Авиакатастрофа ил-76мд в киншасе. 1996

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ил-76мд в киншасе. 1996 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 06.06.1996 г.

  • Страна авиакатастрофы: ДР Конго

  • Место авиакатастрофы: аэропорта Киншаса (Нджили)

  • Тип воздушного судна: Ил-76МД

  • Регистрация воздушного судна: UR76539

  • Наименование авиационной компании: Hoseba

Хронология событий:

Самолет на ремонт перевозил запасной некое количество и двигатель груза. По окончании отрыва носового колеса при взлете не случилось отделения от полосы. Начальник продолжил на себя отклонять штурвал, увеличивая угол атаки и угол тангажа впредь до выхода на максимально допустимые а также громадные значения.

Самолет хвостовой частью ударился о цементную полосы, сошел вправо с нее на удалении 3800 м от начала разбега и продолжил двигаться по неровному грунту, отделившись наряду с этим от почвы и пролетев 140 м. Позже самолет был во впадине в 800 м от полосы, через правое крыло перевернулся, разрушился всецело и загорелся.

Авиакатастрофа ил-76мд в киншасе. 1996

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 10 человек: 7 пассажиров и членов 3 экипажа. Всего погибло 10 человек: 7 членов экипажа, 3 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: взлет

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа

pИнформацию о самолете:

  • Марка самолета: Ил-76МД

  • ID самолета: UR76539

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Украина

  • Дата производства воздушного судна: 1983

  • Заводской номер самолета: 0033442234

Информацию о рейсе:

  • Тип рейса: Перегоночный

  • Авиационная компания: Hoseba

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Украина

  • Летел из: Киншаса (Нджили)

  • Летел в: Афины

  • Начальный пункт: Киншаса (Нджили)

  • Окончательный пункт: Афины

Описание распознанных обстоятельств АП

Распознано, что при выполнении экипажем контрольной карты испытаний по окончании запуска двигателей, был назван выпуск механизации крыла. Но в конечном итоге не выпускались закрылки, поскольку экипаж планировал реверсивные устройства внешних двигателей применять для руления вперед хвостом от места стоянки на предварительный старт. После этого, по завершении применения реверса, экипаж о невыпуске механизации крыла забыл, в итоге взлет исполнялся с убранными закрылками и предкрылками.

Звуковая сигнализация о том, что закрылки на взлете убраны, на этом типе не предусмотрена.

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • экипаж 338 втап (Запорожье):

  • КК майор Завадский М.

  • второй пилот Гиренко Б.

  • навигатор Савчук В.

  • борттехник Фофанов А.

  • бортинженер по АО Ремжин М.

  • борттехник по РэО Шарапа А.

Катастрофа Ил76. 27.11.1996.mp4

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: