Remos gx

      Комментарии к записи Remos gx отключены

Для самолёта, начавшего собственную жизнь на баварской ферме, Remos GX прошёл очень долгий путь. Сейчас перечень применённых при его создании разработок делает его важным соперником на рынке LSA. Создатели этого самолёта хвастливо утверждают, что нет таковой неточности, которую GX не забудет обиду пилоту.

Remos gx

Композитные материалы

В конструкции употребляются самые продвинутые разработки, к примеру крыло из углеродного волокна и кевларовый каркас кабины, снабжающие высочайшие характеристики без утрат в лёгкости. Главные стойки шасси и обтекатели реализованы с применением стеклопластика.

Крылья

Крылья самолёта смогут быть сложены упрочнениями двух человек за пара мин., что разрешает хранить его в "домашних" условиях, и экономить на обслуживании и ангаре. Крылья снабжены закрылками с электрическим приводом, и снабжают хорошие характеристики при посадке и взлёте.

Силовая установка

Силовая установка — зарекомендовавший себя двигатель Rotax 912 USL, мощностью 100 л.с. Обычный древесный пропеллер возможно заменён на другие варианты, предлагаемые в качестве опций производителями. В итоге мы имеем крейсерскую скорость около 210 км/ч, и скороподьъёмность у земли 34 м/мин.

Топливный бак количеством 84 литра разрешает пребывать в воздухе в течение 6.5 часов.

Кабина

Двери порядка метра шириной, что разрешает садиться в самолёт пилоту громадного размера без особенных неприятностей. Стойки крыльев расположены дальше дверей, исходя из этого не мешают посадке пилота в кабину. Двери съёмные, полёты без дверей разрешены, наряду с этим крейсерская скорость падает до 185 км/ч.

Сиденья комфортные и регулируются под личные запросы пассажиров.

Самолёт имеет просторный грузовой отсек, а его расчётная нужная нагрузка — одна из самых громадных среди самолётов этого класса.

Безопасность

В качестве опции компания предлагает парашют, предназначенный для спасения всего самолёта.

Цена

Модельный последовательность компании-производителя Remos Aircraft представлен разными конфигурациями этого самолёта. Цена варьируются от $133,000 (GXeLITE в минимальной конфигурации) до $185,000 (GXAVIATOR II со всеми наворотами).

На замечания об довольно большой цене на собственную продукцию, представители компании отвечают, что в Германии высокий уровень и высокие цены заработной платы, исходя из этого они не ставили собственной целью создать недорогой самолёт. Но делали ставку на известное германское уровень качества. В статье про Remos Aircraft вы вожете взглянуть промо-видео, показывающее процесс сборки самолёта во всей его немецкой дотошности и красоте.

Flight For the Human Spirit

Большой популярности этого самолёта в Соединенных Штатах поспособствовало перемещение Flight For the Human Spirit, организованное предпринимателем Mайклом Комбсом (Michael Combs).

Эта история началась в 2008 году, в то время, когда Майкл пережил клиническую смерть. Стояв одной ногой в гробу и переосмыслив собственный жизненный путь, он понял, что так и не реализовал собственную мечту о полётах. В следствии чего, вызоровев, Майкл взял лицензию пилота, приобрел Remos GX и начал летать.

Наряду с этим в собственные полёты он начал вкладывать особенный суть — он начал путешествовать по стране и проводить лекции, воодушевляя людей направляться кличу собственного сердца, а не откладывать такие вещи на позже.

Галерея фотографий

Видео
Ознакомительный полёт с инструктором на Remos GX
Майкл Комбс говорит про собственный самолёт Remos GX "Hope One"

Remos GX Demo from Flying-Expert.com

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: