Cessna 310 является двухмоторный лёгкий многоцелевой самолёт, созданный американской авиастроительной компанией Cessna в 1952-1953 годах. Эта модель воздушного судна есть первым представителем двухмоторных монопланов, производимых американской авиастроительной компанией в послевоенный период.
Cessna 310K фото
Первый полёт легкомоторного воздушного судна Cessna 310 состоялся 3 января 1953 года, но, новый самолёт из-за последовательности технических новшеств был запущен в серийное производство только в первой половине 50-ых годов XX века. Уникальная конструкция двухмоторного самолёта, а кроме этого последовательность инновационных ответов внедрённых авиаинженерами разрешили сделать данный легкомоторный самолёт достаточно популярным, причём как в техническом замысле, так и в плане достаточно дешевизне.
Изначально, самолёт Cessna 310 производился в пятиместном варианте – 1 пилот и четыре пассажира, но позднее, показался и шестиместный вариант, что стал более популярным как из-за повышения большой пассажировместимости, так и из-за улучшения последовательности характеристик воздушного судна. Кроме гражданской авиации, а изначально самолёт эксплуатировался для сообщения маленьких городов с большими аэропортами, легкомоторное воздушное судно деятельно пользовалось популярностью и в военной авиации, в частности для движения влиятельных особ, аэрофотографирования местности и т.п.
Фото Cessna 310R
Базисная производственная версия Cessna 310 включала в себя два поршневых двигателя Continental O-470-B суммарной мощностью в 480 л.с., но из-за некоторых технических недочётов и особенностей конструкции, было произведено всего лишь 547 единиц данной модели.
Фактически в один момент с началом выпуска гражданской версии Cessna 310, американские авиаинженеры представили и особую военную версию — Cessna 310A, ограниченного выпуска. Изначально эта модель именовалась Cessna 310A, по окончании чего ей было присвоено наименование L-27A, а окончательное наименование, полученное в ВВС Соеденненых Штатов, было U-3A. Технических трансформаций если сравнивать с базисным вариантом, эта модификация не купила.
Cessna 310 фото
Модель Cessna 310B являлась улучшенной версией базисной модели, но оснащалась новым, более идеальным поршневым двигателем Continental O-470-M, имела новую панель управления, и претерпела последовательность малых трансформаций в конструкции фюзеляжа, что повысило управляемость и манёвренность воздушным судном.
Версия легкомоторного самолёта Cessna 310C владела новыми авиадвигателями Continental IO-470-D, мощность каждого из которых составляла 260 л.с., ввиду, чего была повышена кроме этого и большая взлётная масса воздушного судна.
Модель Cessna 310D представляла собой усовершенствованную в плане управляемости прошлую версию самолёта. Помимо этого, пара изменился внутренний салон воздушного судна, но каких-либо больших технических модернизаций самолёт не претерпел.
Салон Cessna 310
Легкомоторный самолёт Cessna 310E был рекомендован для армейских целей, но конструкция данной модели взяла последовательность усовершенствований – дополнительные обзорные окна, новый обтекатель для топливных баков, острую форму носа и т.д. Первоначально предполагалось установить на эту версию новый двигатель, но армейский заказ был малый, и потому от данной идеи было решено отказаться.
Модель Cessna 310F является переработанный вариант армейского самолёта Cessna 310E, без каких-либо кардинальных трансформаций, за исключением нового салона.
Модификация Cessna 310G, производимая с 1963 года, разрешала разместить на борту до 6 человек, включая пилота. Кроме другого, топливные баки воздушного судна претерпели последовательность аэродинамических улучшений, увеличилась большая взлётная масса воздушного судна, и на борту были установлены новые средства авионики.
В версии Cessna 310H, производимой с 1964 года, была значительно расширена кабина, что делало авиаперелёты очень комфортными, а помимо этого, авиастроители усилили прочность фюзеляжа и увеличили неспециализированную взлётную массу воздушного судна.
Cessna 310 кабина пилота
Модель Cessna 310I оснащалась новыми, более действенными в плане обслуживания и эксплуатации, поршневыми двигателями Continental IO-470-U при неизменной их мощности, и грузовым отделением, расположенным в задней части воздушного судна.
Очередная вариация самолёта, Cessna 310J, была представлена во второй половине 60-ых годов двадцатого века, но значительных трансформаций, за исключением новых средств авионики, модель так и не взяла.
Во второй половине 60-ых годов XX века американские авиастроители представили сходу две модели — Cessna 310K и Cessna 310L, владевшие новым двигателем неизменной мощности, новым дизайном боковых окон, цельным лобовым стеклом, и поменянной совокупностью шасси и новыми топливными баками увеличенной вместимости.
Модель Cessna 310M представляла собой обновлённую версию военной модификации Cessna 310E с заменённой совокупностью авионики, но, всего было выпущено пара десятков данной модификации.
Модель Cessna 310N представляла собой модернизированную версию модели Cessna 310L с поменянной центральной панелью управления, и поменянным размещением топливных баков.
Версия Cessna 310P взяла видоизменённое шасси (трансформации коснулись лишь передней стойки) и турбированные двигатели Continental TSIO-520-B, суммарной мощностью в 270 л.с. Кроме другого, модель владела увеличенной взлётной массой, и усиленным фюзеляжем.
Cessna 310Q стала одной из самой популярных в этом семействе моделей. Фюзеляж воздушного судна был изменен, а большой взлётный вес самолёта составил 2400 кг. За целый цикл производства, с конвейера американского авиастроительного завода сошло 1160 единиц самолётов данной версии.
Модель Cessna 310R владела новым 3-х лезвийным пропеллером, двумя новыми двигателями Continental IO-520-M мощностью в 285 л.с. любой, современными средствами авионики, повышенным большим взлётным весом в 2.5 т., и по собственной сути, стала самой популярной за период производства 310-й версии.
На сегодня, легкомоторный самолёт Cessna 310 и его модификации получили популярность среди маленьких фидерных авиакомпаний и чартерных авиаперевозчиков. Из выпущенных за всё время производства 6321 самолётов, на конец 2014 года в эксплуатации пребывало порядка 5 тысяч воздушных судов данной модели.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 4 человека (Начиная с версии Cessna 310G – 5 человек);
- Протяженность самолёта: 8,23 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 10,67 м.;
- Высота самолёта: 3,2 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 1293 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 794 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 2087 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 330 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 354 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 1609 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 6096 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка 2 x Continental O-470-B (В зависимости от модификации);
- Мощность: 2 x 240 л.c. (В зависимости от модификации).
Cessna 310 Turbo In-Flight Tour
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Comp air 10. технические характеристики. фото.
Comp Air 10 – лёгкий турбовинтовой гражданский самолёт, относящийся к авиации неспециализированного назначения, производимый американской…
-
Aea explorer. технические характеристики. фото.
AEA Explorer – австралийский турбовинтовой самолёт, производимый авиастроительной компанией AEA для американских авиаперевозчиков. В середине 90-х годов,…
-
Вертолёт dynali h3 easyflyer. технические характеристики. фото.
Dynali H3 Easyflyer – ультралёгкий многоцелевой вертолёт, спроектированный в 2014 году бельгийской компанией «Dynali Helicopter Company». Dynali H3…
-
Вертолёт bolkow bo 46. технические характеристики. фото.
Bolkow Bo 46 – германский многоцелевой скоростной вертолёт, созданный в первой половине 60-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией «Bolkow»….
-
Самолет су-47 «беркут». фото. история. характеристики.
Су-47 «Беркут» ? российский перспективный палубный истребитель, разработкой которого занималось ОКБ им. Сухого. В конструкцию входило крыло, имеющее…
-
22 мая 1942 года Конгресс Мексики принял декларацию, в которой заявил о существовании состояния войны с Германией, японией и Италией. Не обращая внимания…