Туполев ант-3. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Туполев ант-3. фото. история. характеристики. отключены

АНТ-3 – двухместный одностоечный полутораплан, первый полет которого прошёл в 1925 году. Задание на сооружение и проектирование данного самолета была выдано в начале 1924 года, и уже в апреле проект под двигатель «Либерти» мощностью в 400 л.с. готовься . Опытный образец произвели в июле 1925 года.

В августе В.Н. Филиппов произвел заводские опробования, по окончании которых самолет был передан на научно-умелый аэропорт для национальных опробований, проходившие до апреля 1926 года. Летали В.С. Вахмистров и М.М. Громов.

Ими был отмечен последовательность недочетов, но никаких конкретных выводов по самолету не было.

Туполев ант-3. фото. история. характеристики.

В базе АНТ-3 был использован тип фюзеляжа самолета АНТ-2 с трехгранным поперечным сечением. В нем наблюдатель-стрелок трудился в стоячем положении. Причем верхнее крыло пребывало так, что фактически лежало на фюзеляже.

Задание на постройку и разработку проекта было выдано в первой половине 20-ых годов XX века.

Начиная с декабря 1925 года, проходила постройка главного экземпляра самолета АНТ-3 специально для серии ГАЗ №5 и нескольких экземпляров, предназначенных для перелетов в Европу. М.М. Громов давал следующую рекомендацию: установить на эти самолеты двигатель «Нэпир-Лайон», мощностью в 450 л.с.

Рабочая группа по дальним перелетам утвердила это предложение. В головной ЛА вносились следующие поправки: изменение коробки крыльев и N-образных стоек на К-образные. В следствии АНТ-3 улучшил собственные характеристики.

М.М. Громов вместе с Е.В. Радзевичем на АНТ-3 «Пролетарий» выполнил дальний полет (с 30 августа по 2 сентября 1926 г.), что составлял 7150 км.

На этот перелет ушло 34 часа 15 мин. летного времени. Спустя год на этом же самолете С. Шестаков вместе с Д. Фуфаевым выполнил более долгий перелет в 20 тыс. км. Они преодолели его за 153 часа.

Перелеты показали всем не только мастерство летчиков, но и удачи самолетостроения в СССР.

В серии было выпущено больше ста самолетов с разными двигателями. Они пара лет были на вооружении.

Вся история самолета АНТ-3 наглядно демонстрирует неприятности становления цельнометаллического самолетостроения при сильном отставании двигателестроения в тот период (1925-1928 гг.).

АНТ-3 чёрта:

Модификация   АНТ-3
Размах крыла, м   13.00
Протяженность самолета,м   9.40
Высота самолета,м   2.95
Площадь крыла,м2   37.00
Масса, кг
  безлюдного самолета   1412
  большая взлетная   2400
Тип двигателя   1 ПД Niper-Lion
Мощность, л.с.   1 х 450
Большая скорость, км/ч   226
Крейсерская скорость, км/ч   195
Практическая дальность, км   560
Скороподъемность, м/мин   294
Практический потолок, м   5100
Экипаж, чел   1

Самолеты

Советская довоенная авиация: Гражданские самолеты (2010) фильм

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: