Аэропорт «минск-1»: снос перспективнее развития?

      Комментарии к записи Аэропорт «минск-1»: снос перспективнее развития? отключены

Аэропорт «минск-1»: снос перспективнее развития?

До недавнего момента на территории Минска, крупнейшего города и столицы Беларуси, существовало два аэропорта – Национальный аэропорт «Минск», каждый день принимающий много пассажирских рейсов, и аэропорт «Минск-1», находящийся фактически в историческом центре города, и на данный момент не функционирующий. Пара лет назад, власти республики решили о необходимости ликвидации аэропорта «Минск-1» и возведении на территории воздушной гавани жилого района, но, по мнениям специалистов, значительно большего успеха удалось бы добиться путём сохранения этого авиаузла, поскольку у него существует определённая часть перспективности.

Деятельность аэропорта «Минск-1» была развёрнута ещё в далёком 1933 году. Первоначально эта воздушная гавань употреблялась только как гражданский аэропорт, но, позднее, тут кроме этого осуществляли взлёт и посадку армейские самолёты, что причиняло множество неудобств обитателям белорусской столицы, например, речь заходит о шумовом загрязнении, загрязнении продуктам сгорания авиакеросина и др. Начиная с 2015 года, аэропорт «Минск-1» практически  прекратил собственную коммерческую деятельность – на данный момент самолёты тут реализовывают взлёт и посадку только для ремонта и технического обслуживания, но, уже с 1 января 2017 года, воздушная гавань прекратит осуществлять собственную деятельность.

Эксперты считают, что при должном развитии инфраструктуры аэропорта «Минск-1», эта воздушная гавань имела возможность бы приносить большой доход, например, тут возможно размещать маленькие коммерческие воздушные суда, причём, собственную заинтересованность в этом покажут не только предприниматели из Беларуси, но и из ближайших стран, а также России, Украины и др. Более того, власти Беларуси в полной мере имели возможность бы наладить авиационное сообщение с областными центрами страны, запустив пара местных авиарейсов, что экономило бы и время граждан, и снабжало бы достаточно действенное авиасообщение по всей стране (при условии рациональности тарифов).

направляться уточнить кроме этого и тот факт, что собственную заинтересованность в приобретении аэропорта ранее высказывали и представители КНР, каковые были очень заинтересованы в организации ко мне и коммерческих рейсов, и грузовых перевозок, но, по невыясненым обстоятельствам, власти Беларуси решили о сносе возведении и воздушной гавани на её месте громадного жилого района, что, но, выяснилось достаточно провальным, поскольку пара потенциальных инвесторов отказались от этого проекта.

Так, при должной организации подхода, аэропорт «Минск-1» может оказаться очень перспективным в плане собственного развития, но, это будет зависеть от яркого ответа правительства Республики Беларусь.

Костюченко Юрий специально для

Три недели на путешествие по Беларуси: на территории аэропорта «Минск-1»

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: