Компания Boeing подготовила и осуществляет проект модернизации первого прототипа бомбардировщика B-52. Проводимая модернизация разрешит существенно увеличить боевые возможности самолета.
Внесенные трансформации значительно расширят возможности размещения вооружения и систем подвески ракет и (боевого запаса бомб). Улучшены возможности установки боекомплекта в оружейном отсеке, усовершенствованы совокупности GPS-наведения. До модернизации главной боевой набор размещался на подвесках под крыльями самолета, сейчас решено перенести оружие в отсеки самолета расположенные в фюзеляжа.
Эта модернизация разрешит расширить боекомплект и создаст условия для маневрирования самолета в условиях воздушного боя. Бомбардировщик B-52 существенно повышает собственную боевую мощь, увеличив боекомплект на 8 крылатых ракет.
Возможность летать без видимого оружия на крыльях, дает тактическое преимущество и существенно уменьшает расход горючего за счет понижения сопротивления воздушного потока.
Согласно точки зрения специалистов, полет в режиме «чистого крыла» разрешает уменьшать расход горючего на 15%. инженеры и Конструкторы компании Boeing создали три прототипа, первый из которых проходит летные опробования. Тесное сотрудничество между компанией Boeing и ВВС
США, разрешает совершить опробования трех прототипов в малейшие сроки. Полеты проводятся на базе ВВС «Эдвардс», штат Калифорния.
Расширение возможностей установки нового боекомплекта увеличивает боевую мощь бомбардировщика на 50%.
Подразделение компании Boeing Defense, Space & Security ведущее разработки есть одним из наибольших производителей оружий в области обороны, безопасности и космоса со штаб квартирой в Сент-Луисе. По результатам работы 2013-2014 денежного года оборот компании составил 33 млрд. американских долларов, на фирмах компании трудятся 56000 сотрудников в разных государствах мира.
Boeing B-52 Stratofortress – это дальний стратегический бомбардировщик. Самолет разрабатывался и создавался инженерами и конструкторами компании Boeing 1950-60-e годы. Самолет был запущен в серию в феврале 1955 года. Всего было выпущено 744 самолета разных модификаций. Боекомплект складывается из ракет и бомб неспециализированным весом 32 тонны.
Компания Boeing всегда проводит модернизацию узлов, систем и агрегатов самолета, увеличивая оружие, системы обнаружения и дальность полёта соперника. Компания Boeing производила разные модификации бомбардировщика B-52:
-
B-52 B, ценой 14.43 млн. долларов (1962 г);
-
B-52 H -28 млн. долларов (19662 г);
-
B-52 H– 53 млн. долларов (19998 г).
Самолет B-52 находится на вооружении армии США более 60 лет, по окончании модернизации в 2013 и 2015 годах ожидается продление срока работы дл 2040 года, в то время, когда будет выработан всецело моторесурс.
Последние модификации самолета B-52 Gs и B-52 Hs способны нести на внешней подвеске до 12 ракет с ядерным зарядом, а модификации B-52 Hs были модернизированы с повышением неспециализированного боезапаса до 20 ракет с ядерным зарядом. На протяжении модернизации установлены новые совокупности подвески оружий для управляемых бомб AGM-154 и ракет AGM-158.
По программе CEM были установлены новые радиостанции, интегрированные с совокупностями глобального позиционирования в навигационной совокупности самолета.
С 2016 года начинается модернизация вращающихся пусковых установок для перевозки бомб с наведением на цель.
Береснев Иван специально для
Взлет американского дальнего бомбардировщика-ракетоносца Boeing B-52 "Stratofortress"
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Boeing 377 stratocruiser: разработка
Компания «Boeing» продолжительное время не имела возможности выйти на рынок коммерческих авиаперевозок. Выпуску пассажирских самолётов Model 307…
-
Boeing x-45. технические характеристики. фото.
Boeing X-45 – американский многоцелевой армейский дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в 2002 году компанией «Boeing Integrated Defense…
-
Проект тяжелого дальнего бомбардировщика douglas model 1211-j. сша
В 1950-51 годах ВВС Соеденненых Штатов стали искать замену для десятимоторного стратегического бомбардировщика «Конвэр» В-36. В заявленном конкурсе…
-
Проект поплавкового бомбардировщика-торпедоносца pws.61. польша
Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за помощь в редактировании данной статьи. Вторая спецификация, выданная…
-
Средний бомбардировщик (истребитель сопровождения) лебедь.хiv «гранд» («лебедь-гранд»).
Разработчик: Л.Д.Колпаков-Мирошниченко, В.А.Лебедев Страна: Россия Первый полет: 1917 г. Создание двухмоторных самолетов всегда было связано с ответом…
-
Тяжелый истребитель сопровождения тис.
Разработчик: ОКБ Поликарпова Страна: СССР Первый полет: 1940 г. В январе 1940 года Народный комиссариат авиационной индустрии возглавил М.М.Каганович,…