Малазийский боинг: открытый вопрос

      Комментарии к записи Малазийский боинг: открытый вопрос отключены

Ровно год прошёл с момента крушения пассажирского самолета Boeing 777 в Украине, но, не обращая внимания на то, что показались десятки разных документов касательно данной страшной трагедии, так и не удалось установить как как раз был стёрт с лица земли самолёт на борту которого пребывало 298 человек. Вопрос данный остаётся открытым и очень актуальным, тем более что, результаты проводимых расследований противоречат друг другу, что мешает объективной оценке случившегося.

Малазийский боинг: открытый вопрос

На сегодня совсем совершенно верно как мы знаем, что обстоятельством крушения пассажирского рейса MH17 был вовсе не теракт, и не техническая неисправность – первоначально эти предположения рассматривались как вероятные. Однако, это событие не даёт ответа на вопрос, как как раз был стёрт с лица земли авиалайнер, пребывающий на высоте более чем 10 тысяч метров. Изначально показалась версия о том, что воздушное судно было сбито ракетой класса «почва-воздух», но, практически через пара недель затем сенсационного заявления, показались кроме этого версии о расстреле гражданского самолёта из авиационной пушки и уничтожении его ракетами класса «воздух-воздух», и в случае если версия об применении авиационной пушки потом была опровергнута, то на данный момент эксперты не смогут со 100% уверенностью заявить, что именно вызвало крушение самолёта сбитого над Украиной.

Казалось бы, в то время, когда над расследованием трагедии ведут работы много человек, являющихся высококлассными экспертами, из-за чего нельзя установить какой как раз ракетой был стёрт с лица земли пассажирский лайнер компании «Malaysia Airlines». Со своей стороны, информационный портал отмечает, что отличие между габаритами ракет «воздух-земля» и «воздух-воздух» велика – протяженность ракеты от ЗРК «Бук» образовывает 5.5 метров, в то время, как ракеты применяемые истребителями не превышают в собственной длине 3 метров, а, следовательно, количество поражающих частей ракеты «воздух-воздух», с учётом меньшего калибра, должно быть в несколько раз меньшим. Помимо этого, в соответствии с официально установленным данным, ракета поразила пассажирский самолёт сбоку, в то время, как в характеристики ЗРК «Бук» заложено выполнение манёвра «горка», что кроме этого не сходится с итогами официального расследования.

Однако, не следует вдаваться в технические вопросы случившегося, поскольку эта работа для экспертов и специалистов в этих регионах. Стоит обратить внимание на тот факт, что практически пара недель назад, правительство Малайзии инициировало факт создания трибунала касательно уничтожения пассажирского лайнера.

Со своей стороны, вина случившейся трагедии в никак не меньшей степени лежит и на авиаперевозчике, что осознавая, что в Украине ведутся боевые действия, отказался изменять маршрут полёта собственных самолётов, что в конечном счете и стало причиной трагедии. Позицию Малайзии поддержала кроме этого и Украина, которой точно на протяжении трибунала, в случае если такой однако будет иметь место, кроме этого нужно будет объясниться в вопросе того, из-за чего власти не обеспечили надёжную безопасность воздушному судну, пролетающему на территории страны, не смотря на то, что досконально было известно о том, у ополченцев имеются средства ПВО, воображающие угрозу для любых самолётов.

Наконец, до сих пор остаётся открытым вопрос о том, из-за чего страны США и ЕС пробуют обвинить во всём как раз Россию? Кроме того в случае если допустить факт того, что пассажирский самолет был стёрт с лица земли из ЗРК «БУК», то какие-либо доказательства вины России в этом отсутствуют, тем более что ответствен сам факт того, что ранее Украина признала, что ЗРК имел возможность принадлежать ПВО Украины. В случае если брать в расчёт, что руководить ЗРК «Бук» имели возможность русские эксперты, то снова же появляется серьёзное событие — профессионально обученный состав имел возможность отличить гражданский самолёт от армейского, а, следовательно, трагедия в этом случае бы не случилась.

Как бы то ни было в совершённом расследовании всё ещё остаётся множество нерешённых технических вопросов, ставящих под сомнение отчёт по факту крушения малазийского Boeing 777 в Украине.

Костюченко Юрий специально для

Таня Карацуба Сеид-Бурхан

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: