Авиакомпания pinnacle airlines. 9e. flg. официальный сайт.

Авиационная компания США со штаб-квартирой в Мемфисе (Теннесси), США.

Endeavor Air трудится под двумя торговыми марками (брендами) Delta Connection и Northwest Airlink магистральных авиационных компаний Delta Air Lines и Northwest Airlines соответственно.

Авиационная компания использует в качестве собственных основных узловых аэропортов Аэропорт Мемфис, Столичный аэропорт Детройт округа Уэйн, Аэропорт Хартсфилд-Международный аэропорт и Джексон Атланта Миннеаполис/Сент-Пол.

История

Авиационная компания Express Airlines I была образована в феврале 1985 года для обеспечения пассажирского авиационного сообщения меж маленькими населёнными пунктами и громадными узловыми аэропортами страны. Авиационная компания заключила первое партнёрское соглашение в мае 1985 года с Republic Airlines, которая главенствовала оператором в Интернациональном аэропорту Мемфиса и завлекала для работы маленьких региональных перевозчиков на авиационных линиях местного значения, в основном для высвобождения собственных реактивных самолётов Douglas DC-9 для их применения на маршрутах загруженности и большей протяжённости по пассажирскому трафику.

В мае 1985 года Express Airlines I снабжала авиационное сообщение Мемфиса с тремя городами, рейсы исполнялись на самолётах Handley Page Jetstream, а в течение следующих пяти месяцев маршрутная сеть компании увеличилась до десяти городов, каковые обслуживало девять самолётами Handley Page Jetstream и два Saab 340.

Авиакомпания pinnacle airlines. 9e. flg. официальный сайт.

15 декабря 1985 года меж авиационная компаниями был подписан второй код-шеринг на операционную деятельность в другом хабе — Интернациональном аэропорту Миннеаполис/Сент-Пол. К празднованию первой годовщины Express Airlines I использовала 20 самолётов Handley Page Jetstream и семь самолётов Saab 340 на маршрутах в 32 города страны. Магистральная авиационная компания Northwest Airlines весной 1986 года заявила о намерениях приобрести Republic Airlines, что и было реализовано 1 октября 1986 года по окончании прохождения нормативных ратификации утверждения слияния и процедур сделки перевозчиков акционерами обоих авиационных компаний.

Express Airlines I в течение первых десяти лет выстроила собственную маршрутную сеть, которая охватывает 56 городов на Среднем-Западе США и в юго-восточной части страны. 1 апреля 1997 года личная авиационная компания Express Airlines I была приобретена компанией Northwest Airlines, став всецело её дочерней структурой. Поглощение авиационного перевозчика повлекло за собой изменения структуры маршрутной сети со смещением центра тяжести перевозок в хаб Мемфиса и переносом в том направлении в августе 1997 года штаб-квартиры авиационной компании.

Express Airlines I 7 мая 1999 года заявила о массовом переходе флота авиационной компании на реактивные самолёты Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ), каковые эксплуатировались к тому времени в Northwest Airlines. Обращение шла о 42 самолётах CRJ, у которых доставка в Express Airlines I началась в апреле 2000 года, первый регулярный рейс был выполнен 1 июня 2000 года по маршруту Гринсвилл-Спартанберг (Южная Каролина).

Авиационная компания развернула три собственных работы сервиса для самолётов Bombardier Canadair Regional Jet: Maintenance (сервисное обслуживание), Repair (ремонт) и Overhaul (капремонт). Первое подразделение находится на постоянной базе в Ноксвилле (Теннесси) и может в один момент обслуживать до четырёх самолётов в закрытых ангарах. Базу в Ноксвилле собираются модернизировать до отметки проведения всех сервисных процедур обслуживания CRJ (капремонт, обслуживание, ремонт).

Другие подразделения по ремонту и капитальному ремонту CRJ на данный момент находятся в Форт-Уэйне и Саут-Бенд, штат Индиана.

Авиационная компания 8 мая 2002 года поменяла наименование на Pinnacle Airlines. Радиопозывным авиакомпании остался позывной «FLAGSHIP», применяемый с 1985 года, поскольку позывной «PINNACLE» уже был закреплён за второй чартерной компанией из штата Арканзас. Pinnacle Airlines в ноябре 2003 года прошла процедуру акционирования, разместив личные акции на бирже NASDAQ и взяв личный код в листинге акций PNCL.

Авиационная компания к этому времени трудилась в 124 городах США под торговой маркой Northwest Airlink.

Pinnacle Airlines 18 января 2007 года заявила о приобретении авиационной компании Colgan Air, которая сохранит по окончании объединения без трансформаций собственную маршрутную сеть. Приобретение Colgan Air обошлась в фактически 20 миллионов долларов и имела стратегической целью получение доступа к партнёрским соглашениям Colgan Air с магистральными авиационная компаниями US Airways, Continental Airlines, United Airlines.

На март 2007 года по состоянию в компании трудилось 3436 сотрудников.

Pinnacle Airlines 4 января 2008 года стала свободной авиационной компанией, выкупив личные привилегированные акции класса A у Northwest Airlines. Сделка по приобретению акций была совершена до приобретения Northwest Airlines авиационной компанией Delta Air Lines..

Флот Pinnacle Airlines на данный момент находится в ходе перекраски самолётов CRJ-200 из ливреи бренда Northwest Airlink в ливрею торговой марки Delta Connection, вся процедура ребрендинга самолётов займет примерно 16 месяцев.

Замыслы

Pinnacle Airlines и Northwest Airlines 21 декабря 2006 года подписали новое соглашение о партнёрстве, в согласии с которым флот из 124 реактивных самолётов Bombardier Canadair Regional Jet трудится до лета 2017 года на региональных направлениях NWA. Договор усматривает реконфигурацию пассажирских салонов CRJ-200 в 76-и местную компоновку сидений.

В договоре кроме этого указано, что в случае если управление Ассоциация пилотов авиакомпаний и Pinnacle Airlines к 31 марта 2007 года не смогут прийти с пилотами к новому коллективному контракту, то Northwest Airlines оставляет за собой право исключить из договора до 17 самолётов CRJ-200 между авиационными компаниями. Так как указанный срок вышел и не было заключено нового соглашения, NWA осуществила реализацию собственного права по выводу 17 самолётов CRJ-200 из договора, снижая численность трудящегося флота каждый месяц на два самолёта. Все 17 единиц CRJ-200 в конечном результате были выведены из флота Pinnacle Airlines и переданы в операционное управление авиационной компании Mesaba Airlines в 2008 году.

Управление Northwest Airlines по положениям того же соглашения разрешило Pinnacle Airlines трудиться с другими перевозчиками, и новая дочерняя авиационная компания Colgan Air в январе 2008 года начала выполнение регулярных рейсов из Аэропорта Ньюарк Либерти под брендом Continental Connection магистральной авиационной компании Continental Airlines. Colgan Air, трудясь под брендом Continental Connection, кроме этого выполняет рейсы на 34-х местных самолётах Saab 340 из Аэропорта Хьюстон Интерконтинентал в города штатов Арканзас, Техас, Луизиана.

Авиационная компания Colgan Air в рамках партнёрского соглашения с Continental Airlines начнёт пассажирские регулярные перевозки на 74-х местном самолёте Bombardier Q400 прежде всего на маршруте меж Ньюарком (Либерти) и Интернациональным аэропортом Торонто Пирсон (Канада). Данный маркетинговый ход нацелен на создание твёрдой борьбе канадской региональной авиационной компании Porter Airlines, которая открывает регулярный маршрут Ньюарк-Торонто на таких же самолётах Bombardier Q400.

Pinnacle Airlines 30 апреля 2007 года подписала десятилетний договор на использование торговой марки перевозчика Delta Connection с авиационной компанией Delta Air Lines, в рамках которого было заказано 16 самолётов Bombardier CRJ-900. Уже в ноябре 2007 года начались поставки CRJ-900 и были полностью выполнены к маю 2009 года. Первая партия самолётов начала делать регулярные рейсы из Аэропорта Атланта Хартсфилд-Джексон.

Управление Pinnacle Airlines 10 июня 2008 года заявило о расторжении контракта с 31 июля 2008 года ввиду отказа вносить трансформации в маршрутное расписание авиационной компании, которое выходит за границы код-шерингового договора, но 18 июля 2008 года управление Дельты заявило о дополнительном соглашении,  достигнутом между авиационная компаниями, в согласии с которым Pinnacle Airlines продолжает работу в рамках условий начального договора.

Маршрутная сеть авиационной компании

Флот авиационной компании Pinnacle Airlines трудится из четырёх собственных хабов в Столичном аэропорту Детройт округа Уэйн, Интернациональном аэропорту Мемфис, Интернациональном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта и Интернациональном аэропорту Миннеаполис/Сент-Пол. Компания создаёт пассажироперевозки в больше, чем 110 городов в 39 штатах Канады и США, выполняя наряду с этим больше восьмисот рейсов в сутки.

Главные эти:

  • Страна компании: США .
  • Региональные авиационные линии США для авиационной компании NorthwestAirlines.
  • Год появления компании: 1985.
  • ИАТА код компании: 9E.
  • ИКАО код компании: FLG.

Pinnacle Airlines (Компания Пинэкл Эйрлайнз). Сайт: www.flypinnacle.com

Контактные эти:

  • Главные аэропорты компании: Детройт МетрополитанУэйнКаунти, Атланта ХартсфилдДжексон, Мемфис, Индианаполис, Миннеаполис СентПол.
  • Почтовый адрес компании: 1689NonconnahBoulevard, Suite111, Memphis, Tennessee, 38132-2111, США.
  • Муниципальный телефон компании: +19013484100.
  • Факс компании: +19013484178.
  • Компания обладает следующими типами самолетов:  BombardierCRJ-100/200, BombardierCRJ-900, Saab340.

Просмотреть другие компании Северной Америки. 

Авиакомпания «Азимут» получила новый Sukhoi Superjet 100

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: