Коми региональный центр обучения авиационного персонала

      Комментарии к записи Коми региональный центр обучения авиационного персонала отключены

История КРЦ ПАП начинается с 1950 года, в то время, когда появился учебно-тренировочный отряд. Создание отряда по времени совпало с бурным развитием гражданской авиации Республики Коми: строили новые аэропорты, возрастала сеть местных авиационных линий, осваивали  новые самолеты. Первым начальником УТО стал Перепелкин  Александр, обучение проводилось тогда на самолетах По-2 и Ли-2.

УТО выпустил за первый год работы примерно две много авиационных экспертов.

В первой половине семидесятых годов прошлого века УТО номер 20 первым в Аэрофлоте взял право на переподготовку пилотов по программам летной высшей подготовки, открылись направления по переучиванию авиационного персонала на самолет Ту-134А и вертолеты Ми-8 и Ми-4. В Сыктывкаре готовят экспертов не только для местных отделов гражданской авиации, но и для других регионов. Как раз сейчас была введена программа по обучению аварийной посадке на Ми-6, Ми-2 и Ми-8 вертолетах.

По окончании обучения пилотов-вертолетчиков по таковой неповторимой программе число вертолетных аварий быстро уменьшилось.

Коми региональный центр обучения авиационного персонала

УТО во второй половине 80-ых годов XX века преобразовали в Тренировочно-учебный центр. По неспециализированному точке зрения, он превосходил кое-какие родственные учебные заведения по степени подготовки экспертов достаточно широкого профиля. Переподготовка летного состава велась по тринадцати типам самолётов и вертолётов, а без сомнений-инженерного — по шестнадцати типам. В центре проходили обучение наземный персонал и лётчики Поволжья, Северо-Запада, Сибири и Дальнего Востока.

В занятиях учавствовали  самые лётчики и опытные инженеры, настоящие асы русской авиации. До начала 1990-х годов центр ежегодно производил до полутора тысяч специалистов.

Случилась в первой половине 90-ых годов двадцатого века очередное изменение заглавия, Коми региональный центр обучения авиационного персонала юридически стал дочерним предприятием ГАП «Комиавиа». В то время наступил переломный момент в деятельности центра, связанный со общим спадом экономики. Быстро уменьшился количество пассажиров и перевозок грузов, развалился замечательный некогда Аэрофлот.

Финансирование тренировочно-учебных центров из бюджета страны закончилось, им было нужно самим обучиться выживать в сложившихся экономических условиях. Как раз в такое нелегкое время директором центра стал Жанахов И.М..

Заслуженный работник РК Жанахов И.М. налетал более 13 тысяч часов. По окончании окончания летного Бугурусланского училища он приехал в объединенный Сыктывкарский спецавиаотряд, куда он поступил, будучи вторым пилотом Ан-2, а вышел начальником авиационной эскадрильи. Закончил Академию гражданской авиации, потом трудился начальником объединенного Ухтинского авиаотряда, главой штурманско-летного отдела Коми управления гражданской авиации, помощником главы.

Специалист, с широким опытом — в авиации РК Жанахов И.М. 43 года. Последние 15 лет он был постоянным начальником центра.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века при нем центр стал независимым учебным заведением, а с 1999 года приобрел статус национального федерального образовательного учреждения.

Жанахов И.М. сумел не только удержать на плаву учебное заведение, но и улучшить его техническо-материальную базу. Было приобретено дорогостоящее оборудование, улучшен тренажер Ту-134, модернизированы учебные классы и общежитие для иногородних курсантов. По словам на данный момент, огромной помощью стали действия Ассоциации УТЦ, Федслужбы  транспорта в воздухе, его территориального управления в РК, направленные на содействие центру.

Но наряду с этим рассчитывать приходилось на личные силы, располагать тем, что самостоятельно получишь.

Изучали, в чем испытывает недостаток рынок авиационного образования, старались ориентироваться на спрос, предлагали новые обучения и виды услуг. Так пришел неспешно опыт независимого хозяйствования. Центр наряду с этим постоянно хотел поддерживать самый обучения и высокий уровень переподготовки авиационных экспертов.

На все виды обучения взяли лицензии, всегда улучшали оборудование.

Центр за последние годы был оснащен тренажерным современным участком, лингафонными и компьютерными классами. База позволяет экипажам обладать высокой степенью английского —слушатели смогут пользоваться современным лингафонным оборудованием, новейшими методиками, одолжениями умелых учителей.

Сайт: krcpаp.ru/

Просмотреть другие авиационные учебные заведения 

Торжественное мероприятие, посвящённое 85-летию со дня образования гражданской авиации республики

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: