Летный бензин был оптимальным горючим для легких самолетов в течении десятилетий. На данный момент этилированный летный бензин становится весьма проблематично отыскать в некоторых регионах, в связи с чем идет активная разработка новых типов двигателей, а также дизельных, для применения в авиации. Дизельные двигатели имеют низкий удельный расход горючего, но имеется и недочёты – избыточный вес и слабая мощность, что есть главным препятствием в развитии широкого применения для применения на вертолётах и самолётах.
Исследовательские группы в европейских государствах ведут наземные опробования нового авиационного двигателя для двигателя и замены, каковые будут примененяться на вертолете Airbus EC 120. Летные опробования силовой установки с высокой степенью сжатия (ГХС) начнутся в середине 2015 года во Франции на испытательном стенде. В недалеком будущем предстоит опробование дизеля v.8 с турбонаддувом, намерено созданным для применения в авиации.
Дизельный двигатель разрабатывается по программе «Чистое небо» компаниями Airbus, Teoc Pawertrain Engineering и Austro Engine с применением открытого финансирования в сумме 1.69 млрд. долларов. «Чистое небо» — это национально – частное партнерство под руководством ЕС , снабжающего частичное финансирование программы научных проектирования и исследований. Участие в данной программе принимают и компании из России. Партнерство было образовано в 2007 году и продлится до 2017 года.
Первые шаги по созданию организации были предприняты в Австрии. Сейчас существует прототип двигателя мощностью 330 кВт (440 л.с.) — AE 440, что возможно устанавливать на легкие самолеты. Разработка двигателя для вертолетов может занять больше времени с обеспечением нужных показателей, содействующих экономичному применению нового двигателя.
Партнерство «Чистое небо» ставит перед собой цель добиться сокращения на 30% ЮФК, на 40% выделения оксида азота, и на 50% выбросов оксида углерода, для применения на вертолете EC 120. Кроме этого, предполагается понижение на 30% прямых эксплуатационных удвоения и затрат диапазона дальности полетов при том же числом горючего.
Показатели силовой установки AE 440 составляют отношение коэффициента и веса мощности 0.8 кг/кВт, расход горючего 235 г/кВтч.
Главными конструктивными изюминками двигателя являются алюминиевый блок цилиндров двигателя с применением впрыска горючего. Горючее будет подаваться под давлением 1800 бар, и снабжать сгорание и лучшее распыление .
Двигатель AE 440 будет иметь механизм переключения передач для регулирования скорости полета.
Береснев Иван специально для
5 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолёт airscooter ii. технические характеристики. фото.
Airscooter II – американский одноместный вертолёт, созданный в 2005 году авиастроительной корпорацией «AirScooter Corporation». Airscooter I фото…
-
Разработчик: КБ «Беркут» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2013 г. «Беркут-ВЛ» — российский лёгкий двухместный вертолёт соосной схемы…
-
Вертолёт american sportscopter ultrasport 496. технические характеристики. фото.
American Sportscopter Ultrasport 496 – американский ультралёгкий вертолёт, созданный во второй половине 90-ых годов двадцатого века авиастроительной…
-
Разработчик: СБИЖ Страна: СССР Первый полет: 1950 г. Авиаторам прекрасно известен наибольший в мире разработчик винтокрылой техники — Столичный…
-
Вертолёт avimech df1 dragonfly. технические характеристики. фото.
Avimech DF1 DragonFly – американский ультралёгкий одноместный вертолёт, созданный компанией «Avimech» в 2010 году. Avimech DF1 DragonFly фото…
-
Вертолёт nolan hj-51. технические характеристики. фото.
Nolan HJ-51 – ультралёгкий одноместный вертолёт американского производства, созданный во второй половине 90-ых годов двадцатого века компанией «Nolan…