X-air ls hanuman

X-Air LS, узнаваемый на рынках некоторых государств как X-Air Hanuman — это лёгкий самолёт, зарегистрированный в Соединенных Штатах в 2008 году под категорией SLSA. Он выпускается американской компанией X-Air и есть главным её продуктом. На рынке самолёт позиционируется как один из самых дешёвых по цене готовых к полёту летательных аппаратов данной категории.

X-air ls hanuman

В Америке самолёт продаётся за $59,995

Сертификационный статус SLSA самолёт приобрёл летом 2008 года. SLSA расшифровывается как Special Light Спорт Aircraft. В отличие от несложного LSA, первая буква S (special) свидетельствует, что самолёт планирует в заводских условиях, а не поставляется в виде комплекта для независимой сборки.

Конструкция

Как уже было сообщено, самолёт разрабатывался как максимально дешёвый готовый LSA. Большая часть конструктивных ответов самолёта направлены на уменьшение его расходов и стоимости при эксплуатации.

Конструктивно X-Air LS представлятет собой корпус из алюминиевых трубок, обтянутый особой тканью. Благодаря такому ответу, самолёт имеет низкий безлюдный вес, что разрешает применять экономичный маломощный двигатель Jabiru 2200 мощностью 85 л.с.

Кроме этого, благодаря собственной несложной конструкции, самолёт дёшев в обслуживании. Тканевое покрытие (OPAC) вычислено на применение в течение 1000 лётных часов либо 10 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). В инструкции к самолёту предлагается информация об инспектировании степени износа материала, и о технологии независимой замены обшивки.

Крылья у самолёта складные, что облегчает (и удешевляет) его хранение и транспортировку. Для складывания крыльев пригодится два человека.

Дополнительное внимание при создании самолёта было уделено просторности кабины. Благодаря педалям и регулируемым креслам, в кабине найдётся хватает пространства для самых громадных пассажиров.

Силовая установка

В качестве силовой установки употребляется 4-тактный 4-цилиндровый воздушного охлаждения самолётный двигатель Jabiru 2200cc мощностью 85 л.с.

Имея инсталляционный вес всего около 60 кг, данный двигатель есть самым лёгким из 4-тактных 4-цилиндровых двигателей в мире. Благодаря собственному весу он бывает установлен на самолёты, рассчитанные на популярные 2-тактные двигатели. Внешние размеры его кроме этого малы.

Двигатель запланирован на 2000 часов применения, с рекомендуемым частичным капитальным ремонтом по окончании первых 1000 часов. Частичный капитальный ремонт обойдётся приблизительно в $3400, а полный — в $6200.

В совокупности охлаждения масла употребляется регулятор температуры масла для выбора оптимального режима охлаждения в разных климатических условиях. Помимо этого, X-Air LS имеет намерено созданную выхлопную совокупность, которая снабжает тепло карбюратора и кабины.

Пропеллер компании DUC Helices изготовлен из прессованного углеволокна.

Приборная панель

В базисной конфигурации самолёт поставляется с радио ICom IC-A200, электронной совокупностью контроля двигателя DYNON EMS-D10, и с базисным комплектом лётных устройств.

В качестве опций предлагаются транспондер Garmin GTX 327, GPS Garmin 495/496, тормоза на педалях у второго пассажира, и другие.

Дешёвый начальный самолёт

Итак, X-Air LS — довольно недорогой (по меркам рынка американских SLSA), хорошо снаряжённый самолёт начального уровня.

Покладистый в управлении, с хорошими чертями по сваливанию, маленькими расстояниями посадки и влёта, он в полной мере пригоден для тренировочных и развлекательных полётов.

Галерея фотографий

Видео
Dan Johnson говорит о недорогом X-Air LS

Информационный гуру малой авиации Дэн Джонсон говорит о двух похожих недорогих самолётах: Rainbow Aircraft Cheetah и X-Air LS.

Обзор самолёта X-Air LS от обозревателя агентства AVweb
X-AirX-Air LSHanumanSLSAСША

X Air Hanuman Go Pro Flying In 2015 — All Seasons Ontario Canada

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: