Разросшийся конфликт на Украине может стать весьма чувствительным для русского ВПК. Дело в том что 70% авиадвигателей для транспортных самолётов и вертолётов российских производителей изготавливается на предприятии "Мотор Сич" в Николаеве.
Но украинские "соколы" ,ратующие за "самостийность" и "незалежность"Украины и, возможно, не подозревают, какой удар для "Укроборонпрома"они готовят.
Для России разрыв сотрудничества с украинскими производителями, также может стать очень чувствительным. Так как главная часть двигателей для вертолетов Ми-8, и отечественных транспортников,производится на "незалежной". По оценкам специалистов, что-бы наладить собственный производство двигателей,России пригодится 3-4 года как минимум.
Но это еще не вся неприятность. Базу отечественного ядерного щита составляют МБР "Булава" ("Сатана"в натовской кодировке).
А двигатели к ним,как вы уже возможно додумались, производится, снова таки, на Украине. Мало утешает то, что срок работы этих ракет, не так долго осталось ждать истекает. И их в любом случае необходимо будет снимать с БД, и чем то заменять.
Но аналитики военные и наши эксперты, возможно, предвидели таковой финал обстановки. И 10 лет тому назад, была запущена программа независимого,русского цикла производства оружий. С упором на отказ от неотечественных поставщиков и производителей.
И, но, на этом фоне выглядит необычно позиция МО России. Главный заказ на поставку и изготовление БПЛА, было размещено в Израиле. Не говоря уже о заказе вертолетоносцев во Франции.
В этом очевидно прослеживается чье-то лобби в высших эшелонах власти. Так как каждая импортная техника несет с собой подсаживание на "иглу"поставок комплектующих,запчастей и пр.для страны.
Необходимо ли нам это?
По окончании распада СССР прошло 20 лет. Кто-то поразмыслил о том что многие предприятия ВПК выйдут из состава и станут,практически,монополистами? Думаю вряд ли…Украинской оборонке,также будет непросто выживать без русских заказов. В то время, когда еще подтянутся натовские клиенты.
А кушать и жить всем нужно сейчас,на данный момент. От 3 до 5 лет пригодится украинскому ВПК, для переориентации на натовский рынок. Готовы ли ожидать столько рабочие "Мотор Сич", к примеру?
Премьер-министр Украины заявил,в прошлую пятницу,
что Украина прекращает поставки вооружения
и военной тезники "Укроборонпромом"!
Кому будет болезненей это ход? Вопрос риторический. Не думаю что рабочие украинских фирм, весело восприняли эту весть!
Возвратимся в Россию. Остро поднялась неприятность с кадрами для авиации. Прежде всего это неприятность с КВС. Еще в марте Гос.дума приняла закон, в первом чтении о найме зарубежных пилотов, среди них и на пост первых пилотов.
Не обращая внимания на то что лишь в 2013 году, в летные училища было принято 625 человек, остро ощущается дефицит летного состава.
В 2013 году, в летные училища было принято 625 человек,
остро ощущается дефицит летного состава
Свято место пусто не бывает! И пустота заполняется не всегда праведными методами. Участились случаи получения "корочек" пилота за мзду, причем людьми,в лучшем случае, имеющими налет хоть на легких самолетах. Кумовство и взячточниство пробралось и в совокупность допуска пилотов к управлению пассажирскими самолетами. Создатель этих строчков, прекрасно знает совокупность , и цена допуска к полетам и цена летной книжки.
Но воистину глобальный масштаб эта неприятность приняла в кавказском регионе. А оттуда, без проверки пилоты приходят на внутренние, российские линии. А по окончании года,трех лет,такие "профи" сдают на КВС, без особенной проверки.
А позже сдают допуска на "эйрбасы", и "боинги". При наличии а России для того чтобы количества контролирующих и осуществляющих контроль структур, ланная обстановка вдвойне непонятна.
А отечественные с вами будущие начальники ВС, смогут легко предьявить летную книжку и сдать тест по русскому языку. А гарантия хорошей оплаты их работы в Российской Федерации, не станет гарантией отечественной с вами безопасности!
В следующем обзоре, мы с вами расмотрим неприятности малой авиации.
Мягкой посадки!
Валерий Смирнов специально для
Дмитрий Рогозин оценил потери ВПК Украины от отказа сотрудничать с Россией в $2,2 млрд
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Медицинская комиссия для пилота или прохождение влэк пошагово
ВЛЭК – это врачебно-лётная экспертная группа, которая есть пропуском для гражданских и частных пилотов к процессу обучения лётному делу либо конкретно к…
-
Двигатель hipe-ae440 для вертолетов
Летный бензин был оптимальным горючим для легких самолетов в течении десятилетий. На данный момент этилированный летный бензин становится весьма…
-
Самолёты для ирана: выгодные контракты или опрометчивое ожидание?
По окончании снятия санкций с Ирана, эта страна есть очень привлекательной для мировых авиапроизводителей, потому, что с учётом того, что сейчас…
-
К вопросу о потерях люфтваффе. часть -цатая
Неприятность оценки утрат ВВС Германии (люфтваффе) всплывает фактически неизменно, в то время, когда кто-то пробует прибегнуть к «балансовому способу» –…
-
Хороший ударный самолет для ркка? зимородок
Говорят, как раз так появилось имя у этого самолёта. И оно скоро прижилось в армиях – так как всем нравилась эта прекрасная и ловкая птичка, смело…
-
Препятствия для полета: сдвиг ветра, шквал, смерч, гроза, молния, ливень
Сдвиг ветра — это изменение его скорости и (либо) направления в пространстве. Такое изменение быть может, как в горизонтальном (горизонтальный СВ), так и…