Поликарпов по-2/у-2. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Поликарпов по-2/у-2. технические характеристики. фото. отключены

Поликарпов по-2/у-2. технические характеристики. фото.

Поликарпов По-2 – лёгкий многоцелевой биплан, созданный в СССР ОКБ «Поликарпова» во второй половине 20-ых годов двадцатого века.

Поликарпов По-2 фото

Советские авиастроители приступили к проектированию летательного аппарата модели Поликарпов По-2 в первой половине 20-х годов прошлого века. Новое воздушное судно взяло многоцелевое назначение, и как раз именно поэтому выяснилось очень популярным, не смотря на то, что реально действующих и эксплуатирующихся самолётов данной модели фактически не сохранилось по сей день.

Летательный аппарат модели Поликарпов По-2, по собственной сути есть первым серийно производящимся самолётом, созданным на территории СССР – за целый период производства, отечественным авиастроителям удалось выстроить более 40 тысяч воздушных судов.

В гражданской сфере авиации самолёт Поликарпов По-2 использовался в качестве учебно-тренировочного средства, для перевозки людей на маршрутах маленькой протяжённости, для исполнения работ связанных с патрулированием местности, для перевозки почтовых отправлений, в качестве сельскохозяйственного воздушного судна и т.д. В военной же сфере, самолёт Поликарпов По-2 имел возможность использоваться не только для всего вышеперечисленного, но и в качестве независимой боевой единицы, и не смотря на то, что летательный аппарат и не имел громадной надёжности в собственном боевом применении, как раз отсутствие и простота производства громадного количества затрат сыграли ключевую роль в его военной эксплуатации.

Фото Поликарпов По-2

Первый полёт воздушного судна модели Поликарпов По-2 прошёл в январе 1928 года, и за счет того, что летательный аппарата очень удачно справился со всеми нужными тестами, уже в том же году началось и серийное производство воздушных судов данной модели, и не смотря на то, что правильное количество произведённых самолётов неизвестен, по информации из официальных источников, было выстроено, как минимум, 40 тысяч экземпляров данного воздушного судна.

На борту многоцелевого биплана модели Поликарпов По-2 может разместиться до двух человек, наряду с этим, кроме перевозки людей, самолёт может кроме этого осуществлять и транспортировку маленьких грузов, но, в этом случае большой взлётный вес летательного аппарата, составляющий 890 килограмм, не может быть превышен, но, кроме этого имеется кроме этого и множество ограничений по габаритам принимаемого на борт груза.

Биплан модели Поликарпов По-2 оборудован поршневой силовой установкой, складывающейся из одного, размещающегося в передней части двигателя марки Швецов M-11, которая владея тяговой мощностью в 100 л.с., снабжает самолёту возможность преодоления расстояний до 400 километров, тогда как крейсерская скорость полёта данного воздушного судна образовывает 140 км\ч., что с учётом периода производства летательных аппаратов, считается очень приемлемым.

Самолёт Поликарпов По-2

Производство самолётов Поликарпов По-2 велось советскими авиастроителями в следующих вариантах:

  • Поликарпов У-2 – базисный производственный вариант самолёта;
  • Поликарпов У-2А – сельскохозяйственный вариант воздушного судна;
  • Поликарпов У-2АО – аналог версии Поликарпов У-2А;
  • Поликарпов У-2АП – улучшенная версия самолёта Поликарпов У-2А;
  • Поликарпов У-2Ж – экспериментальный вариант самолёта;
  • Поликарпов У-2КЛ – многоцелевая улучшенная версия самолёта;
  • Поликарпов У-2ЛШ – военная версия самолёта, применяемая в качестве лёгкого штурмовика;
  • Поликарпов У-2ЛПЛ – экспериментальная версия воздушного судна;
  • Поликарпов У-2М – модификация, оборудованная поплавковым шасси;
  • Поликарпов У-2П – улучшенный вариант версии Поликарпов У-2М;
  • Поликарпов У-2С – медицинский вариант летательного аппарата;
  • Поликарпов У-2СС – улучшенный аналог версии Поликарпов У-2С;
  • Поликарпов У-2ШС – четырёхместная версия воздушного судна;
  • Поликарпов У-2СП – гражданский вариант самолёта, применяемый для грузов и перевозки пассажиров;
  • Поликарпов У-2СПЛ – люксовый вариант самолёта, талантливый перевозить ан борту до трёх человек;
  • Поликарпов У-2УТ – учебно-тренировочный вариант воздушного судна;
  • Поликарпов У-2ЛНБ – военная версия штурмовика, приспособленная к ночным атакам;
  • Поликарпов У-2ВС – тренировочный вариант самолёта;
  • Поликарпов У-2НАК – особый армейский вариант самолёта;
  • Поликарпов По-2 – послевоенный учебно-тренировочный вариант воздушного судна;
  • Поликарпов По-2А – аналог версии Поликарпов У-2А;
  • Поликарпов По-2Л – послевоенный аналог версии Поликарпов У-2СПЛ;
  • Поликарпов По-2П – аналог версии Поликарпов У-2П;
  • Поликарпов По-2С – аналог версии Поликарпов У-2СС.

Характеристики Поликарпов По-2/У-2.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек;
  • Протяженность самолёта: 8,2 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 11,4 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 3,1 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 635 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 255 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 890 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 140 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 155 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 400 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 4000 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Швецов М-11 (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 100 л.с. (В зависимости от модификации).

WoWP — Гайд по советскому истребителю четвертого уровня Поликарпов И-17. via MMORPG.su

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: