Высокоскоростные исследовательские самолеты 1952-62 годов. проект экспериментального самолета boulton-paul p.128

      Комментарии к записи Высокоскоростные исследовательские самолеты 1952-62 годов. проект экспериментального самолета boulton-paul p.128 отключены

При разработке экспериментального самолета компания Boulton-Paul отказалась от применения стали как непрактичной для поверхностей автомобили и остановилась на применении в конструкции P.128 дюралюминия. Весьма узкое крыло самолета должно было различаться постоянной длиной хорды и составлять с фюзеляжем неразъемную конструкцию. Все это приводило к упрощению конструкции и, следовательно, к упрощению и удешевлению производства.

На протяжении работ над крылом в компании воспользовалесь заделом проекта P.126.

Высокоскоростные исследовательские самолеты 1952-62 годов. проект экспериментального самолета boulton-paul p.128

схемы Boulton Paul P.128 (5.53). (Boulton Paul Association)

Центрально расположенный двигатель был отклонен, потому, что создавал неприятности с забором водуха и вместо него для самолета была выбрана двухдвигательная компоновка. С двумя двигателями Sapphire 7, каковые должны были устанавливаться в расположенные на законцовках крыла гондолы, проектируемый самолет в теории должен был взять совершенные условия забора воздуха с истечением подальше от хвоста и возможностью обеспечения достаточно несложной замены двигателей силовой установки на другие варианты.

Аэродинамический эффект делал предкрылок ненужным при посадке; для обеспечения самолету приемлимых взлетно-посадочных характеристик на крыле должны были устанавливаться зависающие закрылки и элероны. Узкое крыло позвало необходимоть применения в проекте велосипедного шасси с расположенными в гондолах поддерживающими стойками.

модель P.128. (Boulton Paul Association)

Правильное применение воздухозаборников с центральным телом и сужающихся-расширяющихся сопел избавляли от необходимости перегружать машину применением форсажа и разрешали рассчитывать характеристики P.128 в зависимости от прямой (бесфорсажной) тяги двигателей. Горючее должно было размещаться в фюзеляже выше и ниже крыла.

Высоту 36000 футов (10973 м) самолет должен был достигать за 2,4 60 секунд (не учитывая времени на ускорение и взлёт до скорости М = 2, диапазон высот которой начинался с высот выше 36000 футов). Максимально достижимое время полета на данной скорости с 1500 фунтами (680 кг) оборудования составляло 7,5 мин.; десятиминутный полет был вероятен при сокращении веса оборудования до 1000 фунтов (454 кг). Компания Boulton-Paul сосредоточилась на исследовательских качествах этого самолета, но однако его несложный фюзеляж имел возможность включать использование в качестве истребителя, для чего в носу должен был устанавиваться особый блок с необходимым оборудованием и радаром.

гипотетический вариант окраски P.128

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка: 2?Sapphire Sa.7

большая тяга 2?11000 фнт (2?48,9 кН)

Размеры:

размах крыла 28,67 фт (8,7 м)
протяженность 63,67 фт (19,4 м)
площадь крыла 312 фт? (28,9 м?)
относительная толщина профиля крыла 4%

Вес:

неспециализированный полетный 26493 фнт (12017 кг)

Летные характеристики:

большая скорость М = 2,0
на высоте 36000 фт (11000 м)

источник: TONY BUTTLER BRITISH SECRET PROJECTS JET FIGHTERS SINCE 1950

Почему не запускается или не устанавливается программа на Windows и что можно сделать

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: