Cirrus vk-30. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Cirrus vk-30. технические характеристики. фото. отключены

Cirrus vk-30. технические характеристики. фото.

Cirrus VK-30 – американский лёгкий одномоторный самолёт, производимый компанией «Cirrus Aircraft» с 1987 года в виде набора-комплекта для независимой сборки.

Фото Cirrus VK-30

Самолёт Cirrus VK-30 начал разрабатываться американскими авиаинженерами ещё в начале 80-х годов, наряду с этим, специально для данной модели был создан неповторимый дизайн, отвечающий аэродинамическим требованиям, а помимо этого, очень неординарной есть и конструкция этого воздушного судна, в которой употребляется не тяговое упрочнение создаваемое поршневым авиадвигателем, а толкающее упрочнение.

Во второй половине 80-ых годов XX века, самолёт Cirrus VK-30 был представлен публике, но, собственный первый полёт данный летательный аппарат совершил только годом позднее – во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Изначально модель очень очень сильно заинтересовала потенциальных клиентов, причём, учитывалась не только дешевизна одного набора для независимой сборки (изначальная цена составляла 52 тысячи долларов за один набор), но и очень перспективные лётно-технические характеристики. Однако, по причине того, что сборка воздушного судна потребовала наличия особых навыков, и практически занимала около 2 тысяч часов, популярность этого самолёта быстро упала, и согласно данным на начало 2015 года, всего было создано 15 наборов, из которых, две собранных модели находятся в авиамузеях на территории США.

Cirrus VK-30 фото

На борту самолёта Cirrus VK-30 может расположиться до 5 человек, включая одного пилота и четырёх пассажиров, наряду с этим, салон возможно укомплектован и на 4-х человек, при большой дальности полёта этого воздушного судна в 2106 километров, что практически разрешает эксплуатировать данное воздушное судно в коммерческих целях, но, по многим причинам авиакомпаниями не употребляется. Для перевозки грузов, самолёт модели Cirrus VK-30 не приспособлен.

Музейный экспонат Cirrus VK-30

Силовая установка на самолёте Cirrus VK-30 находится в задней его части, и является один поршневой авиадвигатель Continental IO-550-G мощностью в 300 л.с., что со своей стороны снабжает разгон летательного аппарата до скорости в 405 км\ч. Поршневой двигатель данной модели есть надёжным в собственном эксплуатационном замысле, и не вызывает неприятностей в обслуживании, что в большинстве случаев есть очень нехарактерным для самолётов, сборку которых осуществляет яркий клиент.

На данный момент выпуск самолётов Cirrus VK-30 длится, но, из-за низкой востребованности среди клиентов, предполагается его завершить уже в середине 2017 года – в большинстве случаев, за два года осуществляется выпуск только одного летательного аппарата.

Характеристики Cirrus VK-30.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 4 человека (В зависимости от комплектации);
  • Протяженность самолёта: 8 м.;
  • Размах крыльев: 12,2 м.;
  • Высота самолёта: 3,28 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 1087 кг.;
  • Нужная нагрузка: 543 кг.;
  • Большой взлётный вес: 1630 кг.;
  • Крейсерская скорость: 400 км\ч.;
  • Большая скорость полёта: 405 км\ч.;
  • Большая дальность полёта: 2106 км.;
  • Большая высота полёта: 5200 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Continental IO-550-G;
  • Мощность: 300 л.с.

VK 30.01 (H) — Немец для фарма — Гайд

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: