Крушение дирижабля r 38.

      Комментарии к записи Крушение дирижабля r 38. отключены

1921 год. В следствии крушения дирижабля R 38, что разлетелся на две части, погибло 44 человека.

Интерес к воздушному пространству в Соединенных Штатах был вызван Первой Мировой войной. Из-за отсутствия умения строить дирижабли, Америке было нужно обратиться с просьбой о помощи к государствам Антанты. Они сохраняли надежду взять целинники.

Но англичане и французы обратились раньше и успели собрать себе все имеющиеся в государствах дирижабли. В последние года войны англичане смоги удачно конструировать дирижабли сами. И уже в 1919 году их первый R 34 смог встать в атмосферу, направляясь из Шотландии в Соединенных Штатах.

Что бы преодолеть расстояние, равное 5000 км, R 34 потребовалось 108 часов 12 мин.. В то время, когда они возвращались в Европу, обратно, дул время и попутный ветер их путешествия сократилось до 75 часов. Для реализации полета потребовалось 56 часов подготовки, для этого они околесили берега Германии.

Добившись больших удач, англичане решили очередной раз доказать собственный господство в небесных просторах. Они отправились в полет, из-за низкой видимости их судно столкнулось с бугром, но экипаж смог добраться до Хоудена, где была расположена авиабаза. Но своевременно попасть в эллинг им не удалось, и дирижабль стал жертвой порывов ветра.

Крушение дирижабля r 38.

Совершив учет всех повреждений, было решено не восстанавливать судно.

Проделанными удачами англичан заинтересовалось правительство США. Их весьма поразил успешный полет через Атлантический океан. Американцы решили заказать у Англии судно R 38, которое они переименуют в ZR 2.

Конгрессом было выделено 2 500 000 долларов. Делать заказ принялись компании Кардингтона — «Шорт бразерс» и «Ройал эйршип уоркс». В расчетах, при конструкции R 38, которая считается усовершенствованной версией R 34, были допущены неточности, каковые в будущем оказали влияние на прочность.

Проекты на первые дирижабли R 38 были составлены еще в 1918 году, протяженность судна составляла 212 метров, а диаметр 77600 метров кубических. Скорость, которую имело возможность развить судно, составляла 106 км/ч, а большой вес, что возможно было поднять, равнялся 46 т. В соответствии с этими чертями и был выстроен R 38 для США.

Первое время все полеты проходили удачно. Время от времени чувствовался недочёт в жесткости, но все это списывалось на хорошую чёрта для своевременного поглощения появляющихся условий.

Уже первые полеты, идеальные в первой половине 20-ых годов двадцатого века продемонстрировали, что на высокой скорости уровень качества управления нехорошее. На период третьего полета деформировалась часть корпуса.

Очередной полет закончился неудачно. Скорость дирижабля составила 106 км/ч. Он с непонятными звуками летел по теплому воздуху.

Максфилд — капитан судна начал контролировать повороты на малых радиусах. R 38 из-за высокой нагрузки распался на две части перед зрителями.

Передняя часть начала гореть, это случилась по причине того, что порвалась электропроводка. Пламя начало полыхать по всему суду, а после этого взрыв, что был вызван газовыми баллонами.

Потом передняя часть начала погружаться в воду, по окончании нее и задняя. Спастись смогли лишь 5-о из 49 пребывавших на борту. На телах фактически всех погибших были сильные ожоги.

По окончании всего случившегося, США утратила собственный доверие к британским конструкциям, и они решили начать собственное строение дирижаблей.

Wreck Of The R-38 Airship (1921)

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Гимн скаредности: как британия лишилась всех дрло и авианосцев

    Одним из самый завораживающих зрелищ в истории есть падение великих империй — так, дабы пылали города, орды дикарей крушили статуи некогда могучих…

  • Динозавры неба

    В то время, когда самолёты были ещё хрупкими и очень ненадёжными конструкциями, небесный океан по праву принадлежал дирижаблям. В годы Первой Мировой…

  • Планеры авф-4; -5; -14.

    Разработчик: Ильюшин Страна: СССР Первый полет: 1924 г. Помогая вторым, С.В.Ильюшин напряженно трудился и над проектами собственных планеров. Разбирая…

  • Истребитель и-180.

    Разработчик: Поликарпов Страна: СССР Первый полет: 1938 г. Совершенствуя истребитель И-16, Николай Николаевич замечательно осознавал, что существенно…

  • Bombardier challenger 300. фото. техническая характеристика

    Bombardier Challenger 300 является пассажирское воздушное судно повышенной комфортности, предназначенное прежде всего для применения в секторе рабочий…

  • Boeing x-45. технические характеристики. фото.

    Boeing X-45 – американский многоцелевой армейский дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в 2002 году компанией «Boeing Integrated Defense…