Механизация крыла самолета. конструкция крыла. фото. видео.

      Комментарии к записи Механизация крыла самолета. конструкция крыла. фото. видео. отключены

Термин «механизация крыла» на британском звучит как «high lift devices», что в дословном переводе – устройства для увеличения подъемной силы. Именно это и есть главным назначением механизации крыла, а где находятся плоскости, относящиеся к механизации крыла и как именно увеличивают подъемную силу, и для чего это необходимо —  поведает эта статья.

Механизация крыла самолета. конструкция крыла. фото. видео.

Механизация крыла – список устройств, каковые устанавливаются на крыло самолета для трансформации его характеристик на протяжении различных стадий полета. Главное назначение крыла самолета – создание подъемной силы. Данный процесс зависит от нескольких параметров – скорости перемещения самолета, плотности воздуха, площади крыла и его коэффициента подъемной силы.

Механизация крыла конкретно воздействует на площадь крыла и на его коэффициент подъемной силы, и косвенно на его скорость. Коэффициент подъемной силы зависит от кривизны крыла и его толщины. Соответственно возможно сделать вывод, что механизация крыла не считая площади крыла еще и увеличивает его толщину и кривизну профиля.

В действительности не совсем так, поскольку повышение толщины профиля связано с громадными технологическими сложностями, не столь действенно и больше ведет к повышению лобового сопротивления, потому данный пункт нужно отбросить, соответственно механизация крыла увеличивает его площадь и кривизну. Делается это посредством подвижных частей (плоскостей), расположенных в определенных точках крыла. По функциям и месторасположению, механизация крыла делится на закрылки, спойлеры и предкрылки (интерсепторы).

Закрылки самолета. Главные виды.

Закрылки – первая из придуманных разновидностей механизации крыла, они же и самый действенны. Они активно использовались еще до Второй мировой, а на ее протяжении и по окончании их конструкция была доработана и, кроме этого, были изобретены новые виды закрылок. Главными чертями, каковые показывают на то, что это закрылок вправду есть им – его манипуляции и расположение, каковые с ним происходят.

Закрылки постоянно находятся на задней кромке крыла и постоянно опускаются вниз, и, к тому же, смогут выдвигаться назад. При опускании закрылка возрастает кривизна крыла, при его выдвижении – площадь. А раз подъемная сила крыла прямо пропорциональна его площади и коэффициенту подъемной силы, то в случае если обе размеры возрастают, закрылок делает собственную функцию самый действенно. По  собственному манипуляциям и устройству закрылки делятся на:

  • простые закрылки (самый первый и самый несложный вид закрылок)
  • щитовые закрылки
  • щелевые закрылки
  • закрылки Фаулера (самый эффективный и самый обширно используемый в гражданской авиации вид закрылок)
  •  

Как именно функционируют все перечисленные выше закрылки продемонстрировано на схеме. Несложный закрылок, как видно из схемы, легко отклоняемая вниз задняя кромка крыла. Так, кривизна крыла возрастает, но  область низкого давления над крылом значительно уменьшается, потому простые закрылки менее действенны, чем щитовые, верхняя кромка которых не отклоняется и область низкого давления не теряет в размерах.

Щелевой закрылок был назван по обстоятельству образуемой им щели по окончании отклонения. Эта щель разрешает проходить воздушной струе к области низкого давления и направлена она так, дабы предотвращать срыв потока (процесс, на протяжении которого величина подъемной силы быстро падает), придавая ему дополнительную энергию.

Закрылок Фоулера выдвигается назад и вниз, чем увеличивает и площадь и кривизну крыла. В большинстве случаев, он сконструирован так, дабы при его выдвижении еще и создавалась щель, либо две, либо кроме того три. Соответственно он делает собственную функцию самый действенно и может давать прирост в подъемной силе до 100%.

Предкрылки. Главные функции. 

Предкрылки – отклоняемые поверхности на передней кромке крыла. По собственному функциям и строению они схожи с закрылками Фаулера – отклоняются вперед и вниз, увеличивая кривизну и мало площадь, образуют щель, для прохода воздушного потока к верхней кромке крыла, чем содействуют повышению подъемной силы. Предкрылки, легко отклоняемые вниз, каковые не создают щели именуются отклоняемыми носками и лишь увеличивают кривизну крыла.

их задачи и Спойлеры. 

Спойлеры. Перед рассмотрением спойлеров, необходимо заметить, что при создании дополнительной подъемной силы всеми перечисленными выше устройствами создается дополнительное лобовое сопротивление, что ведет к понижению скорости. Но это происходит как следствие увеличения подъемной силы, тогда как задача спойлеров – конкретно большое увеличение лобового сопротивления и прижимание самолета к почва по окончании касания.

Соответственно это единственное устройство механизации крыла, которое находится на верхней его поверхности и отклоняется вверх, чем и создается прижимная сила.

А для чего же необходимо увеличивать подъемную силу? По большому счету требуется не столько повышение подъемной силы, сколько уменьшение скорости самолета, по крайней мере в гражданской авиации. А потому, что эти две величины конкретно связаны, потому и происходит одно за счет другого.

Уменьшение скорости нужно при посадке и взлёте для обеспечения большей безопасности и уменьшения длины взлетной полосы. Помимо этого, боевым самолетам частенько при исполнении того либо иного маневра нужно весьма скоро расширить или уменьшить подъемную силу, для чего и помогает механизация крыла.

Части самолетов

Механизация крыла на зальной модели, это что то не реальное!!!

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: