При разработке экспериментального самолета компания Boulton-Paul отказалась от применения стали как непрактичной для поверхностей автомобили и остановилась на применении в конструкции P.128 дюралюминия. Весьма узкое крыло самолета должно было различаться постоянной длиной хорды и составлять с фюзеляжем неразъемную конструкцию. Все это приводило к упрощению конструкции и, следовательно, к упрощению и удешевлению производства.
На протяжении работ над крылом в компании воспользовалесь заделом проекта P.126.
схемы Boulton Paul P.128 (5.53). (Boulton Paul Association)
Центрально расположенный двигатель был отклонен, потому, что создавал неприятности с забором водуха и вместо него для самолета была выбрана двухдвигательная компоновка. С двумя двигателями Sapphire 7, каковые должны были устанавливаться в расположенные на законцовках крыла гондолы, проектируемый самолет в теории должен был взять совершенные условия забора воздуха с истечением подальше от хвоста и возможностью обеспечения достаточно несложной замены двигателей силовой установки на другие варианты.
Аэродинамический эффект делал предкрылок ненужным при посадке; для обеспечения самолету приемлимых взлетно-посадочных характеристик на крыле должны были устанавливаться зависающие закрылки и элероны. Узкое крыло позвало необходимоть применения в проекте велосипедного шасси с расположенными в гондолах поддерживающими стойками.
модель P.128. (Boulton Paul Association)
Правильное применение воздухозаборников с центральным телом и сужающихся-расширяющихся сопел избавляли от необходимости перегружать машину применением форсажа и разрешали рассчитывать характеристики P.128 в зависимости от прямой (бесфорсажной) тяги двигателей. Горючее должно было размещаться в фюзеляже выше и ниже крыла.
Высоту 36000 футов (10973 м) самолет должен был достигать за 2,4 60 секунд (не учитывая времени на ускорение и взлёт до скорости М = 2, диапазон высот которой начинался с высот выше 36000 футов). Максимально достижимое время полета на данной скорости с 1500 фунтами (680 кг) оборудования составляло 7,5 мин.; десятиминутный полет был вероятен при сокращении веса оборудования до 1000 фунтов (454 кг). Компания Boulton-Paul сосредоточилась на исследовательских качествах этого самолета, но однако его несложный фюзеляж имел возможность включать использование в качестве истребителя, для чего в носу должен был устанавиваться особый блок с необходимым оборудованием и радаром.
гипотетический вариант окраски P.128
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Силовая установка: 2?Sapphire Sa.7
большая тяга 2?11000 фнт (2?48,9 кН)
Размеры:
размах крыла 28,67 фт (8,7 м)
протяженность 63,67 фт (19,4 м)
площадь крыла 312 фт? (28,9 м?)
относительная толщина профиля крыла 4%
Вес:
неспециализированный полетный 26493 фнт (12017 кг)
Летные характеристики:
большая скорость М = 2,0
на высоте 36000 фт (11000 м)
источник: TONY BUTTLER BRITISH SECRET PROJECTS JET FIGHTERS SINCE 1950
Почему не запускается или не устанавливается программа на Windows и что можно сделать
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
самая серьёзной проблемой среди других бессчётных конструктивных и технологических сложностей, с которыми сталкивались конструкторы при разработке…
-
Ранняя версия проекта Saunders-светло синий P.163 отличалась узким фюзеляжем и двумя двигателями Olympus либо Avon RA.14, установленными на законцовки…
-
В первой половине 50-ых годов двадцатого века Министерство снабжения, сделав ход вперед с принятием на вооружение транс- и сверхзвуковых истребителей,…
-
Выбор формы крыла проекта Type 553 лежал между тремя альтернативами: прямым, стреловидным либо треугольным крылом. Первоначально был принят вариант…
-
Пассажирский самолет boulton-paul p.71a. великобритания
В мае 1933 года Imperial Airways уведомили Boulton Paul и Avro, что у них потребность в 6/7-местных самолетах с высокими чертями для применения в…
-
Скоростной почтовый самолет boulton-paul p.64 mail-carrier. великобритания
Во второй половине 20-ых годов двадцатого века управление технических разработок Министерства авиации (Air Ministry’s Directorate of Technical…