Как ни пафосно это звучит, но самолёт без крыльев не такая уж и бредовая мысль как может показаться на первый взгляд, тем более, что самолет без крыльев разработка которого велась белорусскими изобретателями уже окончена, а сам самолёт превосходно прошёл все предложенные опробования.
Точно появляется вопрос о том, с чем связано создание самолёта без крыльев, поскольку простая конструкция, применяемая все эти долгие годы, никак не мешала. Но, в случае если углубиться в технические данные самолёта, то точно стоит обратить внимание на то, что угол атаки фактически любого самолёта, за исключением последовательности армейских, образовывает не более 13 градусов, в то время, как самолёт без крыла владеет углом атаки в 19 градусов, причём это значение вовсе не есть предельным.
Обратите внимание, что самолёт без крыла стоит осознавать не в том смысле, в котором мы привыкли – в действительности крыло у самолёта имеется, но в поменянном виде, скорее напоминает некоторый гибрид. Как раз такая конструкция крыльев разрешает повышать угол атаки самолёта, тем самым увеличивая его манёвренность.
Разработки первого самолёта без крыла окончилась в 2009 году, но уже сейчас, её подхватили многие авиастроители. Обычным тому примером являются самолеты будущего, каковые должны показаться к 2050 году. Обратите внимание, самолёты не громадные, но по сути крыльев они не имеют, что серьёзно удешевляет их конструкцию и сокращает габариты.
Кроме всего другого, самолёт без крыльев имеет множество преимуществ:
- Может осуществлять взлёт и посадку со относительно небольшой взлётно-посадочной полосы;
- Самолёт без крыла имеет больший угол атаки, что увеличивает его манёвренность;
- Значительно удешевляется цена производства самолёта;
- В некоей мере может увеличиться дальность полёта по причине того, что возрастает количество для вмещения горючего.
Однако, чтобы современный авиалайнер без крыльев смог приступить к своим первым полётам, нужно шепетильно смоделировать целый процесс. Связано это прежде всего с тем, что первый прототип самолёта, тот самый, что был сконструирован белорусскими изобретателями, имел довольно маленькую скорость полёта, и как это отразится на воздушных автомобилях, чья скорость превышает 800 км/ч, ещё остаётся тайной. В полной мере быть может, может потребоваться видоизменение конструкции, сделав её более приниженной к самому фюзеляжу.
В полной мере реально, что в самое ближайшее время покажутся настоящие конструкции самолётов без крыльев, тем более, что данное направление в авиастроении можно считать очень перспективным и трендовым.
Интересное будущее — Летать без крыльев? Не проблема!
Увлекательные записи:
- Lockheed b-34 lexington / pv ventura / pv-2 harpoon. фото. характеристика.
- Перевооружение в рядах ввс сша. как быть и чего ждать?
- Autocopter. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Занимательная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Нечайно удивляешься, в то время, когда в отделе перспективных разработок ЦАГИ…
-
в течении тридцатых годов это изобретение завлекало к себе громадное внимание. Оно имело возможность бы совершить переворот в авиации, если бы утопия…
-
Часть 1 Нехорошая база Несчастный Демимюд погиб, но, по словам Жери, виновата в этом была не его совокупность крыла переменной площади, а через чур малые…
-
Проект 100-тонного самолета схемы «летающее крыло» компании junkers
Статья Ганса Юстуса Мейера «100 Tonnen Nurflugel. Ein Junkers-Entwurf von 1930» из издания «Luftfahrt international» 05-06/81 была переведена…
-
Две кордовые модели самолета для воздушного боя: модель самолетной схемы, модель летающее крыло
Захватывающее зрелище — «воздушный бой». Исходя из этого неудивительно, что приходящие в кружки мальчишки желают строить как раз бойцовки, и как возможно…
-
Закрылки самолета, закрылок крыла самолета, зачем нужны?
Механизация крыла каждого самолета складывается из целого комплекта движимых элементов, каковые разрешают осуществлять контроль и регулировку полета…