Двигатель hipe-ae440 для вертолетов

      Комментарии к записи Двигатель hipe-ae440 для вертолетов отключены

Летный бензин был оптимальным горючим для легких самолетов в течении десятилетий. На данный момент этилированный летный бензин становится весьма проблематично отыскать в некоторых регионах, в связи с чем идет активная разработка новых типов двигателей, а также дизельных, для применения в авиации. Дизельные двигатели имеют низкий удельный расход горючего, но имеется и недочёты – избыточный вес и слабая мощность, что есть главным препятствием в развитии широкого применения для применения на вертолётах и самолётах.

Исследовательские группы в европейских государствах ведут наземные опробования нового авиационного двигателя для двигателя и замены, каковые будут примененяться на вертолете Airbus EC 120. Летные опробования силовой установки с высокой степенью сжатия (ГХС) начнутся в середине 2015 года во Франции на испытательном стенде. В недалеком будущем предстоит опробование дизеля v.8 с турбонаддувом, намерено созданным для применения в авиации.

Двигатель hipe-ae440 для вертолетов

Дизельный двигатель разрабатывается по программе «Чистое небо» компаниями Airbus, Teoc Pawertrain Engineering и Austro Engine с применением открытого финансирования в сумме 1.69 млрд. долларов. «Чистое небо» — это национально – частное партнерство под руководством ЕС , снабжающего частичное финансирование программы научных проектирования и исследований. Участие в данной программе принимают и компании из России. Партнерство было образовано в 2007 году и продлится до 2017 года.

Первые шаги по созданию организации были предприняты в Австрии. Сейчас существует прототип двигателя мощностью 330 кВт (440 л.с.) — AE 440, что возможно устанавливать на легкие самолеты. Разработка двигателя для вертолетов может занять больше времени с обеспечением нужных показателей, содействующих экономичному применению нового двигателя.

Партнерство «Чистое небо» ставит перед собой цель добиться сокращения на 30% ЮФК, на 40% выделения оксида азота, и на 50% выбросов оксида углерода, для применения на вертолете EC 120. Кроме этого, предполагается понижение на 30% прямых эксплуатационных удвоения и затрат диапазона дальности полетов при том же числом горючего.

Показатели силовой установки AE 440 составляют отношение коэффициента и веса мощности 0.8 кг/кВт, расход горючего 235 г/кВтч.

Главными конструктивными изюминками двигателя являются алюминиевый блок цилиндров двигателя с применением впрыска горючего. Горючее будет подаваться под давлением 1800 бар, и снабжать сгорание и лучшее распыление .

Двигатель AE 440 будет иметь механизм переключения передач для регулирования скорости полета.

Береснев Иван специально для

5 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: