За что платят пассажиры? фактическая стоимость авиабилетов.

      Комментарии к записи За что платят пассажиры? фактическая стоимость авиабилетов. отключены

Текущее экономическое состояние России очень больно бьёт по пассажироперевозкам в гражданской авиации, и иногда приходят самые негативные известия о том, что пассажиропоток на авиалиниях (внутренних и интернациональных) уменьшается, а цена авиабилетов растёт.

За что платят пассажиры? фактическая стоимость авиабилетов.

Редакция информационного портала , при содействии экспертов, постаралась разобраться в том, сколько же вправду стоят пассажироперевозки на внутренних авиалиниях и за пределами страны, и может ли плачевная обстановка разрешиться при исполнении верного подхода к организации гражданских пассажироперевозок.

Из чего же складывается цена на авиабилеты? Вовсе не обязательно владеть математическим складом ума, дабы додуматься, что практически, цена авиабилета устанавливается исходя из количества преодолённых самолётом километров, средней загруженности и расхода топлива авиарейса.

Для примера, возможно забрать пассажирский самолет Boeing 737-800, достаточно распространённый среди отечественных авиаперевозчиков для преодоления расстояний до 5765 километров (лётно-технические характеристики Boeing 737-800 – прим. ред.). Большая пассажировместимость аналогичных самолётов образовывает 189 человек, но, допустив среднюю загрузку воздушного судна в 80%, возможно упростить ответ задачи, предположив, что на борту самолёта поместиться 150 пассажиров. Принимая к сведенью такие лётно-технические характеристики Boeing 737-800, как большая дальность полёта, большой запас горючего (20894 кг – прим. ред.), и среднюю цена горючего (согласно данным на 28.08.2015 цена одной тонны авиакеросина в аэропорту «Домодедово» с учётом НДС и заправки образовывает 47776 рублей – прим. ред.), стоит высказать предположение, что для преодоления расстояния в 5765 километров, заправка самолёта обойдётся компании в 998 тысяч 232 рубля.

В конечном итоге, может показаться, что сумма для авиакомпании есть большой, но, создавая предстоящий расчёт, и поделив общую сумму затрат на горючее на среднюю загрузку самолёта (150 пассажиров), выходит, что фактическая цена авиабилета для одного человека обходится в 6655 рублей. Однако, необходимо принимать в расчет кроме этого и тот факт, что авиаперевозчик обязан не только приобретать прибыль, но и затрачивать дополнительные средства на обслуживание воздушных судов, зарплату работников компании, услуги аэропортов и т.п., возможно высказать предположение, что сумма надбавки за авиабилеты составит 150%, что в конечном счете соответствует цене в 16637 рублей за 5765 километров.

Произведённый расчёт возможно легко сравнить с текущими стоимостями по приблизительному маршруту (в пределах отличия в 50 километров):

  • Москва – Пекин (5800 км.) – средняя удельная стоиость авиабилета в августе — 32300 рублей.

Подобным образом, авиакомпании собираются приобретать прибыль с каждого совершаемого авиарейса в практически пятикратном количестве, что, конечно же, из-за больших стоимостей снижает заинтересованность пассажиров, приводит к фактическому прекращению и снижению пассажиропотока полётов по направлениям, при недостаточной востребованности.

В соответствии с мнениям экспертов, в случае если опустить сейчас существующие цены на 30-50%, пассажиропоток возрастёт, наряду с этим, с громадной долей уверенности возможно будет заявить, что рейсы будут загружены на 95-97%, и всецело смогут себя окупать, принося авиаперевозчикам прибыль, без каких-либо дополнительных затрат, которые связаны с отсутствием потока.

Костюченко Юрий специально для

Из цены авиабилета исключат питание

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: