Зарплата капитана аэрофлота.

      Комментарии к записи Зарплата капитана аэрофлота. отключены

Зарплата капитана аэрофлота.

— Вы заявили, что русские пилоты, выучившись в отечественных школах, в 35 лет улетают трудиться на запад. Имеется информация, что они улетают так-как в том месте зарплата выше. Одновременно с этим, Вы рассказываете, что заработная плат капитана Аэрофлота образовывает 420000 рублей. Такая ли солидная отличие в заработных платах.

Объясните на уровне первого пилота, стюардесс и второго пилота. И что мы делаем, дабы кадры не утекали на запад?

— По заработной. Возможно сравнить с «Lufthansa» — это флагман и лидер всей Европы. Я официально говорю, что по окончании вычета подоходного налога, заработная плат отечественных начальников выше, чем начальников «Lufthansa».

Это факт. Вторые пилоты приобретают чуть меньше. Где-то 300000-320000 рублей. Но это также солидные деньги.

Примечательно, что зарубежный опыт не требует от пилотов высшего образования, как у нас. Ну ненужно учить их 5 лет, при том, что мы приобретаем «полуфабрикат». Пилот приходит без хорошего знания языка и он не обучался на современных лайнерах. Их легко нет в училищах.

Для чего нам такие пилоты?

Мы у себя создали авиационную школу, которая месяц назад вошла в 10 лучших школ по версии  IATA. В ней мы ведем переподготовку пилотов, дабы довести их до ума.

 — И какое количество Вы их еще готовите?

— Это еще идет до полугода. направляться осознавать, что это стоит нам дополнительных денег. Из-за чего пилоты уходят на запад?

Я осознаю, в то время, когда пилот уходит на личный джет. Личный джет — это в то время, когда у кого-то имеется самолет в личном пользовании. Да, в том месте реально заработная плат выше.

Но, дабы пилот уходил в другую авиакомпанию, на данный момент для того чтобы уже нет. По крайней мере, в «Аэрофлоте» за последние 1,5 года таких случаев мне не известно. Пилот может уйти в другую русского компанию, в случае если имеется какой-то интерес.

К примеру график работы не устраивает.

Я разговаривал с двумя начальниками, каковые увольнялись с «Аэрофлота» годом ранее. Их не устраивал график. Один желал каждую сутки ночевать в семье. Он не готовься ночевать вне дома.

Второй, напротив сказал, что график нехорошей так как он ежедневно дома, и ему это не нравилось. Это действительность. Любой человек пробует выторговать какие-то собственные, своеобразные условия.

 В «Аэрофлоте» мы большое количество платим, но и требования высокие. В других компаниях спрос значительно меньше. Но мы наряду с этим даем возможность обучаться на тренажерах. Мы всегда повышаем уровень социальных благ для пилотов. С 2009 по 2011 год фонд зарплаты пилотов повысился на 30 миллионов долларов в год. Другими словами на всех они приобретают на 30 миллионов долларов в год больше. Это значительная прибавка.

Исходя из этого спекуляции на тему «у меня заработная плат меньше, чем у западников» легко неуместны. 

председатель совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Савельев Виталий Геннадьевич.

Летающие олигархи

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: