-
Дата авиакатастрофы: 06.06.1996 г.
-
Страна авиакатастрофы: ДР Конго
-
Место авиакатастрофы: аэропорта Киншаса (Нджили)
-
Тип воздушного судна: Ил-76МД
-
Регистрация воздушного судна: UR76539
-
Наименование авиационной компании: Hoseba
Хронология событий:
Самолет на ремонт перевозил запасной некое количество и двигатель груза. По окончании отрыва носового колеса при взлете не случилось отделения от полосы. Начальник продолжил на себя отклонять штурвал, увеличивая угол атаки и угол тангажа впредь до выхода на максимально допустимые а также громадные значения.
Самолет хвостовой частью ударился о цементную полосы, сошел вправо с нее на удалении 3800 м от начала разбега и продолжил двигаться по неровному грунту, отделившись наряду с этим от почвы и пролетев 140 м. Позже самолет был во впадине в 800 м от полосы, через правое крыло перевернулся, разрушился всецело и загорелся.
Информацию о потерпевших:
-
Всего на борту было 10 человек: 7 пассажиров и членов 3 экипажа. Всего погибло 10 человек: 7 членов экипажа, 3 пассажиров.
Подробности авиакатастрофы:
-
Этап полета: взлет
-
Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа
pИнформацию о самолете:
-
Марка самолета: Ил-76МД
-
ID самолета: UR76539
-
Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Украина
-
Дата производства воздушного судна: 1983
-
Заводской номер самолета: 0033442234
Информацию о рейсе:
-
Тип рейса: Перегоночный
-
Авиационная компания: Hoseba
-
Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Украина
-
Летел из: Киншаса (Нджили)
-
Летел в: Афины
-
Начальный пункт: Киншаса (Нджили)
-
Окончательный пункт: Афины
Описание распознанных обстоятельств АП
Распознано, что при выполнении экипажем контрольной карты испытаний по окончании запуска двигателей, был назван выпуск механизации крыла. Но в конечном итоге не выпускались закрылки, поскольку экипаж планировал реверсивные устройства внешних двигателей применять для руления вперед хвостом от места стоянки на предварительный старт. После этого, по завершении применения реверса, экипаж о невыпуске механизации крыла забыл, в итоге взлет исполнялся с убранными закрылками и предкрылками.
Звуковая сигнализация о том, что закрылки на взлете убраны, на этом типе не предусмотрена.
Дополнительные эти:
Информацию об экипаже:
-
экипаж 338 втап (Запорожье):
-
КК майор Завадский М.
-
второй пилот Гиренко Б.
-
навигатор Савчук В.
-
борттехник Фофанов А.
-
бортинженер по АО Ремжин М.
-
борттехник по РэО Шарапа А.
Катастрофа Ил76. 27.11.1996.mp4
Увлекательные записи:
- М-7 «небесный патруль». технические характеристики. фото.
- Warner revolution ii. технические характеристики. фото.
- Аэропорт ташкент южный. tas. uttt. тас. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиакатастрофа ил-76 в районе абакана. 1996
Дата авиакатастрофы: 27.11.1996 г. Время авиакатастрофы: 23:54 Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: Красноярский край, в…
-
Авиакатастрофа ан-12б в районе лукапы. 1996
Дата авиакатастрофы: 27.02.1996 г. Страна авиакатастрофы: Ангола Место авиакатастрофы: недалеко от Лукапы Тип воздушного судна: Ан-12Б Регистрация…
-
Авиакатастрофа ан-12б в районе красноярска. 1998
Дата авиакатастрофы: 11.11.1998 г. Время авиакатастрофы: 11:22 Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: Красноярский край, 4 км…
-
Авиакатастрофа ан-12бп в районе луанды. 1998
Дата авиакатастрофы: 26.08.1998 г. Страна авиакатастрофы: Ангола Место авиакатастрофы: недалеко от Луанды Тип воздушного судна: Ан-12БП Регистрация…
-
Дата авиакатастрофы: 15.12.1997 г. Страна авиакатастрофы: Обьединенные Арабские Эмираты Место авиакатастрофы: В окрестностях города Шарджа Тип воздушного…
-
Авиакатастрофа ан-24рв в районе пос.варандей. 2005
Дата авиакатастрофы: 16.03.2005 г. Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: Архангельская область, НАО, в окрестностях…