Ввс турции. авиация турции

      Комментарии к записи Ввс турции. авиация турции отключены

Турция относится к активным участникам блоков СЕНТО и НАТО. Ориентирование ее армии (ВС) определяется принятыми в Североатлантическом альянсе требованиями, относящиеся к стратегии «стремительного реагирования» и каковые нужно будет решать в составе объединенных ВС блока на Южно-Европейском ТВД.

Беря в расчет военное и стратегическое положение страны, близость к ее границам России и других постсоциалистических государств, управление НАТО еще в мирное время основало на ее территории довольно замечательную авиагруппу. Она складывается из 39-й тактической авиагруппировки и ВВС Турции. Авиагруппа США представлена 20-ю истребителями-бомбардировщиками F-4С «Фантом».

Ввс турции. авиация турции

Подразделения и части ВВС Турции смогут оказывать активную авиационную помощь любым сухопутным армиям и ВМС, осуществлять переброску боевой техники, войск и личного состава в пределах ТВД, снабжать прикрытие армий и ответственных стратегических объектов и вести разведку тактического замысла в интересах руководства ВС НАТО и национального руководства.

организация и Состав ВВС Турции (авиация Турции)

Во главе ВВС поставлен командующий, что подчиняется начальнику генерального штаба ВС страны. Сам командующий находится в штабе (в Анкаре) и командует подчиненными ему частями, подразделениями и соединениями. Штаб ВВС тесно взаимодействует с ОТАК в Измире.

В регулярных ВВС Турции помогает 48000 человек, резерв образовывает 29000 человек.

ВВС страны складывается из первой и второй ТВА, штабы: Эскишехир и Диярбакыр, ракетной базы ЗУР «Найк», транспортной авиационной группы и учебно-авиационного руководства. Основное боевое подразделение ВВС – насчитывающая 18 самолетов авиационная эскадрилья. Сейчас в ВВС Турции ведется процесс замены морально и физически устарелых самолетов RF-84F, F-104G, F-100C и D современными F-104S, F-4E и RF-5A.

В состав 1-й тактической воздушной армии входят 4-е авиабазы – Мюртед, Эскишехир, Балыкесир и Бандырма. На них расположены эскадрильи самолетов F-100D и F-100С, F-4E «Фантом», F-104S и F-104G, F-102A, F-5A и RF-5А. В состав 2-й ТВА входят три авиабазы: Диярбакыр – имеет по одной эскадрилье F-102A, F-10GD и RF-84F; Мерзифон – по 2-е эскадрильи F-5A; Эрхач – 2-е эскадрильи F-100D. Всего боевых эскадрилий – 19.

12 относятся к штурмовым и истребительно-бомбардировочным: до 100 самолетов F-100D и С, 40 самолетов F-4E, 36 F-104G, 40 F-5A и пара F-104S. 5 относятся к истребительным: 18 F-104S, 32 самолета F-5A и 36 F-102A. Две – разведывательные: 24 самолета RF-5A и 18 RF-84F.

Общее число боевых самолетов – 330, из них носители атомного оружия – 90.

В ракетную базу ЗУР входят два дивизиона (по четыре эскадрильи) с 72 пусковыми установками зенитных ракет «Найк-Геркулес» и «Найк-Аякс». Все они закрывают с воздуха район пролива Босфор.

Транспортной авиационной группе приданы три эскадрильи, в которых имеется восемь самолётов С-130, 20 С-160, 10 С-47, три С-54, шесть С-45, три «Вискаунт», два «Исландер». Также, в ВВС находится 10 вертолетов UH-11, 10 UH-19D и 10 АВ-204В.

Главные тактико-технические эти вертолётов и самолётов DВС Турции приведены в таблице.

Учебное авиационное руководство подготавливает летного и технического состава для подразделений и частей ВВС Турции. В его состав включена академия ВВС, пара летных и технических авиационных училищ и две авиационные базы (Чигли и Конья).

Главным учебным заведением есть авиационное училище в Стамбуле. В него принимаются, в большинстве случаев, юноши, окончившие лицеи ВВС (особые средние школы), где они приобретают начальные знания о управлении и самолётах ими. Техника пилотирования отрабатывается на самолетах T-6, T-33, T-37. Срок обучения в училище два года.

По окончании его окончания курсанты направляются на стажировку в авиационные базы для освоения техники пилотирования на учебно-боевых самолетах F-5B, TF-104G, TF-100F и ТF-102A. Удачно завершив курс стажировки, они приобретают воинское звание лейтенанта и направляются в боевые эскадрильи.

Технический состав для обслуживания авиационной техники подготавливается в училище, находящемся в Измире. техники и Операторы радиолокационных станций, эксперты центров и наведения самолётов и постов управления, связисты, офицеры аэродромной тылового обеспечения и службы ВВС кроме этого проходят подготовку в соответствующих училищах.

Самолетный парк учебного руководства, согласно данным зарубежной печати, насчитывает около 30 самолетов Т-6, 30 Т-33, 24 Т-34, 23 Т-37, 12 Т-41, 10 TF-100F, четыре TF-104G, три TF-102X и пара F-5B.

средства и Силы ПВО Турции

средства и Силы ПВО Турции, переданные в распоряжение НАТО, являются неотъемлемым элементом совокупности ПВО территории ответственности 6 ОТАК. Радиолокационные посты, расположенные на территории страны, практически все подключены к автоматизированной совокупности «Нейдж», которая предназначена для оповещения руководства о воздушном сопернике и управления боевыми силами объединенной совокупности ПВО НАТО.

Руководство НАТО уверен в том, что средства и силы ПВО Турции не хватает надежно закрывают воздушное пространство территории 6 ОТАК, в особенности на малых высотах. Исходя из этого принимаются меры по модернизации существующих РЛС с целью увеличения их помехоустойчивости, и планируется выстроить на территории Турции три дополнительных радиолокационных поста совокупности «Нейдж». Турецкое руководство собирается закупить пара мобильных РЛС и изыскивает пути приобретения ЗРК малой дальности действия типа «Кроталь» (Франция) и «Рапира» (Англия) для борьбы с дозвуковыми и сверхзвуковыми низколетящими целями.

Боевая подготовка ВВС Турции

Боевая подготовка подразделений и частей турецких ВВС проводится с целью поддержания их в постоянной боевой готовности. Она организуется штабом ВВС в соответствии с требованиями руководства НАТО и своевременных замыслов применения авиации. Базу боевой подготовки составляют соревнования и учения, в ходе которых совершенствуется летное мастерство экипажа, слаженность работы штабов по управлению авиацией в разных условиях воздушной обстановки.

О уровне и ходе подготовки авиационные подразделений и частей командующий ВВС систематично докладывает в штаб 6 ОТАК.

Любая авиационная база в соответствии с своевременным замыслам объединенных ВВС НАТО каждый год проверяется на боеспособность и боеготовность. На протяжении таких испытаний экипажам боевых самолетов ставятся задачи по перехвату воздушных целей на больших высотах и малых, бомбометанию по ведению и малоразмерным целям воздушной разведки в несложных и непростых метеорологических условиях.

Части и подразделения боевой авиации, как сообщалось на страницах зарубежной печати, систематично принимают участие в войсковых и командно-штабных учениях НАТО, проводимых на Южно-Европейском ТВД, таких, как «Дип фарроу» («Глубокая борозда»), «Дон пэтрол» («Утренний патруль») и типа «Экспресс».

Руководство турецких ВВС, учитывая опыт ведения военных действий на о. Кипр в первой половине 70-ых годов XX века, громадное внимание начало уделять отработке сотрудничества авиации с сухопутными армиями и ВМС Турции, и уничтожению и поиску малоразмерных надводных целей. На учениях большое место отводится действию и рассредоточению авиации ее с передовых аэропортов.

Развитие ВВС Турции

Развитие ВВС Турции определяется принятой правительством страны в первой половине 70-ых годов двадцатого века программой модернизации армии, которая предусматривает качественное обновление самолетного парка. Как указывалось в зарубежной печати, предстоящий рост боевых возможностей авиации руководство ВВС Турции собирается осуществить за счет подразделений и технического переоснащения частей без значительного повышения личного состава и самолетного парка. В связи с тем, что создание собственной авиационной индустрии по производству боевых самолетов затягивается из-за денежных затруднений, главный акцент делается на закупку современной техники на льготной основе за рубежом.

По договору 1972 года Турция уже получила от США 40 истребителей-бомбардировщиков F-4E «Фантом» 2, каковые заменили часть устаревших самолетов F-4F и F-100C и D. Около 100 техников и турецких лётчиков осваивали самолеты «Фантом» в Соединенных Штатах. Кроме этого, руководство ВВС Турции решило о создании собственного учебного центра по подготовке летчиков для этих самолетов. Оборудование центра на авиабазе Эскишехир будет создавать американская компания «Макдоннэлл Дуглас».

На данный момент ведутся переговоры с США относительно закупки еще одной партии самолетов «Фантом».

В первой половине 70-ых годов XX века был заключён сделку с Италией на поставку Турции 54 истребителей F-104S (производятся по американской лицензии) на замену самолетов F-100C и D и F-102A. Их поставки, каковые уже начались, планировалось завершить к середине 1977 года.

Деятельно оказывает помощь Турции в упрочнении ее ФРГ и ВВС. Зарубежная печать информировала, что она обязалась бесплатно передать турецким ВВС 90 учебных самолетов TF-104G (производятся по лицензии США) для пяти учебных эскадрилий. В один момент указывалось, что в ближайщее время посредством западногерманских компаний в Кайсери будет выстроен завод по производству транспортных самолетов, производящий по 15 самолетов в год.

На данный момент в ФРГ проходит летные опробования прототип для того чтобы самолета AM-C111 (турецкое наименование KC-111). Как полагают, это будет легкий транспортный самолет.

В следствии обновления самолетного парка, как полагают турецкие армейские эксперты, боевые возможности авиационных подразделений и частей существенно возрастут.

Так, согласно данным зарубежной печати, ВВС Турции являются достаточно сильную авиационную группировку в составе тактических ударных сил НАТО на Южно-Европейском ТВД.

Состав самолетов ВВС Турции

Боевые самолеты:

  • Canadair NF-5A – истребитель многоцелевой.
  • Canadair NF-5B – истребитель учебный.
  • Tusas F-16D – истребитель учебный.
  • Tusas F-16C – истребитель многоцелевой.

Транспортные самолеты:

  • Boeing KC-135R – топливозаправщик.
  • Boeing 737—700 – транспортник.
  • Boeing 737-700BBJ – самолет административного назначения.
  • CASA CN-235 – транспортник.
  • Cessna 650 Citation VII – самолет административного назначения.
  • Tusas CN-235M – транспортник.
  • Cessna Citation II – самолет административного назначения.
  • Gulfstream IV – самолет административного назначения.
  • Lockheed C-130E – транспортник.
  • Lockheed C-130B – транспортник.
  • Raytheon 200 – самолет административного назначения.
  • Transall C-160D – транспортник.

Самолеты учебные:

  • Cessna T-37B – тренировочный учебный.
  • Cessna T-37C – боевой учебный.
  • Cessna T-41D – тренировочный учебный.
  • SIAI-Marchetti SF.260D – тренировочный учебный.
  • Northrop T-38 – тренировочный учебный.
  • Socata TB.20 – тренировочный учебный.

Гражданская авиация Турции

На период 2002 года Турция занимала 28-е место во всем мире по неспециализированному пассажирообороту, это около 16,8 миллиарда человек. Постояннодействующих авиакомпаний – 14. Интернациональный статус взяли 12 авиакомпаний.

Общее число самолетов – 685 единиц.

«Туркиш Эрлайнз» – национальный перевозчик, что занимает 46-е место во всем мире. Его пассажиропоток – 10,4 миллиона человек. Целый флот компании складывается из А340 – 7 самолетов, Boeing 737 – 40 самолетов, А310 – 5 самолетов и более чем десяти самолетов регионального назначения.

Вторым по масштабам перевозчиком Турции считается «Пегасус Эрлайнз». Он немногим уступает «Туркиш Эрлайнз» и имеет состав пассажирских самолетов Boeing 737-400/800 – 10 единиц.

«Онур Эйр» имеет общее число самолетов – 10 единиц: MD-88, А300 и А321. Грузовыми перевозками занимается компания «МНГ Эрлайнз Карго». Ее флот складывается из семи самолетов Боингов-737-400 и Эрбасов А300.      

ВВС ТУРЦИИ БОМБЯТ СИРИЮ. БУДЕМ СБИВАТЬ? авиаудар сирия сегодня последние новости игил турция теракт

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: