на данный момент CN235 – двухмоторный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт, созданный экспертами испанской авиастроительной компании «Construcciones Aeronauticas SA» (CASA), и производимый как на территории Испании, так и по лицензии, на территории Индонезии.
Фото CASA CN235
Разработка транспортно-пассажирского самолёта CASA CN235 была связана с необходимостью обеспечения ВВС Испании современной воздушной техникой, например, обращение шла о многоцелевом самолёте, талантливом осуществлять как перевозку крупногабаритных грузов, так и воинского контингента, среди них и с возможностью обеспечения десантирования с воздуха. Собственный первый полёт воздушное судно CASA CN235 осуществило в первой половине 80-ых годов XX века, но, в серийное производство эта модель поступила только во второй половине 80-ых годов двадцатого века, тем самым пара обеспеченив потребности ВВС Испании.
Кроме другого, модель CASA CN235 выпускалась кроме этого и для потребностей гражданской авиации, причём, самолёт был приспособлен не только под перевозку грузов, но и практически являлся, и есть на данный момент, достаточно популярным пассажирским воздушным судном, талантливым осуществляться авиаперелёты на расстояниях до 4355 километров (большая дальность полёта).
CASA CN235 фото
На борту самолёта CASA CN235 (гражданская пассажирская версия) может разместиться до 51 пассажира, что очень действенно, наряду с этим, с учётом большой дальности полёта, самолёт способен осуществлять авиаперелёты при крейсерской скорости в 450 км\ч, что более действенно, чем у модели CASA C-295, которая стала базой при разработке этого летательного аппарата.
В роли силовой установки, на самолёте CASA CN235 выступают два турбовинтовых авиадвигателя General Electric CT7-9C3 (В зависимости от модификации), талантливые развивать тягу в 1750 л.с., что практически в два раза больше чем у модели-предшественницы. Помимо этого, благодаря силовой установке аналогичного типа, самолёт стал более надёжным, не смотря на то, что инциденты с ним однако отмечаются.
Кабина пилотов CASA CN235
За целый производственный цикл, продолжающийся с момент появления первого самолёта CASA CN235, было выстроено 273 воздушных, среди которых имеются и модификации данной модели:
- CASA CN235-10 – главная производственная версия самолёта;
- CASA CN235-100\110 – модификация, оснащённая турбовинтовыми авиадвигателями General Electric CT7-9C. Текущая версия заменила собой главную производственную, потому, что являлась более надёжной;
- CASA CN235-200\220 – улучшенная версия самолёта, талантливая осуществлять более долгие авиаперелёты, при увеличенной нужной нагрузке принимаемой на борт. Серия 200 выпускалась испанскими авиастроителями, а серия 220 – индонезийской авиастроительной корпорацией по имеющейся лицензии;
- CASA CN235-300 – модификация, основанная на 200\220 сериях, оснащённая современными средствами авионики, без трансформации характеристик воздушного судна;
- CASA CN235-330 Phoenix – модифицированная версия, созданная для ВВС Австралии;
- CASA CN235 MPA – особая военная версия для осуществления патрулирования;
- HC-144 Ocean Sentry – особая военная модификация для ВВС Соеденненых Штатов;
- CASA AC-235 – самолёт огневой помощи.
Главными эксплуатантами гражданских грузопассажирских самолётов CASA CN235 являются такие страны как:
- Inter Austral (Аргентина);
- Merpati Nusantara Airlines (Индонезия);
- Pelita Air Service (Индонезия);
- Tiko Air (Мадагаскар);
- Air Namibia (Намибия) и др.
Характеристики CASA CN235.
- Экипаж: 2 человека;
- Пассажировместимость: 51 пассажир (В зависимости от модификации);
- Протяженность самолёта: 21,4 м.;
- Размах крыльев: 25,81 м.;
- Высота самолёта: 8,18 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 9800 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 5300 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 15100 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 450 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 480 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 4355 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 7620 м.;
- Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
- Силовая установка: 2 ? General Electric CT7-9C3 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 2 ? 1750 л.с. (В зависимости от модификации).
LANDING GEAR RETRACTION
Увлекательные записи:
- Bellanca 14. технические характеристики. фото.
- Система дальней навигации сайтак (лоран-с) loran-c
- Стюардесса в самолете. со стюардессой в самолете.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Klemm kl 107. технические характеристики. фото.
Klemm KL 107 – лёгкий двухместный многоцелевой германский самолёт, созданный в первой половине 40-ых годов двадцатого века экспертами из компании…
-
Piper j-2 cub. технические характеристики. фото
Piper J-2 Cub является американский двухместный легкомоторный самолёт, узнаваемый кроме этого под наименование Taylor J-2 Cub, выпускавшийся изначально…
-
Fleet canuck. технические характеристики. фото.
Fleet Canuck – лёгкий канадский одномоторный самолёт, производимый компанией «Fleet Aircraft» с 1946 года. Легкомоторное воздушное судно модели Fleet…
-
Utva 75. технические характеристики. фото.
UTVA 75 – лёгкий компактный югославский самолёт, созданный и выпускавшийся с 1979 по 1985 год авиастроительной компанией «UTVA Aviation Industry». Фото…
-
Beagle airedale. технические характеристики. фото.
Beagle Airedale – легкомоторный гражданский самолёт английского производства производимый авиастроительной компанией «Beagle Aircraft» с 1961 года. Фото…
-
Amd alarus. технические характеристики. фото.
AMD Alarus – легкомоторный двухместный самолёт производимый американской авиастроительной компанией «Aircraft Manufacturing and Development». Фото AMD…