Cessna 150. характеристики. фото

Cessna 150 – легкомоторный многоцелевой самолёт созданный американской авиастроительной компанией Cessna в середине 50-х годов прошлого столетия. Благодаря собственной надёжности, простоте эксплуатации и недорогому техобслуживанию, самолёт есть одной из популярнейших моделей за всё время существования американского авиапроизводителя.

Фото Cessna FRA150L Aerobat

Cessna 150. характеристики. фото

Первый полёт самолёта Cessna 150 прошёл в 1957 году, но. Первый прототип потребовал последовательности улучшений, ввиду чего воздушное судно данной модели поступило в массовое производство только во второй половине 50-ых годов двадцатого века. В отличии от предшествующих моделей легкомоторных самолётов Cessna, это воздушное судно изначально было ориентировано на частное применение, а улучшенные характеристики стали причиной тому, что за всё время, во время массового производства самолётов с 1959 по 1977 год, было выпущено более 23 тысяч единиц этих самолётов, из которых около 21 тысячи употребляется и по настоящее время.

Cessna 150 фото

Базисная модель Cessna 150 владела поршневым двигателем Continental O-200, что разрешал развивать воздушному судну мощность в 100 л.с., чего было более чем достаточно для перевозки двух-трёх пассажиров на своём борту. Однако, потом, практически любой последующий год, авиастроители из компании Cessna модифицировали существующую модель, для придания ей самые современных характеристик.

Всего, за 18 лет производства самолётов Cessna 150 известно о существовании 16 разных модификаций.

  • Cessna 150 – базисная производственная модель, оснащённая поршневым двигателем Continental O-200 мощностью в 100 л.с. и владеющая большой взлётной массой в 680 килограмм;
  • Cessna 150A – модифицированная модель, владеющая улучшенными особенностями управления, перемещённым в кормовую часть шасси и увеличенным обзорным стеклом. Модель выпускалась с 1961 года, и за время производства, с конвейера сошло 344 единицы;
  • Cessna 150B – модификация, создаваемая с 1962 года, у которой находился новый пропеллер, увеличивающий скорость полёта на 4 км\ч если сравнивать с моделью Cessna 150. Была произведена 331 единица данной модели.
  • Cessna 150C – модификация включающая в себя улучшенную совокупность шасси. Начала производиться с 1963 года, и за время выпуска на свет показалось 472 единицы данной модели;
  • Cessna 150D – модифицированная модель, владеющая наличием в кабине заднего стекла, и с имеющимся грузовым отделением, и увеличенной крейсерской скоростью полёта. Во время с 1964 по 1977 год было выпущено 804 самолёта данной модели;
  • Cessna 150E – улучшения коснулись лишь сидений в самолёте, но, именно поэтому управление самолётом стало более комфортным, что в итоге сделало текущую модификацию достаточно популярной среди клиентов;
  • Cessna 150F – глубоко модернизированная базисная модель самолёта, отличающаяся от начальной как своим дизайном, так и рядом характеристик, среди которых новые тормоза, дистанционно управляемые закрылки и .т.д. однако, ввиду того, что модернизированная модель оказалась очень дорогой, всего было произведено 67 единиц;
  • Cessna 150G – всецело переработана приборная панель, увеличено внутренне пространство кабины, заменён генератор и уменьшен расход горючего. Модификация Cessna 150G выпускалась во время с 1967 по 1977 год, и за это время было произведено 2114 единиц аналогичных самолётов;
  • Cessna 150H – модель претерпела трансформации в дизайне панели управления, а помимо этого, в самолёте стали использоваться закрылки с электрическим управлением, что облегчило управление воздушным судном;
  • Cessna 150I – модернизированная модель с рядом улучшенных характеристик, но, из-за отсутствия хватает количества заказов, в серийное производство эта версия так и не поступила;
  • Cessna 150J – модель взяла поменянный стартер, но из-за дорогостоящего ремонта и низкой надёжности, с конвейера сошло 1854 самолёта;
  • Cessna 150K – глубоко модернизированная модель, имеющая отличительные дизайнерские черты, владеющая жёсткостью фюзеляжа и повышенной прочностью и предназначенная прежде всего для применения для исполнения сложных фигур пилотажа;
  • Cessna 150L – улучшенные технические и лётные характеристики разрешали самолёту набирать скорость в 234 км\ч, а расширенная кабина разрешала осуществлять полёты в более комфортной обстановке;
  • Cessna FRA150L Aerobat – модернизированная модель самолёта Cessna 150L, предназначенная для аэробатических полётов, среди них и на высоких скоростях;
  • Cessna 150M – модель включала полностью модернизированную авионику, увеличенные руль и киль, и повышенную прочностную свойство фюзеляжа. Из всего семейства самолётов Cessna 150, текущая модель есть самой манёвренной;
  • Cessna FRA150M – модернизированная версия Cessna 150M, оснащённая двигателем Rolls-Royce Continental O-240-A.
  • Cessna 150 кабина

    На данный момент большая часть самолётов Cessna 150 находится в частных коллекциях, и употребляется авиашколами для обучения будущих пилотов.

    Характеристики Cessna 150.

    • Экипаж: 1 пилот;
    • Пассажировместимость: 1 человек (допускается дополнительная перевозка двух детей, массой не более 54 килограмм);
    • Протяженность самолёта: 7,29 м. (в зависимости от модификации);
    • Размах крыльев: 10,12 м. (в зависимости от модификации);
    • Высота самолёта: 2,59 м. (в зависимости от модификации);
    • Масса безлюдного: 509 кг. (в зависимости от модификации);
    • Большая взлётная масса: 726 кг (в зависимости от модификации);
    • Крейсерская скорость: 152 км\ч (в зависимости от модификации);
    • Большая скорость: 202 км\ч (в зависимости от модификации);
    • Большая расстояние полёта: 778 км. (в зависимости от модификации);
    • Большая высота полёта: 4300 м. (в зависимости от модификации);
    • Тип двигателя: поршневой;
    • Силовая установка:  Continental O-200-A (в зависимости от модификации);
    • Мощность: 100 л.с. (в зависимости от модификации).

    Цессна 150 — Тренер — Первый полет

    Увлекательные записи:

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: