Аэропорт Оренбург в первый раз начал осуществлять собственную деятельность 21 августа 1930 года, в то время, когда был осуществлён первый в его истории рейс. На сегодня аэропорт Оренбург есть одним из наибольших авиатранспортных узлов расположенных на территории РФ.
История
Главным предлогом для в Оренбурге аэропорта послужил национальный замысел по организации линии для почтово-пассажирских перевозок из Москвы в Ташкент. В соответствии с указу, аэростанция была организована на базе военной школы Оренбурга.
В первой половине 30-ых годов двадцатого века аэростанция приняла первый самолет К-5, осуществивший технический рейс для проверки готовности аэропорта.
В августе 1930 года из Москвы в Ташкент вылетел первый почтово-пассажирский рейс, совершивший приземление в Оренбурге.
В первой половине 30-ых годов двадцатого века было издано постановление о постройке нового аэропорта на окраине города в районе села Нежинка. Строительство началось в первой половине 30-ых годов двадцатого века.
С 1932 года на базу аэропорта на временное хранение прибыли три самолета У-2 с летным составом. С приходом эры навигации в первой половине 30-ых годов XX века на окраине города был оборудован радиоцентр.
С 1935 года звено самолетов У-2 Куйбышевского авиаотряда прибыло на постоянное базирование. Самолеты делали сельскохозяйственные работы и боролись с нашествием саранчи.
Аэровокзал нового аэропорта начал эксплуатироваться в1937 году и включал в себя зал ожидания, буфет, штурманскую помещение. Во второй половине 30-ых годов XX века радиоцентр был перенесен в намерено приготовленное строение в пределах аэропорта. В армейские годы аэропорт транспортировал продукцию в сельскохозяйственные районы и промышленные центры.
Во второй половине 40-ых годов двадцатого века был создан спецавиаотряд численностью 20 самолетов. В первой половине 50-ых годов XX века строительные работы в новом аэропорту были закончены. Аэропорт начал работату как слаженный механизм, а сотрудники поселились в новые дома на территории аэропорта.
Была сооружена гостиница для приезжих.
Замысел строительства завода по переработке газоконденсата совсем утвердил необходимость в постройке нового аэропорта.
В первой половине 70-ых годов XX века в эксплуатацию была сдана новая ВПП с неестественным жёстким покрытием. Характеристики полосы разрешали осуществлять прием любых самолетов, которыми владел «Аэрофлоту». В 1975 году в пользование был сдан диспетчерский пункт. Вероятным стал прием самолетов класса Ан-24, Ту-134, а через некое время и Ту-154.
Начали выполняться регулярные рейсы на этих лайнерах.
С 1976 года пассажиры принимались в новом строении аэровокзала, что имел возможность обслуживать до 400 человек в час.
Во второй половине 70-ых годов двадцатого века аэропорт получил разрешение на прием самолетов в минимально допустимых погодных условиях.
С 1980 года авиатехническая база переехала в новое четырехэтажное строение.
С 1991 года аэропорт начал делать интернациональные перелеты. Первый рейс был выполнен на самолете Ту-134 в Остраву с промежуточной посадкой в Киеве. Через год аэропорт приобрел статус международного.
По состоянию на 2002 год авиационно-техническая база аэропорта сама делает все виды ремонтных работ, но парк воздушных судов состоит только из отечественных самолетов и требует обновления.
В 2006 году авиапредприятие «Оренбургские авиалинии» начинает укомплектовывать аэропорт воздушными судами интернационального производства. Прибывают первые «Боинги». Сотрудники ремонтной базы удачно проходят сертификацию для доступа к обслуживанию новых самолетов.
В 2010 году заканчивается очередная реконструкция аэровокзала. Техническая база обслуживания пассажиров значительно обновляется. Закупается новая техника для очистки ВПП.
Принятые меры позволяют осуществлять прием самолетов Ту-204.
С августа 2010 года аэропорт Оренбург делается независимым юридическим лицом. В соответствии с распределению, «Оренбургские авиалинии» передают на баланс аэропорта 43 самолета Ан-2 и 12 вертолетов разных моделей, включая Ка-226. В соответствии с уставу, аэропорт может делать коммерческие перевозки, кроме авиаработ.
В этом же году аэропорт приобретает соответствующие сертификаты на право исполнения многих авиационных работ и пассажироперевозки. На обеспечение аэропорта переходит безопасность, обслуживание пассажиров, штурманское обеспечение, заправка самолетов, спасательные работы, электротехническое обеспечение.
В 2011 году аэропорт расширяет список допущенных для приема самолетов моделями Embraer, RRJ и их разными модификациями.
В 2011 году аэропорт делается гордым носителем имени Юрия Гагарина. Помимо этого, предприятие включают в Торгово-промышленную палату РФ и области.
Показатели пассажиропотока в 2011 году составили около полумиллиона пассажиров. Аэропорт признан лучшим в СНГ за весь год.
В 2012 году сотрудники аэропорта начинают осваивать новые типы вертолетов. Вертолетный парк пополняется вертолетами «Робинсон-44». Новые вертолеты выполняют патрулирование нефтепроводов, а обслуживанием автомобилей занимается личная техническая база. Кроме этого в текущем году пополняется ассортимент спецтехники.
Закупаются новый пожарный автомобиль, очистители и перронный автобус ВПП. На базе аэровокзала организовывается бизнес-зал.
Кроме этого в 2012 году аэропорт приобретает разрешение на прием самолетов «Авиалайнер».
В 2013 году предприятие аэропорта начало делать регулярные рейсы в соответствии с центральному расписанию. Было куплено два самолета L-410.
С октября 2013 года авиапредприятие было зарегистрировано как зарубежный перевозчик. Был введен регулярный рейс на Актюбинск.
В 2014 году аэропорт побил личный рекорд и обслужил за один год 660 тысяч пассажиров.
Согласно данным взятым в 2013 году, пассажирооборот аэропорта Оренбург превысил отметку в 573 тысячи пассажиров.
Взлётно-посадочные полосы аэропорта Оренбург
Аэропорт Оренбург имеет в собственном составе три взлётно-посадочных полосы, но самый интенсивно употребляется только одна из них, протяжённость которой и громаднейшей, образовывает 2500 метров при собственной ширине в 42 метра. Второй по протяжённости взлётно-посадочной полосой есть ВПП совокупной длиной в 700 метров и шириной в 60 метров. Мельчайшей взлётно-посадочной полосой есть та, которая имеет протяжённость в 650 метров и ширину в 60 метров.
Асфальтобетонное покрытие имеет лишь громаднейшая ВПП, другие же взлётно-посадочные полосы имеют в качестве покрытия простой подготовленный грунт.
Характеристики взлётно-посадочных полос разрешают интернациональному аэропорту Оренбург принимать, отправлять и обслуживать самолёты типа Ил-76, Ту-154, Airbus A320, Boeing 737 и другие, более лёгкие воздушные средства, среди них и вертолёты полностью всех типов.
Инфраструктура аэропорта Оренбург
Аэропорт Оренбург имеет замечательно развитую и развивающуюся инфраструктуру.
Конкретно на территории самого аэропорта находятся:
-
Кафе и рестораны;
-
Бизнес-зал;
-
Зал повышенной комфортности;
-
Помещение ребёнка и матери;
-
Автомобильная стоянка;
-
Отделение для хранения багажа;
-
торговые точки и Магазины.
Места временного размещения и отели находятся конкретно в городе Оренбург:
-
Гостиница «Атлантис»;
-
Гостиница «Алладин»;
-
Гостиница «Лада»;
-
Гостиница «Бриз»;
-
Гостиница «Дельфин».
Добраться до аэропорта Оренбург, возможно разными, удобными для вас методами, нижеперечисленными:
-
Муниципальный автобусный маршрут № 7;
-
Персональный автомобильный транспорт;
-
Такси.
Маршрутные сети аэропорта Оренбург
Аэропорт Оренбург деятельно сотрудничает с пятью русскими авиакомпаниями, представленными в лицах таких компаний как «Аэрофлот», «Оренбургские авиалинии», «КолАвиа», «Оренбуржье» и «Nordwind Airlines», каковые совершают авиарейсы в Москву, Петербург, Душанбе, другие города и Екатеринбург РФ. Кроме всего другого, аэропорт сотрудничает с двумя одним авиаперевозчиком и авиакомпаниями Таджикистана из Казахстана.
Главные эти:
-
Аэропорт на Южном Урале города Оренбург.
-
Координаты аэропорта: широта 51.8, долгота 55.46.
-
GMT часовой пояс (зима/лето): +6/+6.
-
Страна размещения аэропорта: Российская Федерация.
-
Количество терминалов аэропорта: 1.
-
ИАТА код аэропорта: REN.
-
ИКАО код аэропорта: UWOO.
-
Внутренний код: ОНГ.
-
Базисные компании: Orenair (Оренбургские авиалинии), Orenburzhye (Оренбуржье).
Аэропорт Оренбург на карте:
Контактные эти:
-
Адрес электронной почты аэропорта: avia@aviaren.ru.
-
Факс аэропорта: +73532319878.
-
Телефон управления аэропорта: +73532331105.
-
Телефон справки аэропорта: +73532676544 .
-
Почтовый адрес аэропорта: аэропорт, Оренбургский р-н, Оренбургская обл., Российская Федерация, 460049.
Аэропорт Оренбург. Сайт: http://www.orenairport.ru/
Расписание аэропорт Оренбург
Другие аэропорты…
В аэропорту Оренбурга самолет совершил аварийную посадку
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Аэропорт богашево томск. официальный сайт. tof. untt. тск.
Аэропорт Богашево Томск размещается в 14 километрах от Томска и снабжает обслуживание, приём и отправку фактически всех типов гражданских воздушных…
-
Аэропорт новый уренгой. nux. usmu. нур. официальный сайт.
Аэропорт Нового Уренгоя относится к аэропортам второго класса. Он расположен на удалении 4 километров юго-западнее самого города. Из аэропорта…
-
Аэропорт саранск.официальный сайт. республика мордовия. skx. uwps. срн.
Аэропорт Саранск находится в столице Республики Мордовия и является региональный аэротранспортный узел. На данный момент аэропорт проходит этап…
-
Аэропорт жезказган. dzn. uakd. дзн. официальный сайт.
Аэропорт Жезказган: история С 1949 года функционировал ветхий аэропорт в одном километре от ж/д вокзала Жезказгана, что имел две грунтовые ВПП. Довольно…
-
Аэропорт севастополь бельбек. uks. ukfв. официальный сайт.
Аэропорт «Севастополь Бельбек» проводит обслуживание всего южной части береговой полосы Крымского полуострова. Наименование «Бельбек» было получено от…
-
Аэропорт фергана. feg. utff. фгн. официальный сайт.
Аэропорт Фергана находится в Республике Узбекистан, в западной части г. Фергана. Размещен на высоте 604 м над уровнем моря. Аэропорт располагает 1-й…