Ровно год прошёл с момента крушения пассажирского самолета Boeing 777 в Украине, но, не обращая внимания на то, что показались десятки разных документов касательно данной страшной трагедии, так и не удалось установить как как раз был стёрт с лица земли самолёт на борту которого пребывало 298 человек. Вопрос данный остаётся открытым и очень актуальным, тем более что, результаты проводимых расследований противоречат друг другу, что мешает объективной оценке случившегося.
На сегодня совсем совершенно верно как мы знаем, что обстоятельством крушения пассажирского рейса MH17 был вовсе не теракт, и не техническая неисправность – первоначально эти предположения рассматривались как вероятные. Однако, это событие не даёт ответа на вопрос, как как раз был стёрт с лица земли авиалайнер, пребывающий на высоте более чем 10 тысяч метров. Изначально показалась версия о том, что воздушное судно было сбито ракетой класса «почва-воздух», но, практически через пара недель затем сенсационного заявления, показались кроме этого версии о расстреле гражданского самолёта из авиационной пушки и уничтожении его ракетами класса «воздух-воздух», и в случае если версия об применении авиационной пушки потом была опровергнута, то на данный момент эксперты не смогут со 100% уверенностью заявить, что именно вызвало крушение самолёта сбитого над Украиной.
Казалось бы, в то время, когда над расследованием трагедии ведут работы много человек, являющихся высококлассными экспертами, из-за чего нельзя установить какой как раз ракетой был стёрт с лица земли пассажирский лайнер компании «Malaysia Airlines». Со своей стороны, информационный портал отмечает, что отличие между габаритами ракет «воздух-земля» и «воздух-воздух» велика – протяженность ракеты от ЗРК «Бук» образовывает 5.5 метров, в то время, как ракеты применяемые истребителями не превышают в собственной длине 3 метров, а, следовательно, количество поражающих частей ракеты «воздух-воздух», с учётом меньшего калибра, должно быть в несколько раз меньшим. Помимо этого, в соответствии с официально установленным данным, ракета поразила пассажирский самолёт сбоку, в то время, как в характеристики ЗРК «Бук» заложено выполнение манёвра «горка», что кроме этого не сходится с итогами официального расследования.
Однако, не следует вдаваться в технические вопросы случившегося, поскольку эта работа для экспертов и специалистов в этих регионах. Стоит обратить внимание на тот факт, что практически пара недель назад, правительство Малайзии инициировало факт создания трибунала касательно уничтожения пассажирского лайнера.
Со своей стороны, вина случившейся трагедии в никак не меньшей степени лежит и на авиаперевозчике, что осознавая, что в Украине ведутся боевые действия, отказался изменять маршрут полёта собственных самолётов, что в конечном счете и стало причиной трагедии. Позицию Малайзии поддержала кроме этого и Украина, которой точно на протяжении трибунала, в случае если такой однако будет иметь место, кроме этого нужно будет объясниться в вопросе того, из-за чего власти не обеспечили надёжную безопасность воздушному судну, пролетающему на территории страны, не смотря на то, что досконально было известно о том, у ополченцев имеются средства ПВО, воображающие угрозу для любых самолётов.
Наконец, до сих пор остаётся открытым вопрос о том, из-за чего страны США и ЕС пробуют обвинить во всём как раз Россию? Кроме того в случае если допустить факт того, что пассажирский самолет был стёрт с лица земли из ЗРК «БУК», то какие-либо доказательства вины России в этом отсутствуют, тем более что ответствен сам факт того, что ранее Украина признала, что ЗРК имел возможность принадлежать ПВО Украины. В случае если брать в расчёт, что руководить ЗРК «Бук» имели возможность русские эксперты, то снова же появляется серьёзное событие — профессионально обученный состав имел возможность отличить гражданский самолёт от армейского, а, следовательно, трагедия в этом случае бы не случилась.
Как бы то ни было в совершённом расследовании всё ещё остаётся множество нерешённых технических вопросов, ставящих под сомнение отчёт по факту крушения малазийского Boeing 777 в Украине.
Костюченко Юрий специально для
Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Увлекательные записи:
- Небесные санкции
- Новик-xxi век грант тактический бпла
- Авиакомпания lion air. jt. lni. официальный сайт. отзывы.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиакатастрофа в ростове-на-дону boeing 737-800 flydubai: 19.03.2016
19.03.2016 ночью в аэропорту Ростова-на-Дону случилась ужасная и трагичная трагедия, жертвами которой стали 62 человека. По информации из официальных…
-
К вопросу о главном преимуществе
В моих прошлых статьях развернулась дискуссия о преимуществах призывной и контрактной армии. Но, критически проанализировав приведенные доводы (как…
-
К вопросу о многоразовых ракетных системах.
На отечественном сайте, да и по большому счету довольно часто, в том числе и в новостях довольно часто слышу вывод, о том, что многоразовые космические…
-
К вопросу о гигантских стрекозах
Сылва. Талая вода на языке аборигенов — по причине того, что вскрывается раньше вторых по весне. А летом — тёплая, сонная, пасторальная, как будто бы и…
-
Системы управления корабельной артиллерией в начале пмв или вопросов больше, чем ответов
Глубокоуважаемые сотрудники, потому, что главгадгерой ««Глаголя» над Балтикой» – артиллерийский офицер, было нужно Вашему покорному слуге мало…
-
Запрет на boeing 737: грядущие проблемы для россии
Новость о том, что самолёты Boeing 737 смогут временно быть выведены из эксплуатации на территории РФ? практически шокировала широкую общественность. Как…