Вертолет ка-137. фото. история. характеристики.

Ка-137 – это вертолет с возможностью ответа широкого последовательности неприятностей (МЧС, народное хозяйство, Минобороны). Он создан на базе ранее созданного Ка-37, но имеет последовательность преимуществ. Главное из них ? отличие в применении: предшественник есть экспериментальным примером, а Ка-137 конкретно многопользовательский.

Изюминкой вертолета считается его свойство трудиться в страшных для людей территориях (хороший пример – авария на ЧАЭС).

Этот летный агрегат способен делать инженерную, химическую, биологическую и радиационнуюразведку. Может поставлять экстренные грузы спецпредназначения, осуществлять трансляцию и ретрансляцию в страшных местах и при чрезвычайных событиях. Вертолет может заниматься мониторингом экологического типа в местах нефтепроводов и охраны газопроводов.

Может осуществлять контроль леса, границы страны, ответственные объекты.

Вертолет ка-137. фото. история. характеристики.

Конструирование Ка-137 началось в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Эскиз был закончен через год, а в 96-м выстроен макет натуральной величины.

Ка-137 есть беспилотным вертолетом комплекса МБВК-137. Он может конструироваться в трех видах:

  • 1)      грунтово-мобильный,
  • 2)      корабельный,
  • 3)      аэромобильный.

Беспилотный вертолетный комплекс вмещает в себя от двух до пяти Ка-137. Грунтово-мобильный комплекс сконструирован на базе машин с повышенной проходимостью по типу КамАЗ. В составе комплекса числятся ППУ-137, транспортно-эксплуатационная машина, кран для погрузки и выгрузки ЛА и сменные наборы оборудования. За контроль двух и более БПЛА отвечает пункт управления мобильного типа (ППУ-137). Транспортная машина несёт ответственность за перевозки.

Аэромобильный комплекс устанавливается на вертолет (конкретно Ка-32). Вертолет доставляет беспилотный аналог к месту проведения операции. На борту Ка-32 кроме этого размещены управления и пункт эксплуатации.

Беспилотный Ка-137 способен лететь в любом направлении без трансформаций в скоростном диапазоне. Эта функция делает вероятным перемещение беспилотного вертолета в различных климатических условиях независимо от погодных условий, повышенной турбулентности и направления ветра. А из-за автоматической совокупности управления беспилотник способен перемещаться одинаково прекрасно как днем, так и ночью.

Черта конструкции Ка-137

Фюзеляж вертолета имеет сферическую форму, а схема исполнения соосная. Оперение отсутствует всецело. Два несущих винта составляют несущую совокупность. Лопасти имеют прямоугольную форму и сделаны из полимерных и естественных композитов. Фюзеляж включает в себя отсеки: редукторный, моторный и для спец-, электрооборудования.

Всецело складывается из каркаса и обшивки (балок, пола и шпангоутов).

Основной редуктор, привод генератора с переменным током, трансмиссия, агрегаты управления несущих винтов, два топливных бака и блок оборудования находятся в редукторном отсеке. Мотоотсек изолирован от остальных частей фюзеляжа особыми перегородками пожарного типа. Отсек главного оборудования размещен в центре фюзеляжа. Он снабжен радиопрозрачным обтекателем, размешавшимся по оси симметрии.

Данное размещение разрешает многие неприятности, которые связаны с заменой модуля. В дне отсека находятся антенные устройства.

Момент инерции сводится к нулю, потому, что вертолет Ка-137 имеет сферическую форму фюзеляжа. Для лучшей состыковки с поверхностью почвы инженеры сделали четырёхамперное шасси с рессорами для подпружинивания. Опорные узлы крепления находятся в местах, где стыкаются шпангоуты и силовые балки.

Для стоек шасси применяли композиционные материалы.

К силовой установке вертолета относится поршневой двухтактный двигатель Hirht2706 R05 мощностью до 50 кВт, что создали на компании GоblerHirthmotoren. На ОП всех категорий устанавливали германские двигатели. На серийные модели БПЛА, применяемые для отечественных потребностей, устанавливались двигатели русского производства.

К бортовому оборудованию Ка-137 относится цифровая совокупность автоматического управления, бортовая навигационная спутниковая совокупность, тепловизионная либо телевизорная камеры, радиолокатор, специализированые аппаратура и датчики трансмиссии. ЦС автоматического управления в обязательном порядке включает в себя определенные элементы ИИ. БНСС инерциального типа и может обеспечить непроизвольный полет по легкой либо сложной траектории.

Неспециализированный тоннаж устройств – до 80 килограммов.

Ка-137 характеристики:

Двигатель (кол-во, тип, марка)

 1 х ПД Gobler-Hirthmotoren

Взлетная мощность, л.с.

 65

Макс. взлетная масса, кг

 280

Обычная нагрузка, кг

 50

Большая нагрузка, кг

 80

Макс. скорость, км/ч 

 175

Крейсерская скорость, км/ч

 145

Статический потолок, м

 2900

Практический потолок, м

 5000

Дальность, км

 530

Длительность, ч

 4

Размеры, м

      Высота, м

 2,3

Диаметр НВ, м

 5,3

Колея, база шасси, м

 1,88

Вертолет Ка-137. Галерея.

Вертолеты

Самый уникальный боевой вертолет Ка-52 Аллигатор.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: