Питер кармайкл. биография. боевые действия. звания. фото.

      Комментарии к записи Питер кармайкл. биография. боевые действия. звания. фото. отключены

12.01.1942 г. Питер в 18 летнем возрасте поступил проходить службу в морскую авиацию Англии, намериваясь, стать армейским летчиком. Он добился поставленной цели и успел повоевать на Дальнем Востоке, но каких-либо боевых удач не достиг.

8.09.1950 г. в его карьере случилось одно событие, благодаря которому его имя попало в историю войны в Корее.

Питер кармайкл. биография. боевые действия. звания. фото.

Кармайкл попал в состав 802 эскадрильи, которая дислоцировалась на борту авианосца Венженc. Через маленькое время его направили в Корею. В апреле 1952 г. Питер приступил к полетам с авианосца Оушн в корейских водах.

С апреля по август Кармайкл выполнил 93 вылета.

9.08.1952 г. (его сутки рождения), запомнился Питеру на продолжительно. В данный сутки в составе группы из 4-х Си Фьюри он взлетел с палубы авианосца на очередное задание, включавшее бомбардировку одного из мостов. Самолет Кармайкла был головным в группе. По окончании сброса бомб они продолжили собственный полет в сторону порта Чиннампо, неожиданно по радио раздался предупредительный возглас Кармайкла: МиГи! МиГи идут!.

Они были еще далеко, и в случае если успеть ввести самолет в пикирование, то возможно было уклониться от атаки страшного соперника.

МиГ- 15 довольно часто не успевал нападать и по инерции пролетал мимо маневренного Си Фьюри. В противном случае МиГ доставал Си Фьюри, расстреливая его, как легкую мишень. Пилоты Си Фьюри знали тактику боя с МиГами и, применяя данный маневр, довольно часто успевали избежать громадных потери.

По окончании исполнения маневра самолет Питера был между 2-я МиГами. В момент, в то время, когда расстояние между Крамайклом и одним из МиГов уменьшилось до 300 ярдов (270 метров), Питер дал залп. МиГ сходу провалился сквозь землю из поля зрения, уходя к почва.

Его поведение было непривычным и необычным, исходя из этого Крамайкл довернул самолет, дабы взглянуть, куда делся соперник.

Спустя пара мгновений он рассмотрел вспышку на земле. Остальные МиГи ушли на большом растоянии вперед. Кто-то прокричал по радио: Кто его завалил? Для уверенности Кармайкл попросил пилотов группы выйти на сообщение. Ответ от всех он взял фактически сходу. Тогда Питер облегченно набрался воздуха – все целы.

По окончании чего он приказал лететь к авианосцу.

Как выяснилось, остальных 3 Си Фьюри вели схватку с 2-я Миг- 15. Все самолеты были повреждены. МиГи ушли без неприятностей, а один Си Фьюри упал в море, не дотянув до базы.

В то время, когда британцы сели на палубу, в том месте уже было известно о том, что случилось и о победе Питера.

Это была дебютная победа британского винтового самолета над реактивным МиГом в той войне. Кто пилотировал МиГ, коммунистический доброволец либо китайский пилот — не известно. Больше таких случаев не происходило. Си Фьюри уступали реактивным истребителям и были легкой добычей для последних.

Возвратившись в Англию, Питер переучился на реактивные Си Хоки и летал на них, позже пересел на Хаукер Хантер и Метеор. Последний полет Кармайкл совершил в 1961 г.  В ноябре 1976 г. он покинул работу.

Просмотреть вторых военных летчиков 

Москва против Питера: Культура ● Социальный Эксперимент

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: