заре самолётостроения, и самая оптимальной конфигурацией конструкции считалась как раз конфигурация биплана, авиастроители приняли за базу как раз её. Однако, не обращая внимания на тот факт, что официально самолёт Spartan C3 позиционируется как спортивное воздушное судно, этот летательный аппарат кроме этого очень деятельно эксплуатируется и для других целей, среди которых учебно-тренировочные цели, частное транспортное воздушное средство и др.
Не обращая внимания на визуальную габаритность, конструкция воздушного судна Spartan C3 в конечном итоге владеет маленькими размерами – при длине фюзеляжа в 7 метров и 6 сантиметров, размах крыльев данного самолёта образовывает всего лишь 9 метров 76 сантиметров, что снабжает данной модели высокую манёвренность и в полной мере хорошее управление. Усиленная структура фюзеляжа и крыла, разрешает делать на самолёте Spartan C3 и аэробатические трюки, но, на сегодня, из-за уникальности данной модели, использование самолёта в аналогичных целях фактически не практикуется.
Spartan C3 фото
Первый полёт биплана модели Spartan C3 состоялся в последних числах Октября 1926 года. Так как самолёт очень удачно прошёл все нужные тесты, и смог обеспечить соблюдение всех параметров установленных авиастроителями, проект взял возможность производиться серийно, но, сам процесс выпуска этих самолётов был развёрнут лишь во второй половине 20-ых годов XX века.
На борту многоцелевого воздушного судна Spartan C3 может разместиться до трёх человек, включая кроме одного пилота, кроме этого и двух пассажиров. Не обращая внимания на наличие спаренного управления, в учебно-тренировочных целях это воздушное судно использовалось достаточно редко, что было обусловлено рядом факторов. Как такой, самолёт Spartan C3 для перевозки на своём борту каких-либо грузов не рекомендован, что есть одним из самые негативных моментов эксплуатации данной модели летательного аппарата.
Самолёт Spartan C3
Силовая установка биплана Spartan C3 представлена одним поршневым авиадвигателем радиального типа, марки Wright J-6 Whirlwind Seven, что владея мощностью в 225 л.с. (зависит от варианта самолёта), способен разгонять воздушное судно до крейсерской скорости в 175 км\ч., в то время, как большая дальность полёта этого летательного аппарата образовывает 740 километров.
За целый период американскими авиастроителями было выстроено порядка 160 летательных аппаратов данной модели, каковые выпускались в модификациях и следующих вариантах:
- Spartan C3-1 – базисная версия биплана, оснащённая поршневым двигателем Ryan-Siemens мощностью в 125 л.с.;
- Spartan C3-2 – модифицированный вариант, оснащаемый двигателем Walter (120 л.с.);
- Spartan C3-3 – модернизированный вариант самолёта, оборудованный силовой устанвокой мощностью в 170 л.с.;
- Spartan C3-4 – версия летательного аппарата, оснащённая двигателем марки Axelson A (115 л.с.);
- Spartan C3-165 – модификация с двигателем марки Wright J-6-5 (165 л.с.);
- не меньше3-166 – аналог версии Spartan C3-165, оснащённый поршневым радиальным двигателем Comet 7-E;
- Spartan C3-225 – модернизированная версия оснащённая производительной силовой устанвокой с тягой в 225 л.с.
Характеристики Spartan C3.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 2 человека;
- Протяженность самолёта: 7,06 м.;
- Размах крыльев: 9,76 м.;
- Высота самолёта: 2,69 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 1740 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 960 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 2700 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 175 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 215 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 740 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 4600 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Wright J-6 Whirlwind Seven (В зависимости от модификации);
- Мощность: 225 л.с. (В зависимости от модификации);
Самолеты авиакомпаний
5 прикольных фишек нового Citroen C3 | Autogeek
Увлекательные записи:
- Сколько ручной клади можно брать в самолет: объем, вес
- Transavia pl-12 airtruk. технические характеристики. фото.
- Wag-aero wag-a-bond. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Utva-60. технические характеристики. фото.
UTVA-60 – лёгкий многоцелевой самолёт, созданный югославской авиастроительной компанией «Utva Aviation Industry» во второй половине 50-ых годов…
-
Sipa s.90. технические характеристики. фото.
SIPA S.90 – лёгкий французский многоцелевой самолёт, созданный авиастроительной компанией «SIPA» во второй половине 40-ых годов двадцатого века, и…
-
Cessna 182 skylane. характеристики. модификации. фото
Cessna 182 Skylane (Небесная тропа) является американский одномоторный четырёхместный лёгкий самолёт, производимый (с перерывами) с 1956 года, по…
-
Msw votec 322. технические характеристики. фото.
MSW Votec 322 – лёгкий одномоторный моноплан швейцарского производства, производимый с 2001 года компанией «MSW Aviation». MSW Votec 322 фото Самолёт MSW…
-
Meyers mac-145. технические характеристики. фото.
Meyers MAC-145 – лёгкий одномоторный двухместный самолёт созданный экспертами американской авиастроительной компании «Meyers Aircraft Company», и серийно…
-
Вертолёт focke-achgelis fa 223. технические характеристики. фото.
Focke-Achgelis Fa 223 – германский многоцелевой вертолёт, созданный авиастроительной компанией «Focke-Achgelis» в первой половине 40-ых годов двадцатого…