Ввс японских сил самообороны. обзор

      Комментарии к записи Ввс японских сил самообороны. обзор отключены

Ввс японских сил самообороны. обзор

Будучи формально не военной авиацией, а только частью Сил самообороны, ВВС Японии на данный момент являются одними из самые современных и самых бессчётных в этом Азиатско-Тихоокеанском регионе. Они насчитывают около 45 тысяч людей личного состава и практически 800 летательных аппаратов, а также около 350 боевых самолётов.

Формирование ВВС японских Сил самообороны началось 1 июля 1954 года. На их оружие действовала в основном техника американского производства (либо производимая по американской лицензии в Японии). В соответствии с оборонительным характером Сил самообороны базу парка ВВС составляли (и составляют на данный момент) самолёты-истребители: F-86F Sabre, F-104J Starfighter, F-4EJ Phantom, F-15J Eagle.
Первым боевым самолётом с чётко выраженными ударными свойствами стал истребитель-бомбардировщик F-1, созданный компанией «Mitsubishi» в 1970-е годы. На данный момент он заменён самолётом подобного назначения F-2, созданным экспертами «Mitsubishi» на базе американского F-16C. В 1970-1990-е годы японская авиапромышленность кроме этого наладила производство последовательности вторых самолётов собственной разработки: военно-транспортного Кавасаки С-1, учебных Кавасаки Т-4 и Фуцзи Т-7.

Организация

Главным элементом ВВС есть Боевое авиационное руководство. В его состав входят три своевременных объединения – Северное, Центральное и Западное направления, Юго-Западная смешанная дивизия, и последовательность отдельных частей. Каждое направление включает два авиакрыла, крыло контроля воздушного пространства (обслуживающее наземные РЛС) и две зенитные ракетные группы с ЗРК Patriot.

В частности, Северное направление имеет в собственном составе 2-е крыло (авиабаза Титосэ; 201-я и 203-я эскадрильи с истребителями F-15J) и 3-е (Мисава; 3-я и 8-я АЭ с истребителями-бомбардировщиками F-2). Центральному направлению подчинены 6-е крыло (Комацу; 303-я и 306-я эскадрильи с F-15J) и 7-е (Хякури; 302-я эскадрилья с F-4EJ и 305-я с F-15J). Западное направление располагает 5-м крылом в Нютабару (301-я эскадрилья с F-4EJ) и 8-м в Цуйки (304-я эскадрилья с F-15J и 6-я с F-2).

Части Юго-Западной смешанной дивизии дислоцированы на о. Окинава. Кроме крыла контроля воздушного пространства и зенитной ракетной группы, ей подчинено 83-е крыло (Наха; 204-я эскадрилья с F-15J).
Боевому авиационному руководству конкретно подчинены несколько ДРЛОиУ (её самолёты E-2C дислоцируются в Мисаве, а E-767 – в Хамамацу), тактическая разведывательная несколько, вооружённая самолётами RF-4EJ (Хякури), учебная истребительная несколько с самолётами F-15DJ (Нютабару) и штабная несколько с самолётами спецназначения и связи (Ирума).

Прибытие на базу ВВС Японии в г. Хамамацу самолёта дальнего радиолокационного обнаружения E-767, состоящего на вооружении страны.

Большинство транспортной и запасном авиации подчинена Авиационному руководству помощи. В его состав входят три транспортных крыла: 1-е (Комаки; 401-я эскадрилья с С-130Н и 404-я заправочная с КС-767J), 2-е (Ирума; 402-я эскадрилья с С-1) и 3-е (403-я эскадрилья с С-1 и YS-11, и 41-я с Т-400). Отряды авиационного крыла спасения и поиска, укомплектованные самолётами BAe 125 и вертолётами, рассредоточены по разным аэропортам на территории Японии.

Руководству кроме этого подчинена особая транспортная несколько (Титосэ) с самолётами Boeing 747, предназначенными для перевозки влиятельных лиц. Подготовку кадров для ВВС осуществляет Авиационное учебное руководство. Начальная подготовка пилотов проходит на винтовых учебных самолётах Т-7 в 11-м и 12-м учебных крыльях в Сидзухаме и Хофукита.

Потом курсанты изучают курс главной подготовки на реактивных Т-4 в 13-м учебном крыле (Асия), повышенной в 1-м авиакрыле (самолёты Т-4, Хамамацу) и боевого применения на F-2B в 4-м авиакрыле (Мацусима; эта часть включает кроме этого эскадрилью «Blue Impales» — пилотажную группу, выступающую на Т-4).
В состав ВВС входят кроме этого Руководство испытаний и разработок (с испытательным авиакрылом, дислоцирующимся на авиабазе Гифу и располагающим вертолётами и самолётами разных типов) и Руководство снабжения.

Возможности

В течение двух десятилетий, прошедших по окончании окончания холодной войны, численность ВВС японских Сил самообороны поддерживается приблизительно на одном и том же уровне.
Имея под боком для того чтобы непредсказуемого соседа, как КНДР, и ведя споры за территорию с Китаем, японское военно-политическое управление уделяет большое внимание поддержанию высокой боевой готовности Сил самообороны. В частности, запланирована закупка в Соединенных Штатах 50 самолётов F-35A Lightning II для замены устаревших F-4EJ.

Лишь во второй половине 90-ых годов XX века глава управления национальной обороны Японии Хидэо Усуи в первый раз в истории российско-японских взаимоотношений прибыл с официальным визитом в Москву. Командующий фронтовой авиацией ВВС РФ генерал Н. Антошкин даёт пояснения на протяжении показательных выступлений лётчиков.

На смену F-15J в отдалённой возможности обязан прийти поколения и 5-собственный истребитель, разрабатываемый компанией «Mitsubishi» по программе ATD-X – ответ о его создании было принято по окончании отказа США реализовать Японии истребители F-22A Raptor.
Кроме этого в скором будущем начнётся обновление транспортной авиации – новый самолёт Кавасаки С-2 поменяет С-1, а после этого и С-130Н.

Власти Японии разрешили вооруженным силам воевать за пределами страны

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: