Gulfstream III является самолётом административного типа, производимый американской авиастроительной компанией Gulfstream Aerospace во время с 1979 по 1986 год.
Фото Gulfstream III
Разработки самолёта Gulfstream III начались американскими авиастроителями на базе уже существовавшей модели Grumman Gulfstream II. Последовательность усовершенствований в лётно-техническом замысле, современное оборудование, обновлённый внешний дизайн и усовершенствованный интерьер пассажирского салона разрешили самолёту пользоваться достаточно уверенной популярностью среди владельцев и заказчиков, но, кроме другого, самолёт деятельно заинтересовал и ВВС сходу нескольких государств, в частности США.
Gulfstream III фото
Главной отличительной чертой административного самолёта Gulfstream III есть габариты и новая форма крыла, что со своей стороны разрешило добиться более идеальных аэродинамических показателей при исполнении полётов, наряду с этим, в основном необходимо принимать в расчет снижение расхода и лобовое сопротивление горючего.
На борту воздушного судна, в зависимости от комплектации, может разместиться до 19 пассажиров (стандартные сидения), но, обычно, воздушное судно предназначалось для перевозки 10-12 человек, наряду с этим, пассажирский салон в этом случае отделывался так, дабы обеспечить пассажирам большой комфорт кроме того при полёте на большие расстояния – для Gulfstream III эта расстояние составляла порядка 6700 километров.
Кабина пилотов оснащена авионикой и современными устройствами, благодаря чему обладатели отмечают, что руководить самолётом достаточно комфортно, наряду с этим, внутреннее пространство кабины замечательно вычислено на двух человек, что не создаёт стеснённую обстановку.
Пассажирский салон Gulfstream III
В качестве силовой установки в самолёте Gulfstream III употребляется два турбовентиляторных авиадвигателя Rolls-Royce Spey Mk 511-8 RB.163, владеющих тягой в 50,7 кН любой, что даёт возможность перевозить на борту воздушного судна много пассажиров, а помимо этого, снабжает возможность выполнять продолжительные авиаперелёты на скоростях в 928 км\ч (большая скорость полёта).
За целый период производства самолётов Gulfstream III существовала только одна гражданская версия этого воздушного судна, в то время, как для ВВС Соеденненых Штатов было создано 7 предположений (без учёта особых заказов).
Gulfstream C-20A – модернизированная версия базисной производственной модели Gulfstream III, предназначенная для эксплуатации в ВВС Соеденненых Штатов. На борту предусматривалась перевозка 14 пассажиров, тогда как для управления самолётом требовалось пять членов экипажа, включая и вспомогательный состав.
Gulfstream C-20B – улучшенная версия модели C-20A, оснащённая современными средствами авионики и электроники. Рекомендован для эксплуатации в ВВС Соеденненых Штатов и Береговой охране США.
Gulfstream C-20C – особая версия Gulfstream III эксплуатируемая или в качестве самолёта аммериканского президента, или в качестве сопровождающего воздушного судна. Характеристики самолёта не уточняются в целях безопасности.
Gulfstream C-20D – улучшенная версия модели Gulfstream C-20D, эксплуатируемая в качестве средства наблюдения и радиолокации в военно-морских силах США.
Gulfstream C-20E – версия применяемая ВВС Соеденненых Штатов в качестве воздушного судна для перевозки влиятельных персон и особ США. Самолёт владеет современными средствами и удлинённым фюзеляжем авионики, без трансформации лётно-технических черт.
Gulfstream III SRA-1 – особая версия самолёта для ведения радиолокационной разведки, предназначенная только для экспорта.
Gulfstream III SMA-3 – модифицированная версия гражданского самолёта для потребностей ВВС Дании. Эксплуатируется в качестве разведки и средства наблюдения, а также в качестве бизнес-самолёта для участников правительства.
Характеристики Gulfstream III.
- Экипаж: 2 человека (В зависимости от модификации);
- Пассажировместимость: 19 человек (В зависимости от комплектации салона);
- Протяженность самолёта: 25,32 м.;
- Размах крыльев: 23,72 м.;
- Высота самолёта: 7,43 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 17236 кг.;
- Нужная нагрузка: 14379 кг.;
- Большой взлётный вес: 31615 кг.;
- Крейсерская скорость: 818 км\ч.;
- Большая скорость полёта: 928 км\ч.;
- Большая дальность полёта: 6760 км.;
- Большая высота полёта: 13716 м.;
- Тип авиадвигателя: турбовентиляторный;
- Силовая установка: 2 ? Rolls-Royce Spey Mk 511-8 RB.163;
- Тяга: 2 ? 50,7 кН.
Greenpoint Aerospace Paints a Gulfstream III
Увлекательные записи:
- Аэропорт анадырь угольный. dyr. uhma. аны. официальный сайт.
- Аэропорт атырау. guw. uatg. аты. официальный сайт.
- «Трансаэро»: от сокращения долгов до наращивания потенциала
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Grumman gulfstream ii. характеристики. фото.
Grumman Gulfstream II – американский двухдвигательный самолёт бизнес-класса производимый авиастроительной компанией Gulfstream Aerospace. Фото Grumman…
-
De havilland dh 106 comet. технические характеристики. фото.
De Havilland DH 106 Comet – гражданский пассажирский реактивный самолет производимый компанией «De Havilland» с 1952 года. Перспективность созданного во…
-
Percival proctor. технические характеристики. фото.
Percival Proctor – лёгкий многоцелевой самолёт английского производства, созданный во второй половине 30-ых годов XX века компанией «Percival Aircraft…
-
Osprey osprey 2. технические характеристики. фото.
Osprey Osprey 2 – лёгкий одномоторный самолёт-амфибия, производимый американский авиастроительной компанией «Osprey Aircraft» с 1973 года. Osprey Osprey…
-
Cessna 411. характеристики. фото.
Cessna 411 является спроектированное в начале 60-х годов прошлого века легкомоторное воздушное судно, оснащённое двумя двигателями, и предназначенное для…
-
Jabiru j250. технические характеристики. фото.
Jabiru J250 – лёгкий однодвигательный самолёт австралийского производства, производимый компанией «Jabiru Aircraft» с 2004 года в качестве многоцелевого…