США
Тип: однодвигательный разведывательный и связной высокоплан, самолет для обучения полетам по устройствам
Вместимость: один пилот и три пассажира
Скромный самолет «Аргус» (Argus — бдительный страж) компании Fairchild Aircraft Corporation имел возможность бы проследить собственную родословную до гражданского туристического трехместного самолета модель 24С 1933 года. Компания во второй половине 30-ых годов XX века представила четырехместную модификацию модель 240, на которую возможно было устанавливать: звездообразный двигатель компании «Уорнер» (Warner) либо рядный двигатель компании «Рэнджер» (Ranger).
В связи с неспециализированным повышением армии США во второй половине 30-х годов двадцатого века самолет модель 24 был одним из бессчётных гражданских типов самолетов, каковые нежданно нашли себе место в скоро растущих ВВС Соеденненых Штатов. Однако из 163 самолетов UC-61 «Форвардер» (Forwarder — перевозчик) (такое обозначение дали военизированному самолету компании Fairchild) все, не считая двух, были переданы в Британию по ленд-лизу.
Самолеты были названы «Аргус» I. Их первые экземпляры стали прибывать в Англию в первой половине 40-ых годов двадцатого века и употреблялись Королевскими ВВС и Запасными военно-транспортными силами в качестве «воздушных такси» для перевозки пилотов-перегонщиков. Скоро за ними последовали 364 самолета Mk II. Эти самолеты имели новое радиооборудование и оснащались 24-вольтовой электросистемой — ВВС Соеденненых Штатов кроме этого купили 148 экземпляров данной модификации, которым было дано обозначение UC-61A.
Последней строившейся модификацией был самолет «Аргус» III (UC-61K), оснащенный двигателем «Рэнджер». Около 306 этих самолетов были переданы Англии. Не считая применения самолетов ВВС Соеденненых Штатов, Королевскими ВВС и Запасными военно-транспортными силами пара самолетов «Фэйрчайлд» 24 употреблялась кроме этого в ВМС США, каковые дали им обозначение J2K.
Большое число гражданских и бывших армейских самолетов сохранилось до 1990-х годов. На данный момент в регистре Англии имеется шесть летающих самолетов «Аргус» III.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 7,24 м
- Размах крыла: 11,07 м
- Высота: 2,32 м
Вес:
- Безлюдного: 732 кг
- Большой взлетный: 1162 кг
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 212 км/ч
- Дальность полета: 1030 км
Силовая установка: R-500 «Супер Скэрэб» компании «Уорнер» либо L-440-7 компании «Рэнджер»
Мощность: 165 л. с. (123 кВт) и 200 л. с. (149 кВт) соответственно
Дата первого полета:
- 1933 год (гражданский самолет модель 24С)
Сохранившиеся годными к полетам модификации: UC-61A и Argus III
Fairchild F24 first startup
Увлекательные записи:
- Система обозначений управляемых реактивных снарядов сша
- Борьба с авиадебоширством. профилактика правонарушений в самолётах.
- Marenco skye sh09. фото. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Fleet finch. фото. характеристики
Канада Тип: однодвигательный учебно-тренировочный биплан Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Самолет модель 16 «Финч» (Model 16 Finch)…
-
Ryan рт-16/-20/-21/-22 и nr-1 recruit. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Самолет РТ первый в истории ВВС Армии США…
-
North american texan/snj/harvard. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором В течение десятилетий узнаваемый легко как…
-
«Норт америкэн» вт-9/-14/ «ял» i. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Самолет ВТ-9 был модификацией…
-
Beech model 18. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный легкий транспортный и учебно-тренировочный самолет Вместимость: пилот и семь пассажиров в транспортном варианте Как и самолет…
-
Lockheed model 18 lodestar. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный транспортный самолет Вместимость: экипаж из трех человек и четырнадцать пассажиров Был последним двухдвигательным коммерческим…