Новые разработки вертолетов на heli-expo 2015

      Комментарии к записи Новые разработки вертолетов на heli-expo 2015 отключены

Компания Airbus Helicopters покажет новые модели и прошедших модернизацию вертолетов на выставке Heli-Expo 2015 подтверждающие ведущую роль концерна в секторе новых Х4 вертолетов в сочетании с предоставлением сервисных одолжений во многих государствах мира.

Организация проведения выставки сходится с целым рядом мероприятий осуществляемых компанией по обеспечению высокоэффективного сервиса по обслуживанию клиентов в мире.

Новые разработки вертолетов на heli-expo 2015

Выставка откроется 3 марта 2015 года, где будут представлены новейшие разработки вертолетов компании Airbus и состоится в Orange Country Convention Center, Орландо, штат Флорида.

Будут показаны успехи компании Airbus Helicopters в области аэродинамики, авионики лопастей и конструкции ротора, оснащения и компоновки, двухмоторных Х4 новых средних вертолетов, талантливых делать весь спектр операций в разных отраслях экономики.

Кроме этого будут представлены новые виды одолжений, предлагающие расширенные возможности по обслуживанию летательных аппаратов и дополнительные обеспечения, новый подход к управлению материально-техническому поставкой и снабжением запасных частей. Компания Airbus акцентирует сове внимание на развитии приоритетов по удовлетворению запросов клиентов методом производительности и совершенствования качества, эксплуатационной надёжности и повышения безопасности.

Компания произвела изменение структурных подразделений, что разрешило улучшить сотрудничество между секторами корпорации и по опросам компании ProPilot разрешило встать Airbus Helicopters на третье место среди ведущих производственных авиакомпаний.

На выставке Heli-Expo 2015 будут выставлены новейщие разработки компании Airbus Helicopters вертолеты: EC 175, EC 130 T2 и EC145 T2.

Вертолет EC 175 с момента ввода в эксплуатацию в последних числах Декабря 2009 года, эксплуатируются в Северном море при обслуживании нефтяных и газовых платформ. Перевезено более 1500 общий налёт и человек составил 250 часов.

Летательный аппарат сертифицирован в 2011 году с учетом всех норм и требований эксплуатации с обеспечением безопасности полетов.

Вертолеты собираются на заводе расположенном в городе Marignane (Франция), где создана и функционирует одна сборочная линия, с возможностью запуска второй линии в течение ближайших 3-4 лет.
Главное назначение — обслуживание нефтяных т газовых месторождений, проведение спасопераций, мероприятий связанных с безопасностью государства, оказание медицинских одолжений и для перевозки пассажиров.

Главные характеристики EC 175:

  •     экипаж — 2 пилота;
    ·    количество транспортируемых пассажиров — 16-18 чел.;
    ·    большой взлетный вес — 7800 кг;
    ·    вес (безлюдной) — 4603 кг;
    ·    силовая установка — «двигателя Pratt Whthey PTCC67E турбовальный 1776 л.с. (любой);
    ·    большая скорость — 315 км/час;
    ·    крейсерская скорость — 285 км/час;
    ·    дальность полетов — 1259 км;
    ·    потолок подъема — 6000 м.

Вертолет EC 130 T2 — главное назначение применение в области туризма, относится к легким одномоторным моделям. Употребляются с целью проведения экскурсий и туристических поездок. В салоне летательного аппарата установлено два последовательности кресел, для 1 пассажиров и 7 пилота.

Вертолет оснащен задним винтом конструкции «фенестон», что разрешает снизить шумовое давление издаваемого задним винтом на 50%.

Вертолет владеет характеристиками:

  •     экипаж — 1-2 пилота;
    ·    количество пассажиров 6-7 чел.;
    ·    вес безлюдного вертолета — 1360 кг;
    ·    взлетный допустимый вес — 2400 кг;
    ·    запас горючего — 540 л;
    ·    силовая установка — 1 двигатель Turbomecca Arriel 2B1, турбовальный, мощностью 847 л.с.;
    ·    скорость большая — 287 км/час;
    ·    крейсерская скорость — 235 км/час;
    ·    громаднейшая высота подъема — 7010 м.

Helicopters EC 145 T2 выставлена последняя модификация вертолета, предназначенная для перевозки пассажиров, корпоративного обслуживания. Оснащен 2 двигателями, с возможностью перевозки 9 пассажиров, применения для оказания медицинской помощи, при спасении и поиске пропавших людей. Оборудован если сравнивать с первыми модификациями более замечательными двигателями Tyrbomecca Arriel 2E, мощностью 1039 л.с., новым авионикой и хвостовым ротором.

Техвозможности вертолета:

  •     экипаж — 1-2 чел.;
    ·    количество пассажиров — 9 чел.;
    ·    вес (безлюдной) 1792 кг;
    ·    взлетный допустимый вес — 3585 кг;
    ·    крейсерская скорость — 246 км/час;
    ·    дальность полета — 680 км;
    ·    потолок вероятного комплекта высоты — 5240 м.

Выпускаются модификации вертолета созданные специально для армии США. Модель EC 145 T2 прошла полную сертификацию в июле 2014 года. Вооруженные силы США заказали для флота вертолётов и нужд 140 армии модификации EC 645 T2.

Береснев Иван специально для

Новые технологии Вертолет FCX 001

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: