США
Тип: двухдвигательный легкий транспортный и учебно-тренировочный самолет
Вместимость: пилот и семь пассажиров в транспортном варианте
Как и самолет модель 17, модель 18 начал собственную жизнь в качестве транспортного самолета, нацеленного по большей части на гражданский рынок Америки финиша 1930-х годов. Сходство этих двух самолетов компании «Бич» на этом, однако, не закончилось, потому, что, как и при с самолетом «Стэджервинг», первые экземпляры самолета модель 18, заказанные ВВС Соеденненых Штатов в первой половине 40-ых годов двадцатого века, употреблялись в роли штабных.
Более 250 самолетов, взявших обозначение С-45, было куплено военными авиационными частями, каковые кроме этого применяли их в качестве транспортных автомобилей неспециализированного назначения. Часть из этих самолетов была соответствующим образом передана по ленд-лизу в Королевские ВВС, авиацию Королевского флота. Королевские ВВС Канады.
Англичане назвали их в соответствии с модификацией «Экспедитер» (Expediter) I/II/III. Последней транспортной модификацией, строившейся для ВВС Соеденненых Штатов, была C-45F, которую купили числом 1137 экземпляров. В первой половине 40-ых годов двадцатого века все самолеты С-45 армейских ВВС были переименованы в UC-45.
Двумя годами ранее компания Beech создала оптимизированный для штурманской подготовки самолет АТ-7, и ВВС Соеденненых Штатов взяли по поставкам 549 этих самолетов.
Следующим за АТ-7 шагом был самолет для обучения стрельбе и бомбометанию АТ-11 «Канзас» (Kansas). Было выстроено около 1582 этих самолетов. Наконец, ВМС США и Морская пехота США кроме этого взяли еще 1500 самолетов модель 18, каковые взяли обозначение JRB (эквивалент самолета С-45 ВВС Соеденненых Штатов) и SNB (эквивалент самолетов АТ-7/-11).
Применение почтенных самолетов американскими армейскими длилось до конца 1960-х годов, и сейчас большое количество бывших военных «близнецов» все еще систематично летает по всему земному шару.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 10,4 м
- Размах крыла: 14,5 м
- Высота: 2,95 м
Силовая установка: два двигателя «Пратт- Уитни» R-985-AN-1 «Уосп Юниор»
Мощность: 900 л. с. (670,6 кВт)
Вес:
- Безлюдного: 2801 кг
- Большой взлетный: 3959 кг
Дата первого полета:
15 января 1937 года (гражданский самолет Beech 18)
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 346 км/ч
- Дальность полета: 1368 км
Сохранившиеся годными к полетам модификации:
- С-45, UC-45, АТ-7 «Нэвиджэтор» (Navigator), АТ-11 «Канзас», JRB, SNB и гражданская модификация Beech 18
Beech 18 Beauty!
Увлекательные записи:
- Авиакомпания авиакомпания авиа жайнар. sap. официальный сайт
- Авиакатастрофа ил-14п в аэропорту йыхви. 1958
- Rapier. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Lockheed model 18 lodestar. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный транспортный самолет Вместимость: экипаж из трех человек и четырнадцать пассажиров Был последним двухдвигательным коммерческим…
-
Stinson l-5 sentinel. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный легкий связной высокоплан Вместимость: пилот и один пассажир, расположенные приятель за втором Как и самолеты компаний…
-
Noorduyn uc-64 norseman. фото. характеристики.
Канада Тип: однодвигательный транспортный самолет-высокоплан неспециализированного назначения Вместимость: один пилот и до семи пассажиров Снаружи…
-
Mustang aeronautics mustang ii. технические характеристики. фото.
Mustang Aeronautics Mustang II – лёгкий многоцелевой летательный аппарат созданный экспертами американской авиастроительной компании «Mustang…
-
Fairchild argus. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный разведывательный и связной высокоплан, самолет для обучения полетам по устройствам Вместимость: один пилот и три пассажира…
-
North american texan/snj/harvard. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором В течение десятилетий узнаваемый легко как…