Гражданские и армейские лётчики (пилоты) поднимаются в небо фактически ежедневно, а во многих случаях, их вылеты смогут осуществляться и по нескольку раз за день. Разумеется, стоит выделить, что профессия лётчика, независимо от того, есть ли пилот начальником гражданского либо же военного воздушного судна, есть страшной, а, следовательно, точно будет и высокой заработная плат пилота.
Вправду, на сегодня квалифицированные лётчики ценятся сильно, поскольку благодаря действиям умелых авиаторов кроме того самолет, вышедший из под контроля возможно посадить без ненужных жертв. И, тут, направляться выделить, чем обширным опытом владеет пилот, тем выше будет и заработная плат лётчика.
Конкретные цифры заработной плата пилота смогут варьироваться от минимума к максимуму исходя из того, в какой компании трудится начальник воздушного судна, и от того, какие конкретно задачи поставлены перед ним. В случае если брать Англию, то минимальная заработная плат лётчика тут образовывает порядка 32 тысяч долларов в год, в то время, как большая может быть больше 120 тысяч долларов. Что касается самоё высокой заработной плата лётчика, то она зафиксирована в Китае, где пилот грузового самолёта Boeing 747-400 приобретает более чем 250 тысяч долларов в год, что конечно, делает такую профессию очень перспективной.
Часто, заработная плат лётчика зависит от того, каким типом воздушного судна он руководит. В случае если это маленький легкомоторный самолёт, то всего скорее, пилоту нужно будет рассчитывать на довольно маленькую зарплату, но в том случае, если это гигант на подобии Airbus A380, то возможно заработная плат лётчика будет приближена к максимуму, поскольку управление данной сложной воздушной машиной требует большой квалификации.
Что касается зарплаты пилота в Российской Федерации, то тут она не так высока как того хотелось бы, что обычно и ведет к утечке лётного состава. Для примера, лётчики гражданской авиации, трудящиеся в компании «Аэрофлот», приобретают порядка 72 тысяч долларов в год. Однако, квалифицированные эксперты вправду нужны отечественной авиации, а потому, последовательность авиаперевозчиков, намерено стимулирует работу умелых пилотов, предлагая им зарплату в размере 100-120 тысяч долларов в год.
Что же касается армейских летчиков (пилотов), то в среднем они получают 110 тыс. рублей в месяц. Лейтенант, отслуживший 1 год, получает в среднем 40 тыс. рублей в месяц. Офицеры, прослужившие от 5 лет, смогут ограничиваться заплатой 70-90 тыс. рублей в месяц.
Но будем помнить что всех военных летчиков Государство обязало обеспечить жильем.
Как бы то ни было, главным для пилота любого воздушного средства являются далеко не деньги, а неповторимая возможность снова и снова подниматься в небо, навстречу нескончаемому горизонту.
На земле и в небе — один день из жизни пилота самолета
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Аэропорт это далеко не простое строение, которое снабжает взлёт и посадку самолётов, в конечном итоге, это целая совокупность, от функциональных…
-
Цвета военного неба: крылатые потомки дрейка и кидда
Как мы знаем, развитие чего бы то ни было довольно часто идёт по спирали. Морская авиация Англии, в 1918 году поглощённая новым видом армии называющиеся…
-
Цвета военного неба: боевые «буйволы» ост-индии
Королевские ВВС Англии в Юго-Восточной Азии, как и ВВС Голландской Ост-Индии, были весьма консервативны в окраске собственных самолётов, которую возможно…
-
Цвета военного неба: крылатые тигры второй мировой
В первые месяцы по окончании Пёрл-Харбора сводки с фронтов в большинстве собственном были безрадостны для американской публики. Одним из немногих…
-
Медицинская комиссия для пилота или прохождение влэк пошагово
ВЛЭК – это врачебно-лётная экспертная группа, которая есть пропуском для гражданских и частных пилотов к процессу обучения лётному делу либо конкретно к…
-
Цвета военного неба: противники «ночных ведьм»
Главной ареной ночных воздушных битв Второй мировой была, непременно, Западная Европа, где германским истребителям приходилось противостоять практически…