СССР/Польша
Тип: однодвигательный биплан неспециализированного назначения
Вместимость: один либо два пилота и до десяти пассажиров
Как один из последних бипланов, находящихся в производстве, самолет Ан-2 все еще эксплуатируется в ВВС практически 30 государств. Поразительная производственная серия составила 18 ООО самолетов «Кольт» (Colt — Жеребенок — кодовое имя НАТО), выстроенных с 1947 года, из которых 12 ООО самолетов произведены заводом компании «ПЗЛ Мелец» (PZL Mielec) в Польше по окончании заключения лицензионного соглашения в I960 году.
В действительности завод Антонова в Киеве выстроил всего лишь 5000 экземпляров перед тем, как в 1965 году производство было прекращено. С 1957 года по начало 1970-х годов в Китае кроме этого по лицензии было выстроено 15 ООО самолетов под обозначением «Харбин» Y-5. Заметно устаревший по виду самолет при первом сообщении о его производстве был встречен на Западе со хохотом.
Однако конструкторский коллектив ОКБ Антонова желал сделать самолет посадки и короткого взлёта, отличающийся отличными чертями.
Его несложная конструкция кроме этого свидетельствует, что Colt был не только несложен в обслуживании в поле, но его кроме этого возможно было эксплуатировать с неподготовленных площадок. Не смотря на то, что сначала самолет Ан-2 был заказан по техническим требованиям Министерства сельского и лесного хозяйства, но скоро он отыскал собственный использование в советских ВВС в качестве самолета для перевозки парашютистов, буксировщика планеров и учебно-тренировочного самолета для навигаторов.
Одновременно с этим последовательность ВВС других государств применяют его кроме этого в качестве легкого бомбардировщика. Маленькое количество самолетов Ан-2 сравнительно не так давно, по окончании падения коммунизма на Востоке, показалось в гражданских регистрах государств-членов Евросоюза и США.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 12,95 м
- Размах крыла: 18,18 м
- Высота: 4,2 м
Силовая установка: АШ-62ИР Швецова, производимый компанией «ПЗЛ Калиж» (PZL ‘ Kalisz)
Мощность: 1000 л. с. (746 кВт)
Вес:
- Безлюдного: 3450 кг
- Большой взлетный: 5500 кг
Дата первого полета:
- 31 августа 1947 года (самолет Антонова) и 23 октября 1960 года (самолет компании «ПЗЛ Мелец»)
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 253 км/ч
- Дальность полета: 905 км
Сохранившиеся годными к полетам модификации в гражданских руках:
- АН-2М/П/Р/С/Т/ТД и ТП
Антонов Ан-2МС ТВ-2МС Дем. полет. MAKS-2015 Воскресенье 30.08.2016
Увлекательные записи:
- Фрегат. технические характеристики. фото.
- Antex-m. технические характеристики. фото.
- Квадратный самолет, почему нельзя сделать
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Messerschmitt m 17. технические характеристики. фото.
Messerschmitt M 17 – лёгкий одномоторный многоцелевой германский самолёт, созданный в первой половине 20-ых годов XX века компанией «Flugzeugbau…
-
Bell p-63 kingcobra. фото. характеристики.
США Тип: однодвигательный истребитель Экипаж: один пилот Не смотря на то, что самолет Р-бЗ выглядит как увеличенный истребитель «Эйркобра», в…
-
Lancair 360. технические характеристики. фото.
Lancair 360 – одномоторный американский гражданский самолёт, созданный в 1995 году авиастроителями из компании «Lancair». Фото Lancair 360 Воздушное…
-
Tapanee pegazair 100. технические характеристики. фото.
Tapanee Pegazair 100 – лёгкий двухместный канадский летательный аппарат, созданный авиастроительной компанией «Tapanee Aviation Inc.» в первой половине…
-
Корвет-лj. технические характеристики. фото.
Корвет-семь дней – российский многоцелевой самолёт-амфибия, спроектированный в 2001 году компанией ООО «Самолётостроительная компания «Чайка»». Фото…
-
Vapor 35. технические характеристики. фото.
Vapor 35 – американский гражданский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, созданный в 2016 году компанией «Juniper Unmanned». БПЛА Vapor 35 фото…