Ввс японии. авиация японии

      Комментарии к записи Ввс японии. авиация японии отключены

ВВС Японии являются авиационную составную сил самообороны Японии и несут ответственность за защиту воздушного пространства. Назначение ВВС содержится в борьбе с воздушными силами агрессора, обеспечении противовоздушной и противоракетной обороны экономических и политических центров страны, важных военных и группировок сил объектов, осуществлении военной помощи ВМС и сухопутных армий, ведении радиолокационной и воздушной разведки и оказании оружия и переброски войск по воздуху.

Ввс японии. авиация японии

История ВВС авиации и японии

В начале ХХ века фактически вся Европа была заинтересована авиацией. Совершенно верно такая же потребность показалась и у Японии. Прежде всего обращение шла о военной авиации. В 1913 году страна купила 2 самолета – «Ньюпор» NG (двухместный) и «Ньюпор» NМ (трехместный), выпущенные в 1910 году.

Изначально планировалось применять их сугубо для учений, но скоро и они поучаствовали в боевых вылетах.

В первый раз Япония применяла боевую авиацию в сентябре 14-го года. Совместно с французами и англичанами японцы выступили против германцев, расположившихся в Китае. Кроме «Ньюпоров», у ВВС Японии были 4 единицы «Фарман». Сперва их применяли как разведчиков, а по окончании они осуществляли авиаудары по сопернику. А первое воздушное сражение произошло на протяжении атаки германского флота в Цингтао. Тогда в небо встал германский «Тауб».

В следствии воздушной битвы не было победителя и проигравшего, но один японский самолет должен был осуществить посадку на территории Китая. Самолет сожгли. За все время кампании было совершено 86 боевых вылетов и скинуто 44 бомбы.

Первые попытки запуска летательных автомобилей в Японии произошли еще в первой половине 90-ых годов XIX века. Тогда в атмосферу встали пара моделей с резиновыми моторчиками. Мало позднее была спроектирована громадная модель с приводом и толкающим винтом.

Но армейские не заинтересовались ею. И лишь в 1910 году, в то время, когда были закуплены самолеты «Фарман» и «Гранде», в Японии зародилась авиация.

В 1916 году выстроили первую неповторимую разработку – летающая лодка «Йокосо». За разработки сразу же взялись компании Кавасаки, Накадзима и Мицубиси. Последующие пятнадцать лет эта тройка занималась выпуском улучшенных моделей европейских самолетов, по большей части германских, британских и французских. Обучение пилотов проходило в лучших школах США.

К началу 30-х годов правительство сделала вывод, что настало время затевать собственное производство самолетов.

Во второй половине 30-ых годов двадцатого века Япония самостоятельно создала двухмоторные бомбардировщики «Мицубиси» G3M1 и Ки-21, разведывательные самолеты «Мицубиси» Ки-15, палубные бомбардировщики «Накадзима» B5N1 и истребители «Мицубиси» А5М1. В 37-м году начался «второй японско-китайский конфликт», что стало причиной полной секретности авиапромышленности. Через год большие предприятия были приватизированы страной и всецело контролировались им.

До конца Второй мировой авиация Японии подчинялась императорской армии и флоту японии. Ее не выводили в отдельный вид армий. По окончании войны, в то время, когда начали вырабатывать новые ВС, создали ВС самообороны Японии. Первая техника, которая была у них в подчинении, производилась в Соединенных Штатах. Начиная с 70-80-х годов на вооружение начали отправлять лишь те самолеты, каковые прошли модернизацию на японских фирмах.

Мало позднее на вооружение поступили самолеты уже собственного производства: Kawasaki C-1 – армейский транспортный, Mitsubishi F-2 – истребитель-бомбардировщик. На 1992 год персональный состав японской авиации составил 46000 человек, боевые самолеты – 330 единиц. К 2004 году в ВВС Японии насчитывалось 51092 человека.

В 2007 году Япония показала желание купить у США F-22 – истребитель пятого поколения. Получив отказ, правительство решило выстроить личный самолет для того чтобы же типа – Mitsubishi ATD-X. К 2012 году численность служащих в ВВС сократилась до 43123 человек.

Количество самолетов – 371 единица.

Организация ВВС Японии (авиация Японии)

ВВС возглавляет основной штаб. Ему подчиняются руководства авиацией и боевым обеспечением, бригада связи, учебное руководство, несколько обеспечения безопасности, испытательное руководство, больницы (3 штуки), контрразведывательный отдел и многие другие. БАК является своевременное объединение, которое делает боевые задачи ВВС.

В число вооружения и техники входят боевые, тренировочные, транспортные, вертолёты и специальные самолёты.

Самолеты боевые:

  1. F-15 Eagle – учебно-боевой истребитель.
  2. Mitsubishi F-2 – учебно-боевой истребитель-бомбардировщик.
  3. F-4 Phantom II – разведывательный истребитель.
  4. LockheedMartin F-35 Lightning II – истребитель-бомбардировщик.

Самолеты тренировочные:

  1. Kawasaki T-4 – тренировочный.
  2. Fuji T-7 – тренировочный.
  3. Hawker 400 – тренировочный.
  4. NAMC YS-11 – тренировочный.

Самолеты-транспортники:

  1. C-130 Hercules – транспортник.
  2. Kawasaki C-1 – транспортник, учебный РЭБ.
  3. NAMC YS-11 – транспортник.
  4. Kawasaki C-2 – транспортник.

Самолеты особого назначения:

  1. Boeing KC-767 – заправочный самолет.
  2. Gulfstream IV – VIP-транспорт.
  3. NAMC YS-11E – самолет РЭБ.
  4. E-2 Hawkeye – самолет ДРЛОиУ.
  5. Boeing E-767 – самолет ДРЛОиУ.
  6. U-125 Peace Krypton – спасательный самолет.

Вертолеты:

  1. CH-47 Chinook – транспортник.
  2. Mitsubishi H-60 – спасательный.

Воздушные самураи Авиация Японии Второй мировой войны

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: