Вертолетная площадка. фото. требования к вертолетным площадкам.

      Комментарии к записи Вертолетная площадка. фото. требования к вертолетным площадкам. отключены

Требования к вертолетным площадкам

При выборе площадок учитываются: преимущества вертолетов как аппаратов посадки и вертикального взлёта; уровень шума — для обеспечения минимального зашумления местности: «роза ветров», дабы до минимума сократить взлет-посадку с боковым ветром и исключить с попутным; возможность совершения аварийной посадки в любое время по маршрутам прибытия либо вылета.

Вертолетная площадка. фото. требования к вертолетным площадкам.

В случае если вертодром находится в транспортных аэропортах, на крыше строения аэровокзала, перроне, площадке, примыкающей к строению аэровокзала, т. е. в близи к территориям регистрации пассажиров, то обеспечивается определенный промежуток в движении вертолётов и самолётов чтобы не было- их столкновения при посадке и взлёте, и, учитывая, что. вертолеты рулят медленнее самолетов, исключается совмещение вертолётов руления и путей самолётов.

В аэропорту площадки строятся на уровне почвы, а не на крыше строений. В большинстве случаев они оборудуются на перроне для самолетов, поскольку это несложнее, дешевле и эргономичнее.

Выбор вертолетной площадки осуществляется с учетом четырех главных факторов: класс вертодрома и рациональное расположение; безопасность полетов в зоне вертодрома, влияние на воздушное пространство, открытое для полетов; влияние на окружающие населенные районы.

класс вертодрома и Рациональное расположение. Вертодромы размещаются на земле либо на сооружениях над почвой либо над водой. В большинстве случаев, с мельчайшими материальными затратами строятся вертодромы на уровне почвы. Класс вертодрома прежде всего зависит от летных черт вертолетов, от требуемого обеспечения и типа сооружений. Так, в случае если нужен минимум посадочного- оборудования для одного вертодрома и не нужно сооружений обеспечения, то достаточно будет маленькой площадки.

В связи с тем, что вертолетные линии маленькой протяженности должны снабжать удобства для пассажиров и экономию времени, при выборе площадок определяются географические источники спроса на перевозки, сравнивается неспециализированное время путешествия на вертолетах с неспециализированным временем проезда на вторых видах транспорта. Для-этого перед выбором площадок рассматривается замысел муниципальный совокупности аэропортов. При выборе площадок учитывается современный генплан населенного- пункта и транспортный замысел всего района,- так как они содержат данные о предполагаемом применении почвы, и- эти по наземным транспортным совокупностям района.

Безопасность полетов в зоне вертодрома. Наличие соответствующих воздушных подходов к вертодрому— главной фактор безопасности полетов. посадки и Траектория взлёта должны проходить над местностью, где вероятно выполнять аварийные посадки. Это условие нужно для всех однодвигательных вертолетов; большое количество двигательные вертолеты в- состоянии долгое время выполнять полет и при отказавшем двигателе.

Рекомендуются траектории взлёта и подхода, расположенные над автомагистралями и открытыми земельными наделами без препятствий. Избегаются траектории над участками муниципального строительства, густонаселёнными районами и спортивными площадками. Правильная оценка расположения площадки- для постройки вертодрома с учетом вероятных препятствий производится проверкой летных качеств вертолета в сочетании с детальным наземным обследованием площадки.

В случае если? в зоне вертодрома имеются особые аварийные посадочные площадки, что делает функционирование вертодрома приемлемым. то принимаются все меры для обеспечения постоянной сохранности этих площадок. Так, кое-какие вертодромы в- США были вынуждены поменять количества работы из-за ликвидации таких площадок в связи с применением почвы для других целей.

Влияние на воздушное пространство. Все предполагаемые площадки изучаются с целью определения излияния их эксплуатации на надёжное и действенное применение воздушного транспорта. Данный элемент-выбора площадки очень ответствен, в особенности при размещении ее около аэропорта и других авиационных фирм.

В том месте, где присутствие- вертолетов может помешать взлетно-посадочным операциям самолетов, вертодромы не строят.

Влияние на окружающие населенные районы. Для успешного строительства вертодрома нужно- заблаговременно ознакомить живущее вблизи него население, в особенности обладателей недвижимости, со своеобразными изюминками вертолетов, каковые разрешат применять их в- яркой близости от населенных пунктов. Весьма ответствен фактор, что учитывается при проектировании вертодромов — это уровень шума, создаваемый вертолетами.

Вертодромы находятся так, дабы шум не мешал окружающему населению. Так как шум особенно велик под траекториями посадки и взлёта, стараются размещать площадки

так, дабы в зоне траектории либо в близи от нее не было жилых районов.

Размеры взлетно-посадочных площадок берутся исходя из геометрических размеров вертолетов (диаметра несущего винта, длины), включая самые тяжелые автомобили, Находящиеся в стадии проектирования, но каковые, быть может, будут эксплуатировать на данной площадке с учетом их летных черт. Наряду с этим учитывается метод взлета либо посадки — вертикальный (по-вертолетному) либо по траектории (по-самолетному) , и состояние воздушных подходов — открытые либо ограниченные.

В общем случае приняты следующие размеры площадки: протяженность 120 м, ширина 60 м.

В некоторых случаях площадка возможно пара меньших размеров—для многодвигательных вертолетов с вертикальным взлетом.

Грунт либо покрытие площадок должны выдерживать не только обычные нагрузки от самых тяжелых вертолетов, но и ударные, каковые смогут быть при аварийных посадках. Это особенно принципиально важно на немного поднятых вертодромах, где фактор нагрузки имеет первостепенное значение.

Вертодромы, находящиеся на территории жарких климатических районов либо расположенные на большой высоте над уровнем моря, должны иметь поднятые размеры взлетно-посадочных площадок, каковые определяются летно-техническими чертями вертолетов, эксплуатирующихся на этих вертодромах.

Рулежные дорожки перрона, если они предусмотрены, должны иметь формы, размеры, количество, зависящие от типа вертолетов, требуемого числа мест стоянки, требований к необходимому оборудованию и обслуживанию, интенсивности перемещения и времени оборачиваемости вертолетов, которое может изменяться от 3 мин, в то время, когда двигатели не останавливаются, до 15 мин, в то время, когда производится заправка горючим.

На вертодромах с высокой интенсивностью перемещения выделяются территории ожидания вертолетов.

Поверхности площадок делаются максимально ровными, с хорошими дренажами, свободными от пыли, грязи, других предметов и камней, каковые смогут повредить двигатели либо лопасти винтов.

Вертодромы не требуют громадных площадей, а их строительство не особенных упрочнений, исходя из этого они в большинстве случаев не являются дорогостоящими. Надёжные и действенные вертодромы смогут быть созданы методом применения маленькой огражденной травяной либо мощеной площадки.

Кое-какие страны (Япония, Англия, США), выработали собственные рациональные требования по строительству и проектированию вертодромов, обеспечению их средствами противопожарной защиты, опасения при авариях.

Ниже рассматриваются кое-какие положения управления по проектированию наземных и немного поднятых вертодромов, созданного Федеральным авиационным управлением США. Продемонстрированы главные факторы, каковые учитываются при строительстве и проектировании вертодромов. Принятие ответов основано на практике эксплуатации известных типов вертолетов, обобщения опыта проектирования и посадочных площадок и строительства вертодромов в Соединенных Штатах.

«Россия такая огромная и такая красивая»

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Вертолетная площадка фото

    Вертолетные площадки являются сооружениями на земле либо поднятыми над почвой, каковые предназначены для взлёта и посадки вертолетов различного класса….

  • Размеры вертолетной площадки

    Размеры вертолетной площадки в наши дни смогут быть достаточно различными в зависимости от аппаратов, каковые будут приземляться на данном участке. В…

  • Вертолетная площадка

    Вертолетная площадка являет собой сооружение на земельном наделе либо на каком-либо подходящем строении, которое предназначено для взлёта и посадки…

  • Простые правила регистрации вертолетной площадки

    Многие обладатели загородных усадеб за МКАД смогут позволить себе персональный вертолет. Но для оформления взлетно-посадочной посадки нужно четко…

  • Вертолетная площадка на крыше

    Вертолетная площадка – это надел земли, что оборудуется под сооружение для обслуживания, посадки и взлёта вертолетов. Площадки делятся на постоянные и…

  • Проектирование и строительство вертолетных площадок

    В последние года вертолетная площадка есть не элементом роскоши весьма богатых людей, а скорее элементом дизайна территории около домов. Не каждому по…