Пс-01 комар

      Комментарии к записи Пс-01 комар отключены

Пс-01 комар

ПС-01 «Комар» является летательный аппарат, что дистанционно управляется с почвы. Первоначально проектирование было начато еще во второй половине 70-ых годов двадцатого века тремя студентами в собственных курсовых работах. Все же окончательная модель прототипа была закончена в дипломной работе В. Соловьева.

Как раз его проект беспилотного аппарата был принят на предстоящее развитие.

К изготовлению беспилотного самолета типа ПС-1 «Комар» приступили лишь в конце 1978 года, работу по проекту возглавил сам разработчик. В первую очередь, машина разрабатывалась для минобороны страны, и для исполнения агрохимических работ в народном хозяйстве. Сам аппарат был оснащен крылом прямого типа и мало удлиненным оперением хвостовой части, которое было в форме кольца, в середине него был установлен железный четырехлопастный пропеллер толкающего типа.

Диаметр винта достигал показателя в полметра.

На финишах крыльев закреплены кили в виде шайб, каковые имеют громадную площадь. Это разрешало аппарату проводить достаточно резкие развороты без крена, а это легко нужно для качественной работы фотоаппаратуры, установленной на борту. В качестве хвостового стабилизатора употреблялось хвостовое кольцо, кроме этого на нем были установлены рули направления полета.

Одной из изюминок ДПЛА возможно назвать то, что он имеет модульную конструкцию и складывающиеся крылья. модульная конструкция и Сложённые крылья разрешали перевозить аппарат в контейнере с размером 2,2 на 0,8 метра. Сборка автомобили для полета с транспортировочного контейнера производится весьма скоро за счет самозащелкивающихся шарниров с фиксаторами.

ДРЛА «Комар» кроме этого имеет головной модуль, что устанавливался на три замка, наряду с этим он был легко заменим, это разрешало скоро и надежно устанавливать нужную аппаратуру. В данный сменный отдел аппарата возможно было весьма скоро загрузить нужную нагрузку за счет замены головного модуля.

Беспилотный аппарат ПС-01 «Комар» взлетал посредством катапульты либо с подкрыла самолета носителя. Что касается посадки, то она осуществлялась посредством парашютной совокупности. Парашютная совокупность находится в хвостовом отсеке беспилотника «Комар».

Изготовленный аппарат имел вес в 90 килограмм, наряду с этим он имел возможность поднять нужную нагрузку до 30 килограмм. Скорость полета достигала показателя в 180 км/ч. Эти показатели стали вероятны за счет применения бензинового двигателя типа МП-5, что владеет мощностью в 12 лошадиных сил. Что касается крыльев, то они в первой модели были древесными, а в будущем был использован стеклопластик.

Первый прототип ПС-01 поднялся в воздух для опробований в первой половине 80-ых годов XX века, через год опробования прошла и вторая машина. 

ПС-01 Комар. Характеристики:

Модификация   ПС-01
Размах крыла, м   2.12
Протяженность, м   2.15
Площадь крыла, м2   1.30
Масса, кг   90
Тип двигателя   1 ПД МП-6Х2 (МП-5)
Мощность, л.с.   1 х 12
Большая скорость, км/ч   180
Минимальная скорость, км/ч   85
Дальность полета, км   100

Датчик давления и вакуума PS 01 для ГБО

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: