Antex-M – португальский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет армейского назначения, созданный в 2002 году.
Первоначально дистанционоуправляемый самолет проектировался как экспериментальная модель, но, в ходе разработки, данным устройством заинтересовались представители Минобороны Португалии, каковые по окончании последовательности совершённых опробований показали решимость закупить данное устройство для применения в военных целях, ввиду чего дрон был переквалифицирован в военную модель. В также время португальские разработчики не исключали возможности постепенного внедрения данного устройства и в гражданскую сферу, например, речь заходит о возможности проведения аэрофотографических аэросъёмки и работ местности, исполнения задач связанных с патрулированием автомобильных автострад и отслеживанием транспортного потока и др., но, по обстоятельству того, что проект был очень дорогостоящим, от аналогичной идеи было решено отказаться, что стало причиной тому, что БПЛА Antex-M начал позиционироваться только как военное воздушное средство.
В военной сфере дистанционоуправляемый самолет используется для исполнения многих задач, ко мне входят сбор разведывательных данных, исполнение наблюдательных и патрульных работ, осуществление операций по поиску, координация войсковыми подразделениями и т.п.
Конструкция беспилотного летательного аппарата владеет большими габаритами, например, протяженность дрона образовывает 5,2 метра, тогда как размах крыльев данного устройства образовывает 7 метров, что возможно сравнимо с габаритами маленького легкомоторного самолёта, но, этот фактор отнюдь не оказал влияние на манёвренность воздушного судна, чему содействует в основном наличие замечательной силовой установки и хорошая аэродинамическая форма.
Силовая установка БПЛА Antex-M представлена поршневым двигателем с тягой в 22 л.с., что снабжает дрону возможность разгона до скорости в 130 км\ч. (большой показатель), тогда как длительность независимого полёта данного устройства ограничивается 15 часами.
Дистанционоуправляемый самолет Antex-M оборудован электрооптической камерой большого разрешения, и инфракрасной камерой, снабжающей возможность проведения съёмки в условиях негативной, или недостаточной видимости, к примеру, ночью.
Характеристики Antex-M.
- Протяженность: 5,2 м.;
- Размах крыльев: 7 м.;
- Высота: 0,98 м.;
- Большая взлётная масса: 150 кг.;
- Крейсерская скорость полёта: 100 км\ч.;
- Большая скорость полёта: 130 км\ч.;
- Большая дальность полёта: 100 км.;
- Большая высота полёта: 4500 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: неизвестно;
- Мощность: 22 л.с.
ТКР 6.1 технические характеристики, применение
Увлекательные записи:
- Квадратный самолет, почему нельзя сделать
- Что делать если самолет падает ?
- Якутское техническое авиационное училище гражданской авиации
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Airnamics r5. технические характеристики. фото.
Airnamics R5 – словенский многоцелевой гражданский дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «Airnamics». Беспилотное воздушное средство было…
-
Phantom 4. технические характеристики. фото.
Phantom 4 – китайский гражданский дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «DJI». Беспилотное воздушное средство модели Phantom 4…
-
Card ch. технические характеристики. фото.
CARD CH – французский многоцелевой гражданский дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «Survey Copter». Не обращая внимания на тот факт, что…
-
Awing f5j. технические характеристики. фото.
Awing F5J – многофункциональный дистанционоуправляемый самолет гражданского назначения, созданный китайской компанией «Quadrant». Беспилотное воздушное…
-
Hlkx ly-3200. технические характеристики. фото.
HLKX LY-3200 – китайский гражданский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «Hanglong Kexun Electronics Technology Co.»….
-
Sicx-300b. технические характеристики. фото.
SICX-300B – американский армейский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «Guided Systems Technologies». SICX-300B фото…