Легкий ударный вертолет «ансат-2рц».

      Комментарии к записи Легкий ударный вертолет «ансат-2рц». отключены

Разработчик: КБ КВЗ
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2005 г.Легкий ударный вертолет «ансат-2рц».

Сейчас в вертолётной отрасли России отмечается некоторый бум. Сходу пара автомобилей показалось за последние год-два. Среди них и легкий боевой вертолёт «Ансат-2РЦ». Эта машина примечательна во многих отношениях.

Во-первых, её создали не отечественные корифеи, наподобие ОКБ Миля либо Камова, а конструкторское бюро, до этого, ни чем не известное, Казанского Вертолётного Завода.

Во-вторых, делали её на риск и свой страх, без предварительного заказа. А также без конкурса, на котором она бы имела возможность поучаствовать. Чем-то это напоминает зарю авиаэры, в то время, когда многие авиафирмы на Западе, разрабатывали собственные автомобили, а уж позже искали на них потребителя.

Но сейчас, с непомерной ценой разработки и практически, полным отсутствием, конструкторов-подвижников, такая практика ушла в прошлое. Но, как видим не везде. Ну и третье и последнее, чем примечательна эта машина, есть то, что она воображает класс лёгких боевых автомобилей, ранее всецело отсутствующий у нас.

Разработка этого вертолёта началась во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Первый полет «Ансат-2РЦ» выполнил 29 июля 2005 года. В этом же году машина в первый раз была показана широкой публике.

Это случилось на выставке МАКС-2005.

Это вертолёт выстроен на базе простого, гражданского вертолёта «Ансат». По заявлению разработчиков у двух автомобилей неспециализированными являются 90% узлов. Но снаружи, машина достаточно, серьёзно отличаются — кабина спроектирована всецело заново.

В переводе с татарского Ансат обозначает — «несложной».

Компоновка вертолёта есть уже стандартной для современных боевых автомобилей. Пилоты сидят не рядом а друг за другом. Также, вертолёт имеет просторный грузовой отсек, где может разместиться десант либо перевозиться разнообразные грузы.

Кстати, грузоподъёмность автомобили, достаточно, приличная — 1300 кг.

Первоначально, данный вертолёт создавался под целеуказания и задачи разведки. Но, по ходу его разработки ему ещё добавили возможности и функции лёгкого штурмовика.

Под носовой частью фюзеляжа нового вертолета устанавливается гиростабилизированная оптико-электронная обзорно-прицельная совокупность ТОЭС-521, а по его бортам — маленькие крылья с четырьмя точками подвески оружия неспециализированной массой до 1300 кг. На протяжении презентации на них были подвешены ракеты «воздух-воздух» типа «Игла» в пусковых контейнерах, блоки неуправляемых ракет Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм любой и авиационная бомба.

Помимо этого, по правому борту фюзеляжа на вертолете размещается неподвижный одноствольный пулемет «Корд-12,7» калибра 12,7 мм. В борта фюзеляжа кроме этого вмонтированы блоки выброса пассивных помех УВ-26 калибра 26 мм.

По последним данным заключён сделку на поставку до 2020 года для ВВС России 30 легких учебно-боевых вертолетов Ансат-2РЦ.

ЛТХ:

Модификация: «Ансат-2РЦ»
Диаметр несущего винта, м: 11,50
Диаметр рулевого винта, м: —
Протяженность, м:: 13,54
Высота , м 3,56
Масса, кг
-безлюдного: —
-обычная взлетная: —
-большая взлетная: 3300
Тип двигателя: 2 х ТВД Pratt Whitney РW-207K
-мощность, кВт: 2 х 463
Большая скорость, км/ч: 285
Крейсерская скорость, км/ч: 250
Практическая дальность, км: 635
Практический потолок, м: 5700
Статический потолок, м: 3300
Экипаж, чел: 1-2
Нужная нагрузка: до 9 человек
Оружие: 12,7-мм пулемет «Корд-12,7»
На четырех узлах подвески:
-ракеты «воздух-воздух» типа «Игла» в пусковых контейнерах;
-блоки НУР Б8В7 на семь ракет С-8 калибра 80 мм любой;
-авиабомбы.

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

Легкий ударный вертолет «Ансат-2РЦ».

«Ансат-2РЦ» в полете.

«Ансат-2РЦ» в полете.

«Ансат-2РЦ» в полете.

«Ансат-2РЦ» в полете.

«Ансат-2РЦ» заходит на посадку.

Полноразмерный макет вертолета «Ансат-2РЦ».

Носовая часть вертолета «Ансат-2РЦ».

Пилоны вертолета «Ансат-2РЦ».

Автомат перекоса на вертолете «Ансат-2РЦ».

Автомат перекоса на вертолете «Ансат-2РЦ».

.

.
Перечень источников:
Взлет. Петр Бутовский. Создан новый вариант «Ансата».
Другая История. Лёгкий боевой вертолёт «Ансат-2РЦ».
Сайт «Уголок неба». 2015 г. страница: «КВЗ Ансат-2РЦ».
Фотоархив сайта russianplanes.net

«Ансат» Русские Вертолетные Системы

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: