Тяга несущего винта

      Комментарии к записи Тяга несущего винта отключены

Тяга несущего винта

Подсчитаем тягу несущего винта. В случае если разглядывать поверхность (площадь F), ометаемую винтом при его вращении, как непроницаемую плоскость, то мы заметим, что на эту плоскость сверху действует давление pi, а снизу давление р2, причем р-2 больше рх.

Из второго закона механики как мы знаем, что масса приобретает ускорение только тогда, в то время, когда на нее действует какая- или сила. Причем эта сила равна произведению массы на ускорение и направлена в сторону ускорения (в нашем случае вниз).

Что это за сила? С одной стороны, разумеется, что эта сила имеется итог действия винта на воздушное пространство. Иначе, это? силе в соответствии с третьему закону механики должно соответствовать равное по величине и противоположное по направлению действие воздуха на винт.

Последнее имеется не что иное, как сила тяги винта.

Но в случае если мы взглянуть на динамометр, измеряющий фактическую тягу винта, мы установим, что отечественный подсчет пара неточен. В конечном итоге тяга будет меньше, поскольку мы вычисляли работу винта совершенной и не принимали в расчет утраты энергии на трение и на закручивание струи воздуха за винтом.

Практически частички воздуха подходят к винту, имея не только индуктивную скорость в осевом направлении, перпендикулярную к плоскости вращения, но и скорость закручивания. Исходя из этого при подсчете индуктивных скоростей подсасывания их и отбрасывания и2 учитывается кроме этого закручивание воздуха при вращении несущего винта.

В формуле тяги коэффициенту подъемной силы су подобен коэффициент тяги; скорости полета соответствует окружная скорость финишей лопастей винта, имеющего радиус г и угловую скорость, площади крыла 5 соответствует площадь диска, ометаемого винтом, лг2. Коэффициент определяется по кривой продувки данного винта на разных углах атаки.

Величину безразмерного коэффициента тяги для конкретного, уже созданного винта, трудящегося на данном режиме, возможно подсчитать, поделив тягу Т винта, выраженную в килограммах, на произведение вторых параметров винта, которое кроме этого имеет размерность силы тяги кг.

Мы установили, что в случае если подъемная сила самолета создается за счет отбрасывания вниз воздуха крылом, то подъемная сила вертолета создается методом отбрасывания вниз воздуха несущим винтом.

В то время, когда вертолет имеет поступательную скорость, то, конечно, количество отбрасываемого вниз воздуха возрастает.

Поэтому при затрате одной и той же мощности несущий винт вертолета, имеющего поступательную скорость, развивает громадную тягу, чем винт висящего вертолета.

И, напротив, для одной и той же тяги На винт вертолета, имеющего поступательную скорость, нужно передавать меньшую мощность, чем на винт висящего вертолета.

Уменьшение потребной мощности с ростом скорости происходит лишь до определенного значения скорости, при которой повышение сопротивления воздуха перемещению вертолета не только поглощает выигрыш в мощности, но кроме того требует последнюю увеличивать.

агрегаты и Узлы техники

Привода соосных винтов, механизмы соосных винтов — анимация

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Устройство и работа несущего винта вертолета

    Чтобы самолет либо планер летал, нужна подъемная сила, а эта сила создается крылом. Исходя из этого главным в самолете есть крыло, потому что в конечном…

  • Конструкция лопасти несущего винта вертолета

    Лопасти несущего винта вертолета нужно выстроить так, дабы они, создавая нужную подъемную силу, выдерживали все появляющиеся на них нагрузки. И не просто…

  • Реактивный привод несущего винта вертолета

    Основное отличие реактивного двигателя от поршневого пребывает в том, что в реактивном двигателе энергия сгораемого горючего расходуется на создание силы…

  • Аэродинамика несущего винта

    Несущий винт вертолета имеет несколько лопастей (в большинстве случаев, от 2 до 5), соединенных со втулкой. Втулка помогает для передачи крутящего…

  • Вал несущего винта вертолета

    Вал НВ нагружается моментами и силами от его втулки и крутящим моментом, создаваемым на выходе ГР. Протяженность нала НВ определяется компоновочными,…

  • Несущий винт вертолета

    Несущий винт вертолета складывается из втулки и лопастей. Лопасти создают потребную подъемную силу. Втулка является кинематический механизм, снабжающий…