История КРЦ ПАП начинается с 1950 года, в то время, когда появился учебно-тренировочный отряд. Создание отряда по времени совпало с бурным развитием гражданской авиации Республики Коми: строили новые аэропорты, возрастала сеть местных авиационных линий, осваивали новые самолеты. Первым начальником УТО стал Перепелкин Александр, обучение проводилось тогда на самолетах По-2 и Ли-2.
УТО выпустил за первый год работы примерно две много авиационных экспертов.
В первой половине семидесятых годов прошлого века УТО номер 20 первым в Аэрофлоте взял право на переподготовку пилотов по программам летной высшей подготовки, открылись направления по переучиванию авиационного персонала на самолет Ту-134А и вертолеты Ми-8 и Ми-4. В Сыктывкаре готовят экспертов не только для местных отделов гражданской авиации, но и для других регионов. Как раз сейчас была введена программа по обучению аварийной посадке на Ми-6, Ми-2 и Ми-8 вертолетах.
По окончании обучения пилотов-вертолетчиков по таковой неповторимой программе число вертолетных аварий быстро уменьшилось.
УТО во второй половине 80-ых годов XX века преобразовали в Тренировочно-учебный центр. По неспециализированному точке зрения, он превосходил кое-какие родственные учебные заведения по степени подготовки экспертов достаточно широкого профиля. Переподготовка летного состава велась по тринадцати типам самолётов и вертолётов, а без сомнений-инженерного — по шестнадцати типам. В центре проходили обучение наземный персонал и лётчики Поволжья, Северо-Запада, Сибири и Дальнего Востока.
В занятиях учавствовали самые лётчики и опытные инженеры, настоящие асы русской авиации. До начала 1990-х годов центр ежегодно производил до полутора тысяч специалистов.
Случилась в первой половине 90-ых годов двадцатого века очередное изменение заглавия, Коми региональный центр обучения авиационного персонала юридически стал дочерним предприятием ГАП «Комиавиа». В то время наступил переломный момент в деятельности центра, связанный со общим спадом экономики. Быстро уменьшился количество пассажиров и перевозок грузов, развалился замечательный некогда Аэрофлот.
Финансирование тренировочно-учебных центров из бюджета страны закончилось, им было нужно самим обучиться выживать в сложившихся экономических условиях. Как раз в такое нелегкое время директором центра стал Жанахов И.М..
Заслуженный работник РК Жанахов И.М. налетал более 13 тысяч часов. По окончании окончания летного Бугурусланского училища он приехал в объединенный Сыктывкарский спецавиаотряд, куда он поступил, будучи вторым пилотом Ан-2, а вышел начальником авиационной эскадрильи. Закончил Академию гражданской авиации, потом трудился начальником объединенного Ухтинского авиаотряда, главой штурманско-летного отдела Коми управления гражданской авиации, помощником главы.
Специалист, с широким опытом — в авиации РК Жанахов И.М. 43 года. Последние 15 лет он был постоянным начальником центра.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века при нем центр стал независимым учебным заведением, а с 1999 года приобрел статус национального федерального образовательного учреждения.
Жанахов И.М. сумел не только удержать на плаву учебное заведение, но и улучшить его техническо-материальную базу. Было приобретено дорогостоящее оборудование, улучшен тренажер Ту-134, модернизированы учебные классы и общежитие для иногородних курсантов. По словам на данный момент, огромной помощью стали действия Ассоциации УТЦ, Федслужбы транспорта в воздухе, его территориального управления в РК, направленные на содействие центру.
Но наряду с этим рассчитывать приходилось на личные силы, располагать тем, что самостоятельно получишь.
Изучали, в чем испытывает недостаток рынок авиационного образования, старались ориентироваться на спрос, предлагали новые обучения и виды услуг. Так пришел неспешно опыт независимого хозяйствования. Центр наряду с этим постоянно хотел поддерживать самый обучения и высокий уровень переподготовки авиационных экспертов.
На все виды обучения взяли лицензии, всегда улучшали оборудование.
Центр за последние годы был оснащен тренажерным современным участком, лингафонными и компьютерными классами. База позволяет экипажам обладать высокой степенью английского —слушатели смогут пользоваться современным лингафонным оборудованием, новейшими методиками, одолжениями умелых учителей.
Сайт: krcpаp.ru/
Просмотреть другие авиационные учебные заведения
Торжественное мероприятие, посвящённое 85-летию со дня образования гражданской авиации республики
Увлекательные записи:
- Porterfield 35 flyabout. технические характеристик. фото.
- Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-800 — nordstar airlines
- Аэропорт бишкек манас. fru. uafm. биш. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Оао авиационный 22 учебно-тренировочный центр га
Летный учебно–тренировочный центр номер 22 гражданской авиации образован ля обучения авиационных специалистов гражданской авиации в марте 1956 года. На…
-
Оао авиакомпании сибирь учебный авиационный центр
ОАО «Компании S7 Training («Сибирь») учебный летный центр основали в 2004 году как Независимую Некоммерческую Образовательную Организацию. S7 Training…
-
Ноу учебный авиационный центр авиа парт
Лицензированный учебный летный центр в Столичной области в Москве по обучению пилотирования вертолетом. Местонахождение: в двух километрах от МКАД. Авиа…
-
Учебный авиационный центр ноу волга-днепр
Учебный летный — отдел Корпоративного университета группы Компаний «Волга-Днепр». «Волга-Днепр» корпоративный университет — образовательное…
-
Нп корпоративный центр обучения персонала – институт аэронавигации
Потребность в квалифицированном персонале авиационных фирм остается такой же острой проблемой отрасли, как и старение и без того немногочисленных кадров….
-
Авиационный учебный центр бфу им. и. канта
Учебный летный центр образован 2007 году на базе факультета сервиса национального Русского университета имени Канта Иммануила , как «Калининградский…