Вся правда о мобильных телефонах в самолете

      Комментарии к записи Вся правда о мобильных телефонах в самолете отключены

            Вся правда о мобильных телефнах в самолете. Вправду ли сотовые телефоны смогут привести к крушению самолета? Пара исследователей решили проверить это утверждение.

            Пассажирам самолетов в действительности не разрещаеться включать сотовые телефоны в полете. Кое-какие утверждают, что телефоны смогут привести к сбою в бортовой электронике самолетов. Другие говорят, что это всего лишь уловка, дабы вынудить пассажиров пользоваться дорогостоящими телефонами, каковые установлены в самолетах.

            Хотя разобраться в этом вопросе, исследователи решили воссоздать кабину пилотов со всеми устройствами. После этого, они имели возможность бы взглянуть, как на них будут воздействовать сотовые телефоны. Исследователи закупили средства связи и навигационное оборудование — все, на что смогут воздействовать радиоволны.

По окончании дня усердной работы у них оказалась рабочая кабина самолета. Их устройства с легкостью смогли засечь сигнал радиомаяка навигационной совокупности аэропорта в Сан-Франциско.  

            Как по большому счету сотовые телефоны смогут оказать влияние на самолет? Имеется два варианта.

  1. Во-первых, сигнал телефона может глушить радиосигнал с башни либо маяка.
  2. Во-вторых, сигнал может воздействовать конкретно на электронику навигационного оборудования.

Исследователи посчитали, что радиопомехи — это более возможная версия. Фактически все электронные устройства испускают радиочастотное излучение, будь то игровая приставка либо DVD-проигрыватель. Дабы выяснить, какой силы радиоволны излучает сотовый телефон, исследователям пригодился анализатор спектра.

Кроме этого они применяли изолированный от внешнего действия контейнер, так именуемую клетку Фарадея.

Вся правда о мобильных телефонах в самолете

Она полностью сделана из латунной проволоки и не пропускает радиоволны. В нее исследователи измерили излучение от трех предметов, каковые пассажиры довольно часто берут на борт самолета. Радиоизлучение от CD-проигрывателя, MP3 плеера и портативной игровой приставки выяснилось еле уловимым. Но, когда был задействован сотовый телефон, анализатор спектра зафиксировал сильный скачок.

Были основания считать, что выходная мощность сотового телефона имела возможность создавать помехи для оборудования самолета.

            Заручившись помощью космического инженера Джефа Гутау, исследователи попытались смоделировать связь между самолётом и аэропортом. Кроме этого у них был генератор сотовой связи, благодаря которому возможно было постараться уничтожить эту сообщение. Генератор сотовой связи может создавать волны различной силы.

Благодаря нему возможно было заметить какой силы должен быть сигнал, дабы он имел возможность оказать влияние на радиооборудование в кабине пилотов.

По окончании долгой «бомбардировки»

оборудования никаких искажений не наблюдалось

            Сперва исследователи начали опробование, применяя волны стандарта GSM 1800. Телефонами с таким стандартом пользуются миллионы людей во всем мире. Но, по окончании долгой «бомбардировки» оборудования никаких искажений не наблюдалось.

Кроме того в то время, когда сигнал в 100 раз превышал мощность сигнала телефонов, оборудование самолета трудилось в штатном режиме. Но, в то время, когда генератор перенастроили на частоту 800-900 МГц, стали происходить необычные вещи. Стрелка одного прибора, что показывает, где самолет находится довольно посадочной полосы, начала очень сильно отклонятся.

По сути, в соответствии с опыту, устройства, трудящиеся на частоте 800-900 МГц, имели возможность очень сильно оказывать влияние на навигационные оборудование самолета.

            Это был только промежуточный итог изучения, поскольку все опыты проводились в лабораторных условиях. Исследователи решили отправится в аэропорт и включить генератор мобильных частот в настоящем самолете. в течении нескольких часов они подвергали самолет действию волн самых различных частот. Употреблялись как ветхие аналоговые телефоны стандарта PCS, так и современные смартфоны. Многие из них трудятся на частоте 800-900 МГц.

Но, ничего так и не случилось. Ни один из телефонов не оказал действие на совокупность связи самолета с почвой. Мобильный саботаж не удался.

Дело в том, что в отличии от лаборатории, все километры проводов, проходящих по самолету, экранированы. Исходя из этого, какой бы сигнал не влиял на них, это не сказывалось на работе устройств.

Контролировать все на предмет действия

помех от сотовых телефонов через чур дорого.

Никто не желает рисковать, вот и все.

            Отчего же тогда существует запрет на применение сотовых телефонов в самолете? Похоже, что компании .

Специалист: На самолете установлено огромное количество систем и оборудования. Контролировать все на предмет действия помех от сотовых телефонов через чур дорого. Никто не желает рисковать, вот и все.

Это актуально, учитывая то, что новые телефоны, трудящиеся на различных частотах, появляются ежемесячно.

            Со стороны Интернациональной организации гражданской авиации надёжнее применение телефонов на борту. Так как постоянно остаётся одна возможность из миллиона, что помехи от телефона окажут влияние на работу бортовых совокупностей.

Нужная информация

CollegeHumor — телефоны в самолёте (русская версия)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: