Самолёт без крыла: возможна ли конструкция и будет ли самолёт без крыльев летать ?

      Комментарии к записи Самолёт без крыла: возможна ли конструкция и будет ли самолёт без крыльев летать ? отключены

Как ни пафосно это звучит, но самолёт без крыльев не такая уж и бредовая мысль как может показаться на первый взгляд, тем более, что самолет без крыльев разработка которого велась белорусскими изобретателями уже окончена, а сам самолёт превосходно прошёл все предложенные опробования.

Самолёт без крыла: возможна ли конструкция и будет ли самолёт без крыльев летать ?

Точно появляется вопрос о том, с чем связано создание самолёта без крыльев, поскольку простая конструкция, применяемая все эти долгие годы, никак не мешала. Но, в случае если углубиться в технические данные самолёта, то точно стоит обратить внимание на то, что угол атаки фактически любого самолёта, за исключением последовательности армейских, образовывает не более 13 градусов, в то время, как самолёт без крыла владеет углом атаки в 19 градусов, причём это значение вовсе не есть предельным.

Обратите внимание, что самолёт без крыла стоит осознавать не в том смысле, в котором мы привыкли – в действительности крыло у самолёта имеется, но в поменянном виде, скорее напоминает некоторый гибрид. Как раз такая конструкция крыльев разрешает повышать угол атаки самолёта, тем самым увеличивая его манёвренность.

Разработки первого самолёта без крыла окончилась в 2009 году, но уже сейчас, её подхватили многие авиастроители. Обычным тому примером являются самолеты будущего, каковые должны показаться к 2050 году. Обратите внимание, самолёты не громадные, но по сути крыльев они не имеют, что серьёзно удешевляет их конструкцию и сокращает габариты.

Кроме всего другого, самолёт без крыльев имеет множество преимуществ:

  1. Может осуществлять взлёт и посадку со относительно небольшой взлётно-посадочной полосы;
  2. Самолёт без крыла имеет больший угол атаки, что увеличивает его манёвренность;
  3. Значительно удешевляется цена производства самолёта;
  4. В некоей мере может увеличиться дальность полёта по причине того, что возрастает количество для вмещения горючего.

Однако, чтобы современный авиалайнер без крыльев смог приступить к своим первым полётам, нужно шепетильно смоделировать целый процесс. Связано это прежде всего с тем, что первый прототип самолёта, тот самый, что был сконструирован белорусскими изобретателями, имел довольно маленькую скорость полёта, и как это отразится на воздушных автомобилях, чья скорость превышает 800 км/ч, ещё остаётся тайной. В полной мере быть может, может потребоваться видоизменение конструкции, сделав её более приниженной к самому фюзеляжу.

В полной мере реально, что в самое ближайшее время покажутся настоящие конструкции самолётов без крыльев, тем более, что данное направление в авиастроении можно считать очень перспективным и трендовым.

Интересное будущее — Летать без крыльев? Не проблема!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: