Компания sagem совершенствует беспилотную авиа систему patroller

      Комментарии к записи Компания sagem совершенствует беспилотную авиа систему patroller отключены

Французской компанией Sagen только-что были протестированы и удачно интегрированы датчики нового поколения optronics multi suite, установленные на беспилотную авиационную совокупность Patroller.

В ходе тестирования оборудования, прошедшего во Франции во время с апреля по июнь 2014 года, было совершено 30 полетов, с целью работоспособности новых и проверки функциональности датчиков optronics suite входящих в состав гиростабилизационного модуля Euroflir 410. Модуль разрешает проводить идентификацию объектов, активировать функцию день-ночь для управления установленным оборудованием. Кроме этого на модуле Euroflir 410 установлена инфракрасная камера с высоким разрешением, разрешающая создавать съемку объектов на высокой чёткости и большом удалении.

Компания sagem совершенствует беспилотную авиа систему patroller

На Patroller UAS установлено новое поколение оборудования, дающее возможность создавать съемку при полете на высоких скоростях и каковые всецело соответствуют производительности датчиков high definition летательного аппарата, разрешая создавать реституцию изображения, без трансформации качества. Для функционирования сложного оборудования создано новое ПО, разрешающее создавать операции автоматического сопровождения подвижных целей и обнаруживать активность замечаемых объектов.

  • эффективность и Работоспособность оборудования, в соответствии с установленным заданиям была показана на протяжении проведения армейских операций, спасения и поиска людей, попавших в экстремальные обстановки.

  • БАС Patroller была создана общими усилиями компаний, французской Sagem и германской Stemme.

  • Главное назначение летательного аппарата- это разведка и наблюдение на протяжении проведения разных тактических операций.

  • В первый раз БАС Patroller была представлена на авиасалоне в Париже 2009 году, а летные опробования были начаты 10 июня 2009 года.

БАС была сконструирована с применением планера S-15, спроектированного и собранного германской компанией Stemme и официально сертифицирована для полетов Агентством по безопасности полетов. Главными материалами, примененным для того чтобы, являются углеволокна и композитные материалы. Силовая установка складывается из четырехцилиндрового двигателя ROTAX 914F оснащенного турбонаддувом неспециализированной мощностью 115 л. с. Большой потолок комплекта высоты для БАС равен 20000 футов.

Летательный аппарат способен развивать громаднейшую скорость полета равную 130 км/час. Громаднейший взлетный вес равен 1000 кг, а также 250 кг оставляет нужная нагрузка. Время нахождения в стадии полета достигает 20 часов. Аппарат управляется с наземной станции при помощи операторов.

Дальность действия БАС равна 200 км, но с применением спутникового оборудования возрастает до 2000 километров.

Мульти-датчики новой совокупности разведки, установленные на БАС, предназначены по большей части для применения в военных целях либо исполнения операций, которые связаны с террористической угрозой. Функциональность исполнения метода действий основана на боевом опыте совершённых операций в Афганистане.

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: