АНТ-3 – двухместный одностоечный полутораплан, первый полет которого прошёл в 1925 году. Задание на сооружение и проектирование данного самолета была выдано в начале 1924 года, и уже в апреле проект под двигатель «Либерти» мощностью в 400 л.с. готовься . Опытный образец произвели в июле 1925 года.
В августе В.Н. Филиппов произвел заводские опробования, по окончании которых самолет был передан на научно-умелый аэропорт для национальных опробований, проходившие до апреля 1926 года. Летали В.С. Вахмистров и М.М. Громов.
Ими был отмечен последовательность недочетов, но никаких конкретных выводов по самолету не было.
В базе АНТ-3 был использован тип фюзеляжа самолета АНТ-2 с трехгранным поперечным сечением. В нем наблюдатель-стрелок трудился в стоячем положении. Причем верхнее крыло пребывало так, что фактически лежало на фюзеляже.
Задание на постройку и разработку проекта было выдано в первой половине 20-ых годов XX века.
Начиная с декабря 1925 года, проходила постройка главного экземпляра самолета АНТ-3 специально для серии ГАЗ №5 и нескольких экземпляров, предназначенных для перелетов в Европу. М.М. Громов давал следующую рекомендацию: установить на эти самолеты двигатель «Нэпир-Лайон», мощностью в 450 л.с.
Рабочая группа по дальним перелетам утвердила это предложение. В головной ЛА вносились следующие поправки: изменение коробки крыльев и N-образных стоек на К-образные. В следствии АНТ-3 улучшил собственные характеристики.
М.М. Громов вместе с Е.В. Радзевичем на АНТ-3 «Пролетарий» выполнил дальний полет (с 30 августа по 2 сентября 1926 г.), что составлял 7150 км.
На этот перелет ушло 34 часа 15 мин. летного времени. Спустя год на этом же самолете С. Шестаков вместе с Д. Фуфаевым выполнил более долгий перелет в 20 тыс. км. Они преодолели его за 153 часа.
Перелеты показали всем не только мастерство летчиков, но и удачи самолетостроения в СССР.
В серии было выпущено больше ста самолетов с разными двигателями. Они пара лет были на вооружении.
Вся история самолета АНТ-3 наглядно демонстрирует неприятности становления цельнометаллического самолетостроения при сильном отставании двигателестроения в тот период (1925-1928 гг.).
АНТ-3 чёрта:
Модификация | АНТ-3 |
Размах крыла, м | 13.00 |
Протяженность самолета,м | 9.40 |
Высота самолета,м | 2.95 |
Площадь крыла,м2 | 37.00 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 1412 |
большая взлетная | 2400 |
Тип двигателя | 1 ПД Niper-Lion |
Мощность, л.с. | 1 х 450 |
Большая скорость, км/ч | 226 |
Крейсерская скорость, км/ч | 195 |
Практическая дальность, км | 560 |
Скороподъемность, м/мин | 294 |
Практический потолок, м | 5100 |
Экипаж, чел | 1 |
Самолеты
Советская довоенная авиация: Гражданские самолеты (2010) фильм
Увлекательные записи:
- Тёмная история «чёрного ящика». очередная загадка сбитого су-24.
- Grob g 115. технические характеристики. фото.
- Beechcraft starship. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
- Миг-1.44. фото, история, характеристики самолета
Русские конструкторы спроектировали истребитель, что обозначался как МиГ-1.44. Он являл собою многофункциональную фронтовую машину нового поколения. Она…
- Яковлев як-54. фото и видео, история, характеристики самолета
Як-54 был создан в ОКБ Яковлева в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Это учебно-тренировочный двухместный самолет, предназначенный для обучения…
- Яковлев ут-1. фото и видео. характеристики и история
В первой половине прошлого века конструкторское бюро Яковлева обширно проводило проектирование учебных самолетов, одним из первых стал самолет УТ-1. Эти…
- Ильюшин ил-16. фото и видео. характеристики. история.
Штурмовик Ил-16 есть предстоящим развитием известного самолета Ил-10. самые заметными отличиями между этими автомобилями будет то, что новая машина…
- Як-42 фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы.
В 70х- годах прошлого века потребность в коммерческих среднемагистральных перевозках содействовала появлению нового самолета ЯК-42. ОКБ Яковлева получило…
- Самолет су-9. фото. история. характеристики.
Су-9 – всепогодный коммунистический истребитель-перехватчик. Это был один из первых советских истребителей с треугольным крылом. в течении полутора…