Аэропорт Спиченково Новокузнецк находится в 20 километрах от одноимённого города и собственную историю этот аэротранспортный узел берёт ещё начиная с 1952 года. Благодаря собственному интенсивному формированию, аэропорту Спиченково Новокузнецк в 2012 году был присвоен статус международного авиатранспортного узла и это всецело себя оправдывает, поскольку пассажирооборот воздушной гавани всегда растёт.
История
Новокузнецкое авиапредприятие основали 17 августа 1952 года слиянием нескольких авиаколлективов. Их имущество перевели Западно-Сибирскому управлению ГВФ. В качестве места базирования избрали аэропорт «Абагур».
Подобный подход был очень благоприятным для развития авиации на юге Кузбасса. Самолеты По-2 в январе этого же года заменили Ан-2. Во время с 1952 по 67-й год Национальным Новокузнецким авиационным предприятием употреблялись самолеты Ан-2 и Як-12, вертолеты К-15, Ми-1, Ми-4.
В марте 54-го года организовали 184-й спецавиаотряд. Новые вертолёты и самолёты затребовали повышения личного летного состава. К концу 56-го года он насчитывал 172 человека.
Начали раскрываться новые авиарейсы в Кемерово, Томск, Новосибирск и другие поселения.
С 60-х годов предприятие начало активно учавствовать в освоении и поиске нефтегазовых месторождений. В апреле 64-го года 184-й спецавиаотряд перевели в Бунгур. До декабря 1971 года велась интенсивная работа на ВС Ан-2 по обеспечению потребностей с/х. самолеты из Новокузнецка были задействованы в Узбекистане, Казахстане, других регионах и Кемеровской области СССР.
В 68-м году аэропорт Новокузнецка официально стал аэропортом. В него входили ВПП с жёстким покрытием, гостиница, аэровокзал и вся нужная в то время инфраструктура, снабжающая жизнедеятельность предприятия. Во время с 71-го по 85-й год авиапредприятие делало перевозки на самолетах Ил-18, Ан-24, Ил-14 и вертолетах Ми-8, М-4, Ми-2.
В 1985 году завершили строительство новой ВПП (2680 м), по окончании чего начались регулярные полеты на ВС Ту-154. Через год ввели в эксплуатацию строение комбината общепита с залом для столовой. С 90-го года на самолетах Ту-154 начали выполняться регулярные авиарейсы в Москву.
В 91-м году начали постройку нового аэровокзала, двух ангаров, котельной и аварийно-спасательной станции.
Спустя два года у авиапредприятия насчитывалось 9 единиц Ту-154 (Ту-154М – 3 ед., Ту-154Б – 6 ед.), 5 самолетов Ан-26, 6 единиц Ан-24, 10 вертолетов Ми-2 и 10 единиц – Ми-8. В 95-м году ввели в эксплуатацию строение амбулатории для медобслуживания работников авиапредприятия. К 98-му году география полетов существенно увеличилась – начали делать чартерные интернациональные рейсы. Но во второй половине 90-ых годов двадцатого века у авиапредприятия сложилась весьма непростая денежная обстановка, в следствии чего 26 февраля арбитражный суд области ввел для управления предприятия нового управляющего – Белозерова В.
25 августа 1999 года на открытых торгах ЗАО «Аэрокузбасс» купил целый имущественный комплекс ОАО «Аэрокузнецк». В 2000 году в воздействие ввели ангар для исполнения доработок и технического обслуживания на различных классах самолета, включая и Ту-154. В ноябре следующего года «Аэрокузбасс» преобразовали в ООО «Аэрокузбасс».
В апреле 2012 года аэропорту присвоили статус международного. В декабре этого же года из Новокузнецка вылетел авиалайнер на интернациональный рейс в Бангкок. Помимо этого, начали выполняться авиарейсы в Красноярск, Томск, Новосибирск и Иркутск.
Взлётно-посадочные полосы аэропорта Спиченково Новокузнецк
Аэропорт Спиченково Новокузнецк имеет в собственном составе одну взлётно-посадочную полосу с покрытием из железобетона, которая имеет протяжённость в 2679 метров и ширину в 45 метров. Ввиду всех этих факторов, аэропорт может обслуживать самолёты 2, 3 и 4 классов, в частности Ан-24, Ил-76, Ту-204, Ту-214, Airbus A320, Boeing 737, Boeing 757 и т.д. Кроме всего другого, аэропорт Спиченково Новокузнецк может принимать все типы вертолётов.
Инфраструктура аэропорта Спиченково Новокузнецк
Ввиду сравнительно не так давно прошедшей реконструкции аэропорта Спиченково Новокузнецк, и получения статуса международного авиатранспортного узла, аэропорт имеет замечательно развитую инфраструктуру.
На территории его находятся:
-
Кафе и ресторан;
-
Магазины розничной торговли;
-
Помещение ребёнка и матери;
-
Зал повышенной комфортности;
-
Автомобильная защищаемая парковка (Цена хранения автотранспорта образовывает порядка 100 рублей в день);
-
Гостиница «Аэропорт» , включающая в себя 30 комфортных номеров.
Не обращая внимания на достаточное удаление аэропорта от центра города, добраться в него возможно достаточно легко, воспользовавшись одним предложенных вариантов:
-
Муниципальный муниципальный транспорт:
-
Автобусный маршрут № 160;
-
Автобусный маршрут № 10 (Прокопьевск);
-
Автобусный маршрут № 20 (Прокопьевск).
-
Персональный автомобильный транспорт;
-
Такси.
Маршрутная сеть аэропорта Спиченково Новокузнецк
Ввиду того, что аэропорт Спиченково Новокузнецк есть достаточно большим авиатранспортным узлом, с ним тесно сотрудничают около 10 российский авиаперевозчиков, среди которых возможно выделить компании «Икар», «Оренбургские авиалинии», «S7 Airlines», «Уральские авиалинии» и т.д. Из аэропорта систематично осуществляются авиарейсы в Москву, Красноярск, Иркутск, другие города и Бангкок расположенные как в России, так и за её пределами.
Главные эти:
Обслуживает региональные рейсы юга Кузбасса (Кемеровской области) Западной Сибири..
Координаты аэропорта: широта 53.81, долгота 86.88.
GMT часовой пояс (зима/лето): +7/+7.
Страна размещения аэропорта: Российская Федерация.
Количество терминалов аэропорта: 1.
ИАТА код аэропорта: NOZ.
ИКАО код аэропорта: UNWW.
Внутренний код: НВК.
Аэропорт Спиченково Новокузнецк на карте:
Контактные эти:
Адрес электронной почты аэропорта: reception@aerokuz.ru.
Факс аэропорта: +73843790952.
Телефон управления аэропорта: +73843790918.
Телефон справки аэропорта: +73843790909.
Аэропорт Спиченково Новокузнецк. Сайт: http://www.aerokuz.ru/
Аэропорт Спиченково Новокузнецк расписание:
Другие аэропорты…
Споттинг аэропорт Новокузнецк, посадка в новокузнецке, AER-NOZ 6R-613 17 июня 2017
Увлекательные записи:
- Поплавковые интегрирующие гироскопы
- Вертолет ка-137. фото. история. характеристики.
- Как перевозить коляску в самолете: правила перевозки
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Аэропорт ханты-мансийск. официальный сайт. hma. hkhb. хас. тюменская обл.
Аэропорт Ханты-Мансийск берёт собственную историю с 1940 года, в то время, когда в первый раз он начал употребляться для гражданских авиаперевозок….
-
Аэропорт сокеркино кострома. kmw. uuba. кор. официальный сайт.
Аэропорт Сокеркино Кострома является маленький региональный аэротранспортный узел расположенный Костромской области. Кроме гражданских воздушных судов,…
-
Аэропорт анапа витязево. aaq. urka. ана. официальный сайт
Аэропорт Анапа Витязево является авиаузлом занимающийся обслуживанием региональных рейсов следующих с и на черноморский город-курорт Анапа. Аэропорт…
-
Аэропорт кемерово. официальный сайт. kej. unee. крв.
Аэропорт Кемерово широко применяется для совершения внутренних авиаперелётов по территории Российской Федерации и Западной Сибири вцелом, и для…
-
Аэропорт храброво калининград. официальный сайт. kgd. umkk. клд
Аэропорт Калининграда Храброво находится на удалении 20 километров северо-восточнее центральной части города рядом с поселком с одноименным заглавием. Он…
-
Аэропорт мурманск. mmk. ulmm. мун. официальный сайт.
Аэропорт Мурманск находится в 25 километрах от областного центра Мурманской области и является аэротранспортный узел обслуживающий гражданские…