Ввс франции. авиация франции.

      Комментарии к записи Ввс франции. авиация франции. отключены

ВВС (ВВС) Франции являются одним из видов ВС страны. Были организованы в составе армии Франции в 1910 году. ВВС учавствовали в ПМВ и ВМВ.

В то время, когда в 40-м году Франция была оккупирована Германией, ВВС разъединились на ВВС «Свободной Франции» и ВВС «Виши». Современный вид начал формироваться лишь с 1943 года.

Ввс франции. авиация франции.

ВВС Франции (Авиация Франции)

По окончании финиша ВМВ началось воссоздание авиации. Англия и США дали в аренду 4-е авианосца. Они были достаточно ветхими и послужили больше как репарация от побежденной Германии и Италии.

Большинство самолетов базировалась на них. В первые годы палубную авиацию составляли американские самолеты Воут F4U «Корсар», Грумман F6F «Хэллкэт» и английского производства Супермарин «Сифайр».

Первый эскортный авианосец, полученный Францией, был английский «Байтер» в 1945 году. Его переименовали в «Диксмюд». В 46-м году – «Колоссус», переименованный в «Аррооманш». 51-й год – «Буа Бельо» и «Лафает».

В первой половине 50-ых годов двадцатого века Франция решила выстроить два собственных легких авианосца – «Клемансо» (1957) и «Фош» (1960). Создание собственных истребителей было менее успешным, исходя из этого еще в 54-м году был налажен выпуск лицензионных британских истребителей «Си Веном». Их переименовали в «Аквилон».

Производство наладили под Марселем, а двигатели делали на компании «Фиат». За все время выстроили 40 экземпляров.

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века в атмосферу встал первый палубный реактивный истребитель французского производства «Этандар» IV. Сразу же наладили серийное производство. Хоть самолет и не прошел «стандарт европейских истребителей», но смог занять собственный место на авианосцах. С палубы в первый раз он взлетел во второй половине 50-ых годов двадцатого века.

Серийная модель взяла маркировку М. Всего выстроили 69 экземпляров.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века показалась необходимость в разведывательном самолете. Им стала модификация «Этандар» IVP. Во время с 62-го по 65-й год выстроили 21 самолет. Первое боевое использование осуществилось в операции «Сапфир-1» (кризис недалеко от Африканского Рога). В 82-м году в Ливане пилоты Франции почувствовали настоящий бой.

Им противостояли ПВО Сирии.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века в Югославии началась Гражданская война. Были втянуты войска НАТО. А через два года французы начали операцию «Балбюсар». «Этандар» IVP, на то время хоть и был уже устарелым, все же принял активное участие в разведывательных действиях. За все время противостояния «Этандары» осуществили 554 боевых вылета.

В данный же период планировалось сделать массовую замену ветхих разведчиков на новые «Рафали». Но из-за множества негативных обстоятельств «Этандар» IVP эксплуатировался до 2000 года.

В замыслах французских главнокомандующих в 70-х планировалось замена «Этандар» IVM на «Ягуар» М. В дело вмешались экономические и политические нюансы. Решено было создать личный истребитель-бомбардировщик. Базой, конечно, послужил «Этандар» IV.

Новый самолет именовали «Супер-Эстендар». Его основной задачей было ведение активных военных действий против надводных и береговых объектов. Для него намерено создали новый усиленный радар, талантливый найти эсминец на расстоянии 111 км. А главное оружие представилось в виде противокорабельной ракеты управляемого класса АМ 39 «Экзосет». В последних числах Ноября 76-го года вышла первая серийная модель, а в 78-м совершили торжества по этому поводу.

Его создавали во время с 1976-го по 1983-й год. В январе 81-го года один из «Супер-Эстендар» перемодулировали для несения особого боекомплекта AN-52 (мощность 15 кт). В первой половине 80-ых годов XX века самолет участвовал в Ливанской операции «Олифант».

Эта операция была успешной, но, на протяжении последующих битв ЗРК Сирии сбили 2 самолета. Кроме этого «Супер-Эстендары» участвовали в армейском конфликте в Югославии. Ежедневно они осуществляли по 12 боевых вылетов.

Известными эти воздушные автомобили стали благодаря второму конфликту. В 70-х годах 14 самолетов «Супер-Эстендар» купили ВМС Аргентины. В первой половине 80-ых годов XX века начался британско-аргентинский конфликт около Фолклендских островов.

4 мая ракетами АМ.39«Экзосет» был потоплен УРО «Шеффилд» – английский эсминец, на котором размешался командный пункт ПВО всего своевременного соединения. Кроме этого вместе с эсминцем утонули пара ядерных боеголовок. Следующим утонул контейнеровоз «Атлантик конвейр».

По окончании этих событий 5 «Супер-Эстендар» снял в аренду Ирак, применяя их в Персидском заливе для войны с Ираном. Эти самолеты до сих пор являются частью Французских ВВС. Кое-какие находятся на хранении.

В 2008 году собирались осуществить их замену новыми палубными «Рафалями», но из-за дефицита средств и мирового кризиса этого не случилось.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века «Этандары» не могли перехватывать дозвуковые летательные цели, исходя из этого Франция закупила у США 42-е единицы Воут F-8E «Крусейдер». Хоть Америка еще в 70-х отказалась от их применения во Франции «Крусейдеры» продержались до 1999 года. Его заменил палубный истребитель «Рафаль». В первый раз он приземлился на эсминец в первой половине 90-ых годов двадцатого века. А спустя шесть лет в ВМФ показались серийные самолеты этого типа. В 2000 году ими начали наполнять французские эсминцы.

Его модернизированная модель стандарта F1 поступила в отряды ПВО.

В 2006 года в ВМС поступили новые «Рафали» М стандарта F2. На сегодня их чуть больше 30 единиц. Место базирования – авианосец «Шарль де Голь».

В том же 2006-м году началась разработка истребителя «Рафаль» В. Благодаря новому комплексу авионики самолет начал доходить до стандарта F3 и стал многоцелевым истребителем. В марте 2007 года «Рафали» М нанесли авианалет по боевикам, воображавшим группировку «Талибан». В марте 11-го года были совершены боевые вылеты на средства и ливийские аэродромы ПВО.

В операции «Харматан» этого же года французские ВВС начали атаку наземных целей.

Франция показала собственную свойство к самолетостроению. И за долгую историю полетов постоянно будет спрос на боевые самолеты, служащие в ВВС Франции.

Авиация Франции

Основной производитель авиационной техники – компания Дассо Авиасьон. Она занимается не только созданием армейских типов самолетов, но и региональных, и бизнес-класса. Вторая по размерам компания Airbus S.A.S создаёт грузовые, военно-транспортные и пассажирские аппараты.

Центральный офис находится в Тулузе. Количество сотрудников варьируется в пределах 50000 человек. Все люди сосредоточены в четырех главных государствах: Франция, Англия, Испания и Германия.

EADS – космический и оборонный европейский концерн. есть одной из самых больших космических индустрий. Основан в 2000 году испанской, французской и германской компаниями.

ATR – франко-итальянская компания. Производитель авиатехники, среди которой больше всего известны пассажирские лайнеры ATR-42 и ATR-72.

Сейчас страны и основу составляют боевые, спецсамолеты, транспортники, учебные, вертолеты.

Самолеты боевого применения:

1.             Dassault Aviation Mirage 2000-5F – истребитель многоцелевой.

2.             Dassault Aviation Mirage 2000B – истребитель учебного типа.

3.             Dassault Aviation Mirage 2000D – истребитель-бомбардировщик.

4.             Dassault Aviation Mirage 2000C – истребитель многоцелевой.

5.             Dassault Aviation Mirage 2000N – бомбардировщик.

6.             Dassault Aviation Rafale B – истребитель учебного типа.

7.             Dassault Aviation Rafale C – истребитель многоцелевого назначения.

8.             Dassault-Breguet Mirage F1-B – истребитель учебного замысла.

9.             Dassault-Breguet Mirage F1-CR – самолет-разведчик.

10.           Dassault-Breguet Mirage F-1CT – истребитель-бомбардировщик.

Самолеты особого назначения:

1.             Boeing E-3F – ДРЛО-самолет.

2.             Boeing C-135FR – воздушный топливозаправщик.

Самолеты-транспортники:

1.             Airbus A310-300 – транспортник.

2.             Airbus A340-200 – транспортник.

3.             Airbus A340-300 – транспортник.

4.             Airbus ACJ – транспортник.

5.             CASA CN-235 – транспортник.

6.             CASA CN-235M – транспортник.

7.             Dassault Aviation Falcon 50 – самолет административный.

8.             Dassault Aviation Falcon 900 – самолет административный.

9.             De Havilland Canada DHC-6 – транспортник.

10.           Embraer EMB-121 – неспециализированное назначение.

11.           Lockheed C-130H – транспортник.

12.           Lockheed C-130H-30 – транспортник.

13.           Socata TB30 – самолет неспециализированного назначения.

14.           Socata TBM 700 – самолет неспециализированного назначения.

15.           Transall C-160G – транспортник.

16.           Transall C-160R – транспортник.

Самолеты учебного типа:

1.             Dassault-Breguet/Dornier Alphajet E – самолет учебный, боевой.

2.             Embraer EMB-312 – учебный, тренировочный.

3.             Mudry CAP 10B – учебный тренировочный.

Истребители Мираж ВВС Франции в Ираке / French Mirage 2000D

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: