А-21 соло. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи А-21 соло. технические характеристики. фото. отключены

А-21 соло. технические характеристики. фото.

А-21 Соло – лёгкий одноместный российский самолёт, производимый с 1991 года компанией ООО «Аэропракт — Самара».

А-21 Соло фото

Проектирование многоцелевого летательного аппарата началось русскими авиастроителями в конце 80-х годов прошлого века. Учитывая достаточно непростую обстановку на территории страны, авиастроители пришли к точке зрения о том, что новое воздушное судно должно владеть не только низкой ценой, но и достаточной привлекательностью для потенциальных обладателей, ввиду чего, попытались минимизировать все негативные факторы, но, вынуждены были применять одноместную комплектацию, поскольку если сравнивать с двухместной версией, этот самолёт стоил практически на 20% дешевле.

Многоцелевой летательный аппарат рекомендован для эксплуатации только в гражданской сфере авиации, например, данный самолёт может использоваться для спортивных соревнований, в качестве личного воздушного транспортного средства, в качестве средства для ведения патрульных и наблюдательных полётов за ЛЭП, линиями нефте- и газопроводов и т.п.

Фото А-21 Соло 

Весьма компактная конструкция самолёта А-21 Соло снабжает данному воздушному судну высокие показатели аэродинамичности, например, кроме того при применении очень маломощной силовой установки, данный летательный аппарат может разгоняться до большой скорости в 180 км\ч. Протяженность фюзеляжа воздушного судна А-21 Соло образовывает всего лишь 4 метра 73 сантиметра, тогда как размах крыльев не превышает величины в 6 метров 66 сантиметров.

Первый полёт многоцелевого воздушного судна А-21 Соло прошёл в 1991 году, и ввиду того, что никаких сложностей в исполнении всех нужных тестов распознано не было, уже в том же году летательный аппарат поступил и на производство, но, минимальный спрос привёл к тому, что выпуск самолётов данной модели был весьма ограниченным.

Кабина летательного аппарата А-21 Соло вычислена только ан одного человека, наряду с этим, внутреннее пространство кабины достаточно очень сильно стеснено, что не разрешает перевозить на борту воздушного судна какой-либо груз либо же багаж, но, это и было первоначально предусмотрено авиастроителями из компании «Аэропракт — Самара» для минимизации цены летательного аппарата.

Кабина А-21 Соло 

В зависимости от ярких пожеланий клиента. Воздушное судно модели А-21 Соло возможно оборудовано или отечественным двигателем марки Буран, или его зарубежным аналогом – Rotax 503, мощность которого образовывает 50 л.с. Самолёт может осуществлять перелёты на большом расстоянии в 200 километров при крейсерской скорости собственного следования в 150 км\ч., что есть очень приемлемым при средней стоимости воздушного судна в 850 тысяч рублей.

Характеристики А-21 Соло.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: отсутствует;
  • Протяженность самолёта: 4,73 м.;
  • Размах крыльев: 6,66 м.;
  • Высота самолёта: 1,79 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 170 кг.;
  • Нужная нагрузка: 110 кг.;
  • Большой взлётный вес: 280 кг.;
  • Крейсерская скорость: 150 км\ч.;
  • Большая скорость полёта: 180 км\ч.;
  • Большая дальность полёта: 200 км.;
  • Большая высота полёта: 3500 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Rotax 503;
  • Мощность: 50 л.с.

Аэропракт А-21 взлет самара 2006

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: