Завод «боинг» в сиэтле

      Комментарии к записи Завод «боинг» в сиэтле отключены

Завод в Сиэтле есть главной производственной мощностью всей корпорации.

В компанию входят два главных отдела: гражданская продукция Commercial Boeing Airplanes и продукция армейского применения Defense Integrated Systems . Помимо этого, в корпорацию входят организация по вопросам финансирования проектов Boeing Capital Corporation , организация по вопросам инфраструктурной помощи Shared Services Group и Boeing Engineering, организация по вопросам разработки, внедрения и приобретения инновационных технологий и процессов Operations Technology .

Завод «боинг» в сиэтле

На протяжении Второй мировой Boeing создал очень много бомбардировщиков. Многие из рабочих, трудившихся в то время были дамы,  мужья которых ушли на фронт. В первых числах Марта 1944 года было расширено производство, и каждый месяц производилось более трех ста пятидесяти самолётов. Дабы не допустить воздушные атаки, крыши фабрик были покрыты предметами и зеленью, имитирующими что это не завод, а несложная  деревушка.

В эти армейские годы главвные авиационные компании США стали объединяться. Бомбардировщик B-17 Flying Fortress, созданный компанией Boeing кроме этого планировал на фабриках Douglas Aircraft и Lockheed Aircraft , а B-29 собирали кроме этого на фабриках Bell Aircraft Glenn L. направляться компаний.

Компанией Boeing в 1950-х годах были спроектированы такие бомбардировщики как Boeing B-47 Stratojet первый реактивный и один из знаков холодной войны Boeing B-52 Stratofortress,.

15 .07.1954  совершил собственный первый полёт умелый экземпляр самолёта Boeing 367-80, давший потом путь громадной серии успешных коммерчески лайнеров Boeing серии «семисот».

Была спроектирована серия Boeing 737 в 1964 — 1967 годах — самых распространенных пассажирских реактивных самолётов за все время пассажирского авиастроения (покинуто более 7600 самолетов и еще около 3000 заказов на самолеты не закрыто на середину 2013 года п).

Был создан  в 1966 — 1969 годах первый двухпалубный дальнемагистральный пассажирский широкофюзеляжный самолёт в мире Boeing 747. На момент собственной постройки он был самым большим, вместительным и тяжёлым пассажирским самолетом и оставался таковым в течении продолжительных тридцати семи лет, до появления АэробусаA380,  что в первый раз покинул ангары Тулузского авиационного завода в 2005 году.

Просмотреть другие авиационные фабрики 

Бомжи в Сиэтле, Завод Боинг, Дожди каждый день

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: