Система дальней навигации сайтак (лоран-с) loran-c

      Комментарии к записи Система дальней навигации сайтак (лоран-с) loran-c отключены

Система дальней навигации сайтак (лоран-с) loran-c

В интернациональной организации ИКАО в качестве стандартного средства дальней навигации долгое время была принята совокупность дальней навигации «Лоран», снабжающая охват дальних расстояний, в особенности авиалиний, пролегающих над морскими пространствами.

Совокупность «Сайтак» (разработка США) есть предстоящим развитием совокупности «Лоран» и снабжает определение места самолета уже со намного большей точностью. Высокая точность достигается за счет фазового способа сравнения времени прохождения сигналов от наземных станций. В совокупности «Лоран» передается серия импульсов со стандартной частотой повторения (от 20 до 60 гц), а в приемнике измеряется время между приемами импульсов отдельных станций.

Для получения большей точности в определении промежутка времени между импульсами, приходящими от отдельных станций цепи, в приемной аппаратуре «Сайтак» («Лоран-С») дополнительно производится сравнение высокочастотного заполнения серии импульсов ведущей и ведомой станций. Точность совокупности «Сайтак» исходя из этого многократно выше, чем у «Лоран». Дальность действия совокупности «Сайтак» кроме этого намного больше, чем у совокупности «Лоран».

Работа совокупности «Сайтак» подобна системе «Лоран». Первая наземная станция, именуемая ведущей, сообщает импульс, за которым через определенный и узнаваемый временной отрезок (промежуток Т) направляться второй импульс, передаваемый со второй наземной станции, расположенной на некоем расстоянии от первой. Оба сигнала от этих станций будут приняты приемником самолета с тем же промежутком при условии, в случае если станции расположены от него на равных расстояниях.

В случае если самолет ближе к первой станции, то временной отрезок будет больше на величину АТ (Т + ДТ). В случае если же он ближе ко второй станции, то промежуток между импульсами окажется меньшим на величину ЛГ(Г — А Г). Измеряя промежуток между двумя импульсами и сравнивая его с известным промежутком, бортовой приемник определяет линию, проходящую через точку местонахождения самолета.

Эта линия — преувеличение, фокусными точками которой являются пункты размещения двух передающих станций.

В случае если пара подобных импульсов передается парой вторых, в противном случае расположенных станций, одна из которых может входить в состав первой пары, то промежуток между приемом этих двух импульсов разрешает установить вторую преувеличение. Пересечение преувеличений на карте Лоран—Сайтак и будет определять МС.

В случае если трудится третья пара станций, то полученная с их помощью преувеличение послужит для уточнения и проверки прошлых построений. В конечном итоге в цепях совокупностей «Лоран» и «Сайтак» ведущие станции имеют две либо три ведомых, с каждой из которых эти ведущие станции поочередно и в определенной последовательности трудятся на одной частоте.

Для работы совокупности «Сайтак» («Лоран-С») нужно, дабы не считая строгой синхронизации моментов излучения импульсов ведущей и ведомой станций была бы синхронизация фазы высокочастотного заполнения импульсов. Это осуществляется передачей ведущей станцией на несущей волне соответствующих сигналов.

Неотёсанное измерение времени между импульсами производится равно как и в совокупности «Лоран», что разрешает в будущем ликвидировать двухзначность в ходе правильного определения расстояний по способу сравнения фаз высокочастотного заполнения импульсов. Двухзначность может появиться при сравнении фазы первого импульса ведущей станции со вторым импульсом ведомой станции. Таковой способ разрешает измерить промежутки между импульсами с точностью до 0,02—0,03 мк/сек.

Результирующая погрешность в измерении промежутка времени совокупности «Лоран-С» образовывает 0,1 мк/сек вместо 1 мк/сек у совокупности «Лоран».

Опыт эксплуатации продемонстрировал, что посредством данной совокупности положение самолета возможно выяснено в 25% случаев с точностью порядка 250 м на расстояниях около 1500 км от одного из трех передатчиков совокупности.

При применении земной волны совокупность снабжает правильное определение координат на дальности до 2500 км в дневное время и до 1800 км ночью; при применении пространственной волны совокупность возможно использована на расстояниях до 3 200 км днем и до 4 200 км ночью с неточностью порядка 4—5,5 км.

Ссыдки по теме:

  • Радиотехническая совокупность ТАКАН
  • Совокупности ВРМ-5 и «КОНСОЛ» 1
  • Дальномерные радиотехнические совокупности навигации
  • Совокупность дальней навигации Сайтак (ЛОРАН-С)
  • Инерциальный совокупности навигации
  • Поплавковые интегрирующие гироскопы
  • Курсо-глиссадные совокупности
  • Бортовая аппаратура КУРС-МП-1
  • Бортовая совокупность БСУ-ЗП
  • Навигационный вычислитель
  • Навигационный рассчетчик НРК-2
  • Самолетные радиолокаторы
  • Бортовой радиолокатор «ГРОЗА»
  • Радиотехнические совокупности ближней навигации

How LORAN Works

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Дальномерные радиотехнические системы навигации

    Разностно-дальномерные совокупности дальней навигации принадлежат к совокупностям, измеряющим время распространения радиоволн от двух фиксированных точек…

  • Инерциальный системы навигации

    Инерциальные совокупности не нуждаются во внешних источниках информации (наземные станции, маяки, радиолокационные ориентиры и т. п.) Сами совокупности…

  • Курсо-глиссадные системы навигации

    Наземное оборудование совокупности ИЛС (не) складывается из курсового и глиссадного радиомаяка и трех маркерных радиомаяков (на данный момент ближний…

  • Радиотехнические системы ближней навигации. vor.

    Неспециализированные сведения В качестве главных средств ближней навигации в организации ИКАО (ICAO) приняты совокупности Преступник (VOR), BOR/ДМЕ…

  • Радиотехническая система такан

    Работа совокупности ТАКАН хороша от совокупности Преступник. Определение азимута по совокупности ТАКАН осуществляется методом излучения ненаправленного…

  • Системы врм-5 и «консол» 1

    Совокупности «Консол» и ВРМ-5 (СССР). Для приема сигналов радиомаяков ВРМ-5 и «Консол» на самолетах не нужно установки дополнительного оборудования….