Какой вертолет лучше? топ-10 вертолетов.

      Комментарии к записи Какой вертолет лучше? топ-10 вертолетов. отключены

Винтокрылые автомобили получили в нынешнее время широкое распространение. Боевые вертолеты, каковые в первый раз участвовали в военных операциях времен Корейской войны, значительно повлияли на тактику ведения боя. Так, применять вертолеты стали все армии развитых государств.

Эта универсальная техника способна кроме этого перевозить грузы разного назначения, учавствовать в поисково-спасательных, разведывательных операциях, осуществлять огневую помощь пехоты.

Какой вертолет лучше? топ-10 вертолетов.

Лучший вертолет в отечественном понимании – это идеальный летательный аппарат, талантливый удачно делать поставленные перед ним задачи в разных условиях на пределе собственных возможностей. В рейтинге лучших вертолетов мира находятся лишь варианты военной авиации, каковые прошли жёсткую диагностику в тёплых точках.

Предлагаем ознакомиться с десяткой наилучших вертолетов

10-е место – Ми-26

  • Коммунистический тяжелый транспортный вертолет.
  • В первый раз поднят в атмосферу в 1977 г.
  • Выпущено 310 единиц.
  • Грузоподъемность – 80 десантников либо 20 т груза.

Данный вертолет по габаритам самый большой в мире. Достижение неповторимых возможностей потребовало применения уникальных технических ответов. Машину оснастили восьмилопастным несущим винтом, многопоточной силовой передачей, тремя камерами для наблюдения за грузом, размещенным на внешней подвеске.

Вертолет использовали на протяжении ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. Его эксплуатировали для монтажа укрытия, намерено укрепив толстым слоем свинцовой радиозащиты. По окончании проведения операции все Ми-26 захоронили в Чернобыльской 30-километровой территории.

9-е место – Westland Lynx

  • Британский многоцелевой вертолет.
  • В первый раз поднят в атмосферу в 1971 г.
  • Выпущено 400 единиц.
  • Способен нести на борту 10 десантников и подвесное оружие в виде 4 ПКР (морской вариант) либо реактивные 70-мм боеприпасы «Гидра», 20-мм пушки и до 8 ракет класа Земля-Земля (сухопутный вариант).

Внешний вид «Линкса» напоминает представителя гражданской авиации, но, не обращая внимания на это, он есть одним из самый распространенных вертолетов палубного базирования. Westland Lynx эксплуатировали в Фолклендской войне и очень удачно. Кроме этого «Линксы» применяли в зоне военных действий на Балканах, для блокады побережья Югославии и в 1991 г. в Ираке, где с их помощью были потоплены десантный корабль, 4 пограничных катера, тральщик Т-43 и ракетный катер.
Но не только боевые заслуги делают машину неповторимой, Westland Lynx в 1986 г. установил рекорд скорости всех вертолетов серийного производства, разогнавшись до 400 км/ч.

8-е место – Boeing CH-47 Chinook

  • Военно-транспортный тяжелый вертолет продольной схемы.
  • В первый раз поднят в небо в 1961 г.
  • Выпущено 1179 единиц.
  • Грузоподъемность – 12 т либо до 55 людей.

Серьёзное свойство армии  любой страны – ее мобильность. В случае если наблюдать на транспортировку личного состава армейских, то весомую роль в этом ходе играются вертолеты. Особенно в таком перемещении была потребность на протяжении Вьетнамской войны – большие перепады и горный рельеф температур мешали осуществить переброску воинов вторым методом. На выручку воинам пришел вертолет «Чинук», что был создан по уникальной продольной схеме с применением двух несущих винтов.

На протяжении операций по спасению во Вьетнаме был установлен рекорд – на борт вертолета приняли 147 беженцев. Данный аппарат взял сленговое прозвище «летающий вагон». Его не бросали на поле боя, специализация CH-47 заключалась в транспортировке груза с судов на наземные базы. Интересный факт, что на протяжении Вьетнамской войны «Чинкоки» эвакуировали подбитой техники общей стоимостью 3 млрд $.

До сих пор вертолет остается на вооружении многих государств и деятельно эксплуатируется.

7-е место – Bell AH-1 Cobra

  • Ударный вертолет.
  • В первый раз поднят в небо в 1965 г.
  • Выпущено 1116 экз.
  • Оснащен следующим оружием: дистанционно управляемая установка с 2 пулеметами «Миниган», 70-мм НУРСы, ракеты класса «воздух-воздух», ракеты класа Земля-Земля TOW.

«Кобры» заслуженно именуют охотниками за танками, что они подтвердили успешными миссиями по уничтожению наземной техники соперника в Иране, Ираке, Афганистане и других тёплых точках. 

Данный аппарат в первый раз в мире изначально проектировался как ударный вертолет. Боковые проекции кабины управления защитили композитной броней.  Вертолет Cobra комплектовался замечательной прицельной установкой, прекрасно показавшей себя в жёстких метеоусловиях.

Компактные размеры вертолета содействуют его базированию на авианосцах и универсальных десантных судах.

6-е место – Ми-24

  • Транспортно-армейский самолет.
  • В первый раз поднят в атмосферу в 1969 г.
  • Выпущено более 2000 ед.
  • Комплектуется встроенным оружием в виде четырехствольного пулемета калибра 12,7 мм и подвесным оружием: НУРСы, свободнопадающие бомбы, подвесные пушечные контейнеры, противоракетный комплекс.
  • Вместительность десантного отделения – до 8 человек.

Американцы, каковые сумели перехватить Ми-24, утвердительно настаивают, что это не вертолет. Не обращая внимания на визуальное сходство, в случае если взглянуть на аппарат с технической точки зрения, его возможно выяснить как гибрид самолёта и вертолёта. Доводами этому факту есть то, что Ми-24 не может зависать на одном месте и взлетать без разгона. Громадные пилоны играют роль самолетных крыльев, создавая дополнительную взлетную силу.

Американские техники совершили опыт и узнали, что при помощи расставленных в стороны пилонов создается до 40 % подъемной силы. Кроме этого гибрид необходимо пилотировать по «самолетной» технике. На протяжении спада подъемной силы нужно пара опустить шнобель, как на самолете.

В создании Ми-24 реализовалась мысль «летающей БМП», исходя из этого в нем присутствует замечательный комплекс оружия, не обычный для других стандартных вертолетов. «Самолетные качества» разрешили тяжеловесу Ми-24 войти в линейку самых стремительных военных вертолетов мира (большая скорость – 320 км/ч).

Вертолет принимал участие в военных конфликтах в Кавказских горах и  на Памире, стал знаком Афганской войны.

5-е место – Sikorsky CH-53E Super Stallion

  • Тяжелый транспортный вертолет.
  • В первый раз поднят в атмосферу в 1974 г.
  • Выпущено 115 ед.
  • Грузоподъемность – 13 т в грузовой кабине, до 14,5 т на внешней подвеске либо до 55 десантников.

Данный вертолет – глубокая модернизация известного CH-53 «Си Стэльен», выстроенного для удовлетворения потребностей ВМС США. К исходной конструкции разработчики добавили третий двигатель и семилопастный несущий винт. Вертолет CH-53E взял прозвище «создатель урагана».

Кроме этого на нем была выполнена мертвая петля. Не считая транспортных миссий, летающая лодка употреблялась как минный тральщик (модификация MH-53), эксплуатировалась на протяжении спасопераций (модификация HH-53). Вертолет оснащается совокупностью дозаправки горючего в воздухе и может пребывать в полете целые дни. Кроме операций на воде, его деятельно применяли в наземных миссиях.

СН-53 и СН-53E делали огневую помощь пеших армий в Иране и Афганистане.

4-е место – Bell UH-1

  • Многоцелевой боевой вертолет.
  • В первый раз поднят в атмосферу в 1956 г.
  • Выпущено более чем 16 000 ед.
  • Способен разместить на борту до 14 десантников либо 1,5 т груза.

Эта винтокрылая машина стала знаком Вьетнамской войны. Исходя из слов ветеранов, как раз Bell UH-1 стал для них родным домом. Он перевозил солдат из одной боевой позиции на вторую, снабжал армейских продовольствием и провизией, осуществлял огневую помощь и вывозил раненых.

Хоть боевые утраты этого вертолета немаленькие (около 3000 единиц), боевое использование возможно назвать успешным. За 11 лет войны, согласно данным статистики было совершено 36 млн вылетов. Так, утраты составляли 1 вертолет на 18000 вылетов – впечатляющий итог, в особенности в случае если учесть то, что данный аппарат совсем не имеет брони.
До выпуска  «Кобр» именно на него возлагалась задача нанесения ударных операций. Для этого машину оснастили парой пулеметов калибра 12,7 мм и 48 неуправляемыми ракетами на подвеске.
Bell UH-1 пополнил последовательности армий 70 государств. Его довольно часто показывают в разных голливудских боевиках.

3-е место — Ми-8

  • Многоцелевой вертолет.
  • В первый раз поднят в атмосферу в 1961 г.
  • Выпущено более чем 17 000 ед.
  • Грузоподъемность: 24 человека либо 3 т груза.
  • В боевых модификациях оснащался 2-3 пулеметами и до 1,5 т оружия на внешней подвеске, к которому относятся свободнопадающие бомбы, неуправляемые ракеты калибра 57 мм и противотанковый комплекс.

Хоть и создан вертолет более чем полвека назад, до сих пор он востребован, собирая клиентов со всех регионов мира. Всего насчитывается три десятка гражданских модификаций и военных. Эксплуатируют его как разведывательный вертолет, миноукладчик, танкер, воздушный санитарный вертолёт и командный пункт.

Гражданские варианты состоят на учете авиакомпаний, употребляются в сельхозработах и работами по ликвидации чрезвычайных происшествий.
Вертолет Ми-8 владеет громадной степенью универсальности и выдерживает условия как морозной Сибири, так и знойной Сахары. Он использовался во всех тёплых точках: Афганистан, Чеченская Республика, Ближний Восток. Заменить легендарный вертолет до тех пор пока нечем.

2-е место — Boeing AH-64 Apache

  • Ударный вертолет.
  • В первый раз поднят в атмосферу в 1975 г.
  • Выпущено 1174 ед.
  • Встроенное оружие представлено 30-мм автоматической пушкой. Подвесное оружие складывается из 16 ракет класа Земля-Земля Hellfire, 76 НУРС либо ракетных комплексов Stinger для воздушного боя.

«Апач» послужил прообразом для многих современных ударных вертолетов. Удачно зарекомендовал он себя в известной операции «Буря в пустыне», удачно борясь с танками. Стоит на вооружении и деятельно эксплуатируется ВВС Израиля.
Заменить «Апач» в израильской армии, вероятнее, придется русскому Ми-28Н, что имеет лучшие тактико-технические характеристики и победил тендер на поставку в Израиль в 2011 г.
В 2002 г. был сбит южнокорейский Boeing AH-64 Apache северокорейским Ми-35. Республика Корея судится с производителем по этому поводу за обновление всего парка этих вертолетов до версии Longbow.

1-е место — Sikorsky UH-60 Black Hawk

  • Многоцелевой вертолет.
  • В первый раз поднят в атмосферу в 1974 г.
  • Выпущено 3000 ед.
  • Грузоподъемность – 1,5 т груза на борту и до 4 т на внешней подвеске. Десантный вариант способен разместить до 14 воинов.
  • Вооружен двумя пулеметами и четырьмя точками для подвески оружия. В комплекс оружия входят НУРСы, контейнеры с 30-мм пушками, противотанковые «Хеллфайры». Морские варианты комплектуются противокорабельными ракетами AGM-119 Penguin и 324-мм торпедами.

«Тёмный ястреб» возможно смело назвать вертолетом 21 века. Он предназначался для замены «Ирокез», параллельно велась разработка морской версии. В следствии оказался неповторимый вертолет, что подходит для любого рода армий и владеет лучшими чертями в мире.
Не считая сухопутной версии UH-60, существуют 2 противолодочные модификации SH-60F и SH-60B (с магнитометром и гидроакустической станцией), модификация HH-60, выпущенная для особых боевых операций по спасению, множество санитарных предположений, постановщиков помех и т.д. Время от времени его заказывают для трансфера государственныхы служащих генералитета и высокого ранга. Вертолет Sikorsky UH-60 Black Hawk деятельно экспортируется во все регионы мира. 

«Тёмный ястреб» создан из прочных материалов и укомплектован новейшим оборудованием, что позволяет его долгого хранения за пределами ангара. 

TOP 10 самых лучших ударных вертолётов в мире!!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: