Антонов ан-2. фото. характеристики.

      Комментарии к записи Антонов ан-2. фото. характеристики. отключены

СССР/Польша

Тип: однодвигательный биплан неспециализированного назначения

Вместимость: один либо два пилота и до десяти пассажиров

Как один из последних бипланов, находящихся в производстве, самолет Ан-2 все еще эксплуатируется в ВВС практически 30 государств. Поразительная производственная серия составила 18 ООО самолетов «Кольт» (Colt — Жеребенок — кодовое имя НАТО), выстроенных с 1947 года, из которых 12 ООО самолетов произведены заводом компании «ПЗЛ Мелец» (PZL Mielec) в Польше по окончании заключения лицензионного соглашения в I960 году.

В действительности завод Антонова в Киеве выстроил всего лишь 5000 экземпляров перед тем, как в 1965 году производство было прекращено. С 1957 года по начало 1970-х годов в Китае кроме этого по лицензии было выстроено 15 ООО самолетов под обозначением «Харбин» Y-5. Заметно устаревший по виду самолет при первом сообщении о его производстве был встречен на Западе со хохотом.

Однако конструкторский коллектив ОКБ Антонова желал сделать самолет посадки и короткого взлёта, отличающийся отличными чертями.

Антонов ан-2. фото. характеристики.

Его несложная конструкция кроме этого свидетельствует, что Colt был не только несложен в обслуживании в поле, но его кроме этого возможно было эксплуатировать с неподготовленных площадок. Не смотря на то, что сначала самолет Ан-2 был заказан по техническим требованиям Министерства сельского и лесного хозяйства, но скоро он отыскал собственный использование в советских ВВС в качестве самолета для перевозки парашютистов, буксировщика планеров и учебно-тренировочного самолета для навигаторов.

Одновременно с этим последовательность ВВС других государств применяют его кроме этого в качестве легкого бомбардировщика. Маленькое количество самолетов Ан-2 сравнительно не так давно, по окончании падения коммунизма на Востоке, показалось в гражданских регистрах государств-членов Евросоюза и США.

Главные эти

Размеры:

  • Протяженность: 12,95 м
  • Размах крыла: 18,18 м
  • Высота: 4,2 м

Силовая установка: АШ-62ИР Швецова, производимый компанией «ПЗЛ Калиж» (PZL ‘ Kalisz)

Мощность: 1000 л. с. (746 кВт)

Вес:

  • Безлюдного: 3450 кг
  • Большой взлетный: 5500 кг

Дата первого полета:

  • 31 августа 1947 года (самолет Антонова) и 23 октября 1960 года (самолет компании «ПЗЛ Мелец»)

Летно-технические характеристики:

  • Большая скорость: 253 км/ч
  • Дальность полета: 905 км

Сохранившиеся годными к полетам модификации в гражданских руках:

  • АН-2М/П/Р/С/Т/ТД и ТП

Антонов Ан-2МС ТВ-2МС Дем. полет. MAKS-2015 Воскресенье 30.08.2016

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: